Страница 1 из 1

Передув турбины (ошибка 17963)

Добавлено: 02 дек 2011, 12:59
Vital
Проблема появилась еще прошлой зимой. Тогда по компу выдавало недодув турбины. Я как порядочный гражданин поменял байпасный клапан и клапан управления турбиной N75(электромагнитный). Полет был отличный до нынешней осени - появилось тупления, провалы, вялый разгон, не хочет развивать больше 3000-4000об.мин. Снял ошибки Вагкомом - ничего, кроме пары глюков климы.
Поехал на СТО "Актион-Авто", нашли ошибку 17963 "Передув". Странно, ведь 5 дней назад ее не было, но факт!
Итого, что делать? По передуву нашел причины:
1)Клапан N75 - менял его 5-6 тыщ назад, практически отпадает.
2)Негерметичность шлангов, подсос короче - на СТО смотрели, ничего не нашли.
3)Геометрия турбины. Вот тут вопрос, не сочтите за лузера: у меня турбина с изменяемой геометрией (двиг AWT)? Если да, то проблема ясна, буду чистить лепестки.
И еще о чем мы подумали на Актионе с Diesel'ем - расходомер. Перекину у кого-нибудь расходомер, отпишусь. Если не в нем дело - тогда уж точно турбина.
Жду мнений :hi:

Добавлено: 02 дек 2011, 15:25
Bill Humble
Разве бывают бензинки с изменяемой геометрией?
Если реально передув, я бы смотрел актуатор вестгейта. Трубки и механику.
А лучше сбросить ошибки и еще поездить. Может другие какие вылезут.

Добавлено: 02 дек 2011, 16:00
Vital
Bill Humble, я не слышал,но мало ли :D без снятия турбы можно посмотреть?или разбор?

Добавлено: 02 дек 2011, 21:53
Юра 80
Vital писал(а):можно посмотреть?

руку можно вставить и попытаться подвигать. На не очень горячей машине. :)

Добавлено: 04 дек 2011, 10:09
hemec
Vital писал(а):Проблема появилась еще прошлой зимой. Тогда по компу выдавало недодув турбины. Я как порядочный гражданин поменял байпасный клапан и клапан управления турбиной N75(электромагнитный). Полет был отличный до нынешней осени - появилось тупления, провалы, вялый разгон, не хочет развивать больше 3000-4000об.мин. Снял ошибки Вагкомом - ничего, кроме пары глюков климы.
Поехал на СТО "Актион-Авто", нашли ошибку 17963 "Передув". Странно, ведь 5 дней назад ее не было, но факт!
Итого, что делать? По передуву нашел причины:
1)Клапан N75 - менял его 5-6 тыщ назад, практически отпадает.
2)Негерметичность шлангов, подсос короче - на СТО смотрели, ничего не нашли.
3)Геометрия турбины. Вот тут вопрос, не сочтите за лузера: у меня турбина с изменяемой геометрией (двиг AWT)? Если да, то проблема ясна, буду чистить лепестки.
И еще о чем мы подумали на Актионе с Diesel'ем - расходомер. Перекину у кого-нибудь расходомер, отпишусь. Если не в нем дело - тогда уж точно турбина.
Жду мнений :hi:



У меня был передув..потребовалось полной разборки турбины и чистки геометрии.

Добавлено: 04 дек 2011, 10:12
Юра 80
hemec, речь о бензиновом двигателе.

Добавлено: 04 дек 2011, 10:55
Vital
Итак, проблема была решена сегодня при помощи нашего аццкого поломастера DIA, кто бы сомневался!! :yahoo:
Турбина в порядке, я зря волновался. Клапаны целые, неудивительно, ведь недавно менялись. Оказалось, дело в шланге, идущем от клапана N75 на турбину. Мало того что в нем была дырка на изгибе, а один конец был несчастно сдавлен диким хомутом-гавном(с.), так еще был надломан штуцер, крепящий этот шланг к турбине и тоже пропускающий воздух. Непонятно, что с ним надо было сделать, но факт.
Как это обычно делается, говеный конец мы отрезали - длины шланга хватало, штуцер Игорек шикарно запаял и картина маслом!
Проверка на ходу отчетливо показала, что турбина дует хорошо и точно выполняет то, что хочет от нее ЭБУ. :good:
Игорь, спасибо еще раз!!! :)