машина не тянет
-
- Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:36
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
машина не тянет
помогите разобратся ,машина совсем не тянет и дымит.Поехол на компютер
сказали воздухамер,поменял не помогло.Поехал к другим спецам говорят
електро вакумный клапан управления турбиной не работает.пробовал менять с такой же ауди
ничего не помогает может кто сталкивался подскажите.
сказали воздухамер,поменял не помогло.Поехал к другим спецам говорят
електро вакумный клапан управления турбиной не работает.пробовал менять с такой же ауди
ничего не помогает может кто сталкивался подскажите.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Расходомер на заведомо исправный заменили?vasja223 писал(а):сказали воздухамер,поменял не помогло.
аналогично - тот, с другой Audi - исправный?vasja223 писал(а):... Поехал к другим спецам говорят
електро вакумный клапан управления турбиной не работает.пробовал менять с такой же ауди
ничего не помогает
Этот клапан проверить не так уж сложно без компьютера - с исправным клапаном при запуске двигателя тяга на турбине должна двигаться. Если она не двигается, то сняв 2 патрубка (подающий вакуум и идущий к турбине) с этого клапана соединить их между собою, т.е. подать вакуум к турбине - тяга должна прийти в движение. Если это так - то неисправен электропневматический клапан.
Кстати, подобная беда была в A4 2,5TDi Елены. Пришлось менять клапан на новый.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
vasja223, нужно посетить толкового диагноста.
DIA сейчас на ЮБК. В отпуске.
Вариантов у вас два: ждать возвращения DIA или искать другого диагноста.
DIA сейчас на ЮБК. В отпуске.
Вариантов у вас два: ждать возвращения DIA или искать другого диагноста.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- NIkol@i
- Любитель
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:39
- Темы: 0
- Авто: AUDi A6 C5 2,5TDi AFB 1999г
- VIN: WAUZZZ4BZXN080888
- Имя: Николай
- Откуда: Белорусь,Могилев
- Статус: Не в сети
Не тянет машина и обороты выше 3000 не поднимаются ,побывал на диагностике и
Кто подскажет с чего лучше начать ремонт
Кто подскажет с чего лучше начать ремонт
Оффтопик:
И в этой строчке АКЕ это модель двигателя?
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE
Последний раз редактировалось NIkol@i 24 май 2013, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
NIkol@i писал(а):Что может являться причиной ощибки 00575 - Давление во впускном коллекторе
Так все ясно написано.
NIkol@i писал(а):выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Если больше значит передувает а если передувает то дырок на впуске неможет быть по логике, сама турбина исправна если может больше, а вот её рег механизм и эл магнитный клапан N75 вопрос.
NIkol@i писал(а):турбину снял почистил
Где ремонтировал?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
NIkol@i писал(а):турбину сам снимал и чистил,
Если сам то продолжай дальше.
NIkol@i писал(а):А чем регулируется надув турбины кроме клапана N75?
ЭБУ двигателя регулирует наддув по заданным значениям скорости оборотов нагрузки, клапана и турбина исполняют, сколько исполнило следит датчик давления во впускном колекторе шаг влево шаг вправо на больше 200мбар растрел на месте в виде ошибки
NIkol@i писал(а): 00575
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- NIkol@i
- Любитель
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:39
- Темы: 0
- Авто: AUDi A6 C5 2,5TDi AFB 1999г
- VIN: WAUZZZ4BZXN080888
- Имя: Николай
- Откуда: Белорусь,Могилев
- Статус: Не в сети
SAE-12 писал(а):NIkol@i писал(а):турбину сам снимал и чистил
Интересно, что можно в простой турбине почистить?
Изменяемой геометрии нет.
Не знаю но у меня турбина с изменяемой геометрией и в разобранном виде выглядит также как в этой теме,но в лучшем состоянии http://www.audi-belarus.by/wiki/index.p ... и_подобных
SAE-12 писал(а):P.S/ тут около пяти причин, и каждую нужно проработать, как DIA говорил.
Самое простое - правильно ли работают клапана, и движелся ли что должно двигаться.
о каких клапанах идет решь? если в двигателе,то пока туда не добрался
И какова по твойму причина ощибки
00575 - Давление во впускном коллекторе
08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно?
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Причина ошибки была написана ранее
Если больше значит передувает а если передувает то дырок на впуске неможет быть по логике, сама турбина исправна если может больше, а вот её рег механизм и эл магнитный клапан N75 вопрос. "DIA"
P.S. Изучай ELSA, по твоей машине все подробно написано по английски.
Особенно вакуумную систему.
Если б был расходомер - были б другие глюки.
Зазнавшемуся соседу приговорили знакомые спецы турбину на Туране. Вот был прикол - когда после замены, ничего не сменилось.
Дело было в маленькой трубочке.
Если больше значит передувает а если передувает то дырок на впуске неможет быть по логике, сама турбина исправна если может больше, а вот её рег механизм и эл магнитный клапан N75 вопрос. "DIA"
P.S. Изучай ELSA, по твоей машине все подробно написано по английски.
Особенно вакуумную систему.
Если б был расходомер - были б другие глюки.
Зазнавшемуся соседу приговорили знакомые спецы турбину на Туране. Вот был прикол - когда после замены, ничего не сменилось.
Дело было в маленькой трубочке.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей