машина не тянет

vasja223
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:36
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi
Имя:
Статус: Не в сети

машина не тянет

Сообщение vasja223 » 11 июл 2010, 18:35

помогите разобратся ,машина совсем не тянет и дымит.Поехол на компютер
сказали воздухамер,поменял не помогло.Поехал к другим спецам говорят
електро вакумный клапан управления турбиной не работает.пробовал менять с такой же ауди
ничего не помогает может кто сталкивался подскажите.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 11 июл 2010, 21:48

vasja223 писал(а):сказали воздухамер,поменял не помогло.
Расходомер на заведомо исправный заменили?


vasja223 писал(а):... Поехал к другим спецам говорят
електро вакумный клапан управления турбиной не работает.пробовал менять с такой же ауди
ничего не помогает
аналогично - тот, с другой Audi - исправный?
Этот клапан проверить не так уж сложно без компьютера - с исправным клапаном при запуске двигателя тяга на турбине должна двигаться. Если она не двигается, то сняв 2 патрубка (подающий вакуум и идущий к турбине) с этого клапана соединить их между собою, т.е. подать вакуум к турбине - тяга должна прийти в движение. Если это так - то неисправен электропневматический клапан.

Кстати, подобная беда была в A4 2,5TDi Елены. Пришлось менять клапан на новый.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 11 июл 2010, 23:16

А наддув приходит во впуск, может где по пути теряется?
aka Lammer

vasja223
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:36
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vasja223 » 13 июл 2010, 22:10

воздухамер и клапан для проверки менял от рабочей ауди.они точно рабочие.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 13 июл 2010, 23:43

vasja223, нужно посетить толкового диагноста.
DIA сейчас на ЮБК. В отпуске.
Вариантов у вас два: ждать возвращения DIA или искать другого диагноста.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
ALx-1985
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:01
Темы: 0
Авто: AUDI A6 C5 1999 2.5 TDI
VIN: WAUZZZ4BZYN030504
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ALx-1985 » 31 дек 2010, 11:27

vasja223 напиши пожалуйста решил проблему или нет ? и что все таки было ? (у самого похожая ситуация)

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 31 дек 2010, 12:44

Причин всегда море.

Аватар пользователя
NIkol@i
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:39
Темы: 0
Авто: AUDi A6 C5 2,5TDi AFB 1999г
VIN: WAUZZZ4BZXN080888
Имя: Николай
Откуда: Белорусь,Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение NIkol@i » 24 май 2013, 22:05

Не тянет машина и обороты выше 3000 не поднимаются ,побывал на диагностике и
 Вот что нашли
Шасси: 4B - Audi A6 C5
Список: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67
75 76 77

Пробег: 287760km/178805miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.clb
Part No: 4B0 907 401 P
Компонент: 22.5l/4VT EDC G000SG D60
Кодировка: 01002
Мастерская #: WSC 79715
VCID: 2B5EFBB5D91E11B

2 Найдены неисправности:
01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
38-10 - выход не переключается/короткое замыкание на плюс - Непостоянно
00575 - Давление во впускном коллекторе
08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-ASR.clb
Part No: 8E0 614 111 AH
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D10
Кодировка: 00012
Мастерская #: WSC 51161
VCID: 64CC5089F4409E3

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY1.clb
Part No: 4B0 820 043 S
Компонент: A6-Klimavollautomat D62
Кодировка: 00063
Мастерская #: WSC 02325
VCID: 2A50FEB1D6E4083

2 Найдены неисправности:
01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 4B0-959-655-AI8.clb
Part No: 4B0 959 655 G
Компонент: Airbag Front+Seite 0001
Кодировка: 00206
Мастерская #: WSC 02324
VCID: 346CE0C904204E3

3 Найдены неисправности:
65535 - Неисправен блок управления
00-00 - -
01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно
01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 4B0-907-487.clb
Part No: 4B0 907 487 A
Компонент: Lenkradelektronik D 04
VCID: 2A50FEB1D6E4083

1 неисправность:
01426 - Панель управления на рулевом колесе-E221
49-10 - нет связи - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-919-xxx-17.clb
Part No: 4B0 919 881
Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D15
Кодировка: 21060
Мастерская #: WSC 00050
VCID: EAD0BEB19664483

Подсистема 1 - Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: AUZ7Z0X0875429
IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0X0875429

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 35: Центральный замок Label: 4B0-962-258.clb
Part No: 4B0 962 258 D
Компонент: Zentralverriegelung D32
Кодировка: 04673
Мастерская #: WSC 02325
VCID: 2A50FEB1D6E4083

3 Найдены неисправности:
01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 - -
01559 - Водительская дверь
59-00 - не разблокируется
01559 - Водительская дверь
61-00 - не выключена блокировка замков SAFE

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 37: Навигационная система Label: 4B0-035-192-RNSD-37.clb
Part No: 4B0 035 192 E
Компонент: Navigation 0004
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 02325
VCID: 1F461F659DA6FDB

1 неисправность:
00854 - Выход дисплея магнитолы в комбинации приборов
49-00 - нет связи

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 55: Корректор фар Label: 4B0-907-357-AUT.clb
Part No: 4B0 907 357
Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D003
Кодировка: 00005
Мастерская #: WSC 02325
VCID: E5CACD8D7F7A67B

1 неисправность:
00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78
31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола Label: 4B0-035-192-RNSD-56.clb
Part No: 4B0 035 192 E
Компонент: Radio 0004
Кодировка: 00207
Мастерская #: WSC 79715
VCID: 1F461F659DA6FDB

1 неисправность:
00854 - Выход дисплея магнитолы в комбинации приборов
49-00 - нет связи

Конец -------------------------------------------------------------------

Кто подскажет с чего лучше начать ремонт :unknown:
     Оффтопик:
И в этой строчке АКЕ это модель двигателя?
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE
Последний раз редактировалось NIkol@i 24 май 2013, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 май 2013, 22:09

NIkol@i, не так все плохо на самом деле.

Аватар пользователя
NIkol@i
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:39
Темы: 0
Авто: AUDi A6 C5 2,5TDi AFB 1999г
VIN: WAUZZZ4BZXN080888
Имя: Николай
Откуда: Белорусь,Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение NIkol@i » 08 июн 2013, 21:12

Что может являться причиной ощибки 00575 - Давление во впускном коллекторе
08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно?
Уже турбину снял почистил,но ощибка осталась куда дальше капать?
Изображение

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 08 июн 2013, 21:41

NIkol@i писал(а):Что может являться причиной ощибки 00575 - Давление во впускном коллекторе

Так все ясно написано.
NIkol@i писал(а):выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Если больше значит передувает а если передувает то дырок на впуске неможет быть по логике, сама турбина исправна если может больше, а вот её рег механизм и эл магнитный клапан N75 вопрос.
NIkol@i писал(а):турбину снял почистил

Где ремонтировал?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
NIkol@i
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:39
Темы: 0
Авто: AUDi A6 C5 2,5TDi AFB 1999г
VIN: WAUZZZ4BZXN080888
Имя: Николай
Откуда: Белорусь,Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение NIkol@i » 08 июн 2013, 22:18

DIA писал(а):Где ремонтировал?

турбину сам снимал и чистил,хотя чистка ей и нетребовалась , геометрия была чистая несчитая небольшого слоя нагара и лопатки двигались без особых усилий.Холодная улитка почти неимеет люфта
А чем регулируется надув турбины кроме клапана N75?
Изображение

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 09 июн 2013, 08:12

NIkol@i писал(а):турбину сам снимал и чистил,

Если сам то продолжай дальше.
NIkol@i писал(а):А чем регулируется надув турбины кроме клапана N75?

ЭБУ двигателя регулирует наддув по заданным значениям скорости оборотов нагрузки, клапана и турбина исполняют, сколько исполнило следит датчик давления во впускном колекторе шаг влево шаг вправо на больше 200мбар растрел на месте в виде ошибки
NIkol@i писал(а): 00575
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 10 июн 2013, 20:07

NIkol@i писал(а):турбину сам снимал и чистил

Интересно, что можно в простой турбине почистить?
Изменяемой геометрии нет. ;D
P.S/ тут около пяти причин, и каждую нужно проработать, как DIA говорил.
Самое простое - правильно ли работают клапана, и движелся ли что должно двигаться. :D

Аватар пользователя
NIkol@i
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:39
Темы: 0
Авто: AUDi A6 C5 2,5TDi AFB 1999г
VIN: WAUZZZ4BZXN080888
Имя: Николай
Откуда: Белорусь,Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение NIkol@i » 10 июн 2013, 21:20

SAE-12 писал(а):
NIkol@i писал(а):турбину сам снимал и чистил

Интересно, что можно в простой турбине почистить?
Изменяемой геометрии нет. ;D

Не знаю но у меня турбина с изменяемой геометрией и в разобранном виде выглядит также как в этой теме,но в лучшем состоянии http://www.audi-belarus.by/wiki/index.p ... и_подобных

SAE-12 писал(а):P.S/ тут около пяти причин, и каждую нужно проработать, как DIA говорил.
Самое простое - правильно ли работают клапана, и движелся ли что должно двигаться. :D

о каких клапанах идет решь? если в двигателе,то пока туда не добрался
И какова по твойму причина ощибки
00575 - Давление во впускном коллекторе
08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно?
Изображение

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 10 июн 2013, 23:46

Причина ошибки была написана ранее
Если больше значит передувает а если передувает то дырок на впуске неможет быть по логике, сама турбина исправна если может больше, а вот её рег механизм и эл магнитный клапан N75 вопрос. "DIA"
P.S. Изучай ELSA, по твоей машине все подробно написано по английски.
Особенно вакуумную систему.
Если б был расходомер - были б другие глюки.
Зазнавшемуся соседу приговорили знакомые спецы турбину на Туране. Вот был прикол - когда после замены, ничего не сменилось.
Дело было в маленькой трубочке.

Аватар пользователя
NIkol@i
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:39
Темы: 0
Авто: AUDi A6 C5 2,5TDi AFB 1999г
VIN: WAUZZZ4BZXN080888
Имя: Николай
Откуда: Белорусь,Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение NIkol@i » 11 июн 2013, 06:09

с этой причиной ощибки озвученной ранее я и пытаюсь разобраться
Изображение

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 июн 2013, 07:30

NIkol@i писал(а): я и пытаюсь разобраться

Ваг ком хоть самый дохлэй имеешь?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 11 июн 2013, 09:47

Не поверю, что в Могилеве СТО нет.
Давно б заплатил и сделал.
P.S. На форуме все разжевано, даже видел с фотками.
Запустил VAGом бы в базовых тест и понаблюдал за штоком турбины.
Может быть прояснилось твоя ситуация.
Ничего сложного нет, было б желание и время.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 11 июн 2013, 09:51

     Оффтопик:
SAE-12, может кто подскажет в какой группе измеряемых велечин можно посмотреть пропуски зажигания .. :oops:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей