Страница 1 из 7

разгон на 2.5 тди

Добавлено: 02 дек 2011, 12:04
xxl9000cse
доброго здравия, восстановил насос, опережение впрыска, поставил новую турбу, выставил впрыск и тд...


машин после 1800 оборотов просто ураган!!!!
а вот до этих 1800 мягко сказать задумчивая)))

ЭТО ТАК НАДО?? ИЛИ НЕТ.

слышал что типа автос на этом движке должен снизов рвать ...

Добавлено: 02 дек 2011, 12:19
ILYHAN
Все нормально. Турбина пока включиться на 1800-2000 оборотов, тогда и начинает рвать :)

Добавлено: 02 дек 2011, 12:28
xxl9000cse
ILYHAN, ты и тут рассказал и там)))

Добавлено: 02 дек 2011, 13:19
ЗНАХАРЬ
Ну у меня АКЕ рвет с более низких оборотов.

Добавлено: 02 дек 2011, 13:25
xxl9000cse
ЗНАХАРЬ, с каких?

Добавлено: 02 дек 2011, 15:20
ЗНАХАРЬ
Я на этом никогда особо не заострял внимания. На выходных сделаю тест-драйв и отпишусь.

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты:
Что-то я наверное погорячился.
xxl9000cse, а как смотришь?

Добавлено: 02 дек 2011, 20:22
xxl9000cse
катишься на нейтралке..врубаешь 3ю так примерно чтоб попасть на 1000об в мин, газ впол и смотришь в какой момент почуствуешь бодрый подрыв...

Добавлено: 02 дек 2011, 20:35
ЗНАХАРЬ
У меня так не получиится. Коробка автомат. :(

Добавлено: 02 дек 2011, 20:57
xxl9000cse
так автомат и работет в рабочем диапазоне, только на 1ой ))

Добавлено: 02 дек 2011, 21:32
Властелин колец
ЗНАХАРЬ, сделай проще - на нейтралке по-тихоньку давишь на газ, что бы стрелка тахометра плавно поднималась.... когда заработает турбина почувствуешь сразу - стрелка пойдет быстро вверх...у меня с 1800 об уходит

Добавлено: 02 дек 2011, 22:00
Sly
Для новой турбины и мотора максимальный крутящий момент в инструкциях есть ;) Для 2,5TDI V6 с 1500 об/мин вродь как уже начинаеться :crazy: Из своего опыта пользовония TDI от VAG - на R5 офигенно подхват после 2000 об чуйствовался, на V6 уже такого рывка нету - все более плавно происходит. Все по личным ощущениям вдавливания задницы в сидушку и никаких цифер для документального подтверждения нету. :pardon:

Добавлено: 02 дек 2011, 22:26
ЗНАХАРЬ
Завтра покатаюсь, посмотрю.
Sly писал(а):на V6 уже такого рывка нету - все более плавно происходит

:plusviens: Действительно сильно ощутимого рывка нету.

Добавлено: 03 дек 2011, 00:05
xxl9000cse
народ затуп при разгоне до 1800 есть у кого? не на 1ой, 2 скорости а с 3ей.

Добавлено: 03 дек 2011, 09:50
reggie
xxl9000cse, такая же машина, как у Вас. Речь ведь идет про Акn?
есть небольшой затуп, где-то до 1500, считаю это приемлимым, специально катался, допустим на 3 передаче с самых низов (пускай тысяча оборотов), тапку в пол - сначала затуп небольшой, после 1500 ощутимый прирост ускорения, хотя до этой величины тоже разгоняется, учитывая, что обороты совсем низкие.
До замены турбины считал, что машина вроде едет, но поездка после замены и чистки расходомера (кстати, вариант для ТС) просто открыла мне глаза

Добавлено: 03 дек 2011, 12:01
xxl9000cse
успокоил ))
будем считать что так и надо.

Добавлено: 03 дек 2011, 13:44
reggie
xxl9000cse, сейчас проехал, специально обратил внимание на тахометр.
при интенсивной езде на 3,4,5,6 передачах ощутимый толчок(ну не знаю, для меня, субъективно, но сравниваю с AEL, есть возможность с ним сравнить практически в реальном времени) есть после 1400 даже, ногу с газа поднимать нужно.Едет AKN, считаю, чуть получше AEL, поинтенсивнее чтоли, хотя раньше считал АЕL почти эталоном, разгон потрясал.После замены турбины жизнь приобрела новые краски )))

Добавлено: 03 дек 2011, 17:14
xxl9000cse
вот и у меня после замены турбины)

Добавлено: 03 дек 2011, 18:02
ЗНАХАРЬ
Сегодня понаблюдал, поездил во всех режимах, но ощутимого рывка так и не почувствовал.
P.S. Может и мне пора турбу под замену? :jokingly:

Добавлено: 03 дек 2011, 19:09
reggie
ЗНАХАРЬ, я думаю, что ты узнаешь об этом первый :)

Добавлено: 04 дек 2011, 10:01
hemec
если рывка нет, значит идет где-то потеря мощности, может геометрия турбы подклинивает?