Страница 1 из 1
2,5 2002 180сил кватра
Добавлено: 27 мар 2012, 21:35
w.w.w.
интересует пропала проблема с распредвалами на таких моторах 2,5 тди
Добавлено: 27 мар 2012, 21:40
antoxa_lp
это вопрос или утверждение?

Добавлено: 27 мар 2012, 23:17
Sergey R.
antoxa_lp, это какая то херня написана

Добавлено: 28 мар 2012, 07:39
Hust
Если я не ошибаюсь, то проблема с распредвалами окончательно была исправлена в двигателе 3.0
Добавлено: 28 мар 2012, 09:11
ЗНАХАРЬ
Hust писал(а):в двигателе 3.0
или 4.2?
Короче чем дальше от 2.5 тем меньше проблем с распредвалами!

Добавлено: 28 мар 2012, 18:17
Hust
Специальная услуга для двигателя 2.5 TDI — улучшение параметров работы и снижение уровня шума двигателя путем установки головки блока цилиндров (ГБЦ) нового поколения, имеющего пониженный коэффициент трения. Аналогичные ГБЦ устанавливаются на новейшие моторы 2,7 и 3,0 TDI.
Специально для вас "Знахарь" покопался в инете, что бы вы не стебались по поводу, чем больше тем лучше, если надо могу дать ссылку на страницу где я это взял. Ведь, проблема с распредвалами изза чего?? не из-за повышенного трения случайно??
Добавлено: 28 мар 2012, 18:30
antoxa_lp
Hust писал(а):Ведь, проблема с распредвалами изза чего?? не из-за повышенного трения случайно??
Случайно нет!

и не нужно дерзить, коллега
проблема с распредвалами из-за "масляного голодания" двигателя, которая в свою очередь возникает по причине выхода из строя масляного насоса. Причинами же поломки последнего являются различные факторы (качество масла, своевременная его замена и тд.). а также проблему представляют сами распредвалы, которые были исправлены на рестайлинговых двигателях типа BAU, BCZ, BDG, BDH.
А вообще прежде чем создавать и плодить новые темы, пожалуйста, пользуйтесь
ПОИСКОМ. Порой тут можно найти самые необычные вещи, которые тысячу раз обсуждались:
-1- (здесь больше 20 страниц по теме

)

Добавлено: 28 мар 2012, 18:43
Hust

Извиняюсь за резкость, но просто уже не могу от этих КИЛЛОМетровых споров ни о чём, масла, насосы, голодание, сами распредвалы и вся остальная хрень, да было много доработок и всего остального, немцы очень долго боролись с проблемой с которой они столкнулись в 2.5 моторе, и окончательно её они решили всё же в 3.0, а 2.5 они довели как бы вроде до ума, но всё же в ней остались косяки.
Добавлено: 28 мар 2012, 21:35
DIA
Вот тут интересное есть,
viewtopic.php?f=148&t=909&hilit=BDG&start=300 а вообще не снимал на фото но на 3х литровиках видал и пострашней, все рокера слетевшие клапана буквой зю цепи с натяжителями может приснится в страшном сне.
Добавлено: 29 мар 2012, 13:06
tarantino
мотор как мотор, как и все моторы
по мне так самый лучший дизель это мерсовский, старый старый, 2,4д он точно не убиваемый мотор, и солярку любую скушает и масло

Добавлено: 29 мар 2012, 13:32
antoxa_lp
Добавлено: 29 мар 2012, 13:43
tarantino
ты про рекламу, это раньше писали когда появились в продаже, там ещё много написано, но решил не скидывать всё, а то все захотят 2,5 купить