Самостоятельный замер надува на 1.8 T мотор AEB
- Владимир74
- Любитель
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Самостоятельный замер надува на 1.8 T мотор AEB
Я вот тоже подумал надув турбины померить, хотя и так чувствую не дует или дует, но где то перекрыло, так вот я пару фото решил скинуть, первое фото сюда ли нужно мне врезать мой монометр шланг под номером 1 и под цифрой два, это регулятор давления? Фото монометра тоже прилагаю, уважаемые мастера подскажите, подойдёт ли данный манометр на фото, он шесть атмосфер, конечно надув смотреть будет не удобно, но главное результат..Цена ОДНОЙ шкалы деления на этом монометре примерно 0,2 атомосферы, тобишь вторая риска будет 0,4 атм. и третья риска деления 0,6 атм. , показать 0,6 сможет если всё супер.Средний как я понял надув cтокой турбины 0,5 - 0,4 атм.Буду рад за помощь спасибо
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП
- Владимир74
- Любитель
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Владимир74
- Любитель
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Владимир74
- Любитель
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):видно и на месте - но правильный замер - на ходу, на третьей, педаль в пол
у меня АКПП третья передача сам понимаешь )Я почитал тут один форум и чел пишет, что можно скинуть с N75 шланг, идущий на вестгейт, тем самым раскрутить можно турбину, если она работает по максимуму, но сильно типа не газовать, надув можно увидеть полный.Это на случай, если всё таки N75 даёт не точно каманды и открывает вестгейт в ненужное время например всегда открыт.Что скажете по этому случаю?
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП
- Владимир74
- Любитель
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80 я вообще в шоке, мнения разделились и теперь не знаю куда же всё таки верно подключать манометр для замера надува.Я приложил фото с двумя так называемыми точками подключения и куда же всё таки верно под номером один точка это шланг на байпас на управление мембраной а под номером два шланг идущий на реглятор давления топливом ? Поюзал не один форум, пишут кто как, а как верно не допру.
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП
- Владимир74
- Любитель
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость