Страница 1 из 1
расходомер
Добавлено: 06 июн 2010, 16:44
D1mooon
Приветствую! Вопрос в следующем, по показаниям расходомера мотор получает малое количество воздуха (500-600 мг (измерения в движении на 3-й передаче, от 3-х тыщ, t двс больше 85градусов), сразу думал что расходомер, взял на пробу новый, показал немного больше (570-700), но это ведь мало! В чем может быть косяк? Давление на впуске в норме. Может гидрикам хана? Распредвалы в норме, на двух шейках ток выработка порядка 0.1мм. Валы до меня менялись, может установлены неверно? Турба на горантии еще даж, давление во впуске около 2100.
Добавлено: 06 июн 2010, 17:05
Rezaka™
D1mooon, а ЕГР чистили? Думаю забита система рециркуляции отработавших газов.
Добавлено: 06 июн 2010, 17:08
D1mooon
я его заглушил, правда адаптацию не проводил на уменьшение влияния
Добавлено: 06 июн 2010, 21:14
DIA
D1mooon писал(а): взял на пробу новый, показал немного больше (570-700),
Ты бы лучше взял для пробы с машины на которой он показывет как надо, за 800 как помню, на 3 передаче при полность выжатой педали газа при 3000об. Просто и с новыми бываю косяки мы это уже проходили.
D1mooon писал(а):(измерения в движении на 3-й передаче, от 3-х тыщ, t двс больше 85градусов)
По подробней что ты тут написал, не от 3 тыс а на 3 тыс снимаются показания, после 3 тыщ он начнет снижать показания из практики.
Добавлено: 06 июн 2010, 21:23
D1mooon
Так на другом авто, показания доходят почти до 1000!
Добавлено: 06 июн 2010, 21:24
DIA
D1mooon писал(а):Может гидрикам хана? Распредвалы в норме, на двух шейках ток выработка порядка 0.1мм. Валы до меня менялись, может установлены неверно?
Гидрики и выроботка для этого все лирика думаю, а вот
D1mooon писал(а):может установлены неверно?
Имеет право на жизнь, только неверно они немогут быть установлены клапана погнет, а вот смещение так на пол зуба а то и зуб может быть, проверять надо по меткам(планкам, снять вакумный насос и заглушку в правой головке и в задницу ему штырь ( блак цилиндров справа внизу)) делов то. Приспособы могу отдолжить, не вопрос.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:D1mooon писал(а):Так на другом авто, показания доходят почти до 1000!
Вот это тема, че сразу не говоришь тянуть с тебя надо как с партизана

Добавлено: 06 июн 2010, 21:38
D1mooon
Еще сразу вопрос: двигатель стал хреново работать, троит страшно, колотится. Ошибок нет. Впрыск по 2-м цилиндрам -5!!! Форсы в норме. Куда рыть? Перед этим дал машинке под хвост, 180 гнал километров 70, чусвую моща упала, начала дымить, масло и ож, уровень. Давление во впуске в норме, турбу делали год назад.
Добавлено: 06 июн 2010, 21:52
DIA
D1mooon писал(а):Впрыск по 2-м цилиндрам -5!!!
Не понял что такое -5
Добавлено: 07 июн 2010, 06:54
D1mooon
Количество впрыскиваемого топлива в каждый цилиндр (?!), кажись в vаg-соm'е 013, 014 группы. Там допуски 1.5; -1.5, а у меня стало минус 5, когда стала троить и коптить.
Добавлено: 07 июн 2010, 07:03
ЗНАХАРЬ
Насколько я знаю это не количество впрыскиваемого топлива! На этих каналах показывает как форсунки распыляют топливо. -5 это значит что не распыляют или наоборот льют. Смори распылители, скорее всего на замену!
Добавлено: 07 июн 2010, 09:04
D1mooon
В том то и дело что форсы стоят родные (для этого мотора), давление 221-230 для них должно быть, давление на стенде при проверке соответствует! "звезда" ровная, т.е они в норме! Льют когда значение уходит в плюс, у меня в минус, грешу на механическое повреждение, ток не выяснил что конкретно. Раньше гидрики постукивали, сча думаю их менять ( рокера, шайбы и т.д). Хочу перед заменой притереть клапана, стоит это делать или нет?
Добавлено: 08 май 2014, 21:26
operkon
Владельцы двигателя AFB, поделитесь показаниями расходомера (двигатель/базовые/группа 003/ окно №3) и наддува турбины (двигатель/базовые/группа 010/ окно №3).
Дело в том, что машина без расходомера едет резвее, а с ним - тупая ппц. Был на приеме у DIA (спасибо ему), он сказал что в 3-й группе показания должны быть 400-450, а у меня было примерно 360 и посоветовал подключить расходомер с рабочей машинки. Так и сделал, подключил расходомер с другой машинки (которая нормально едет) и показало чуть больший обьем воздуха чем у меня - 378. Так же обзвонил знакомых с таким же двиглом и попросил снять показания, у всех показания даже ниже чем мои (263, 320, 344, 356), но у них машинка едет нормально. Поэтому для более углубленного изучения и сравнения прошу владельцев AFB поделиться своими показаниями
Добавлено: 13 май 2014, 11:16
forion4ik
подскажите плиз. ауди 02год 2.4 BDV CVT при заведенном двигателе отключаю разьем расходомера машинка сразу глохнет, так должно быть??
Добавлено: 13 май 2014, 13:24
Mitj
forion4ik писал(а):подскажите плиз. ауди 02год 2.4 BDV CVT при заведенном двигателе отключаю разьем расходомера машинка сразу глохнет, так должно быть??
Не должно , была когда-то такая машинка, приходилось снимать фишку с расходомера, машина не глохла, загоралась лампочка на панели, но машина работала(переходила в аварийный режим).
Добавлено: 13 май 2014, 14:06
forion4ik
так что получается, менять расходомер нужно.?
Добавлено: 13 май 2014, 14:47
Сержио
forion4ik, задам нескромный вопрос, а зачем снимать фишку на заведенном двигателе?
Кончину расходомера можно определить компьютерной диагностикой как бЭ...