Страница 1 из 1

Двигатель заглох на ходу. А6 1,8Т, AWT.

Добавлено: 19 июн 2011, 16:23
Sanders
Возвращаясь с моря, начала моргать индикация давления масла. Остановился, попили кофе, завел, всё ОК. Подъезжая к дому (80 км) двигатель заглох, индикация давления масла то моргала, то всё ОК. Парни помогли доставить ласточку в гараж. Была снята крышка распредвалов, там всё ОК, компрессия тоже есть, нет искры и на один зуб перескочила цепь. Была сделана диагностика, неисправность датчика оборотов КВ. Датчик снял, сопротивления (900 Ом) нет. Думаю причина в этом датчике. После замены попытаюсь завести, чтобы проверить датчики давления масла. Если кто то сталкивался с такой проблемой, подскажите. За раннее спасибо. :?

Добавлено: 19 июн 2011, 19:34
DIA
Sanders писал(а):Датчик снял, сопротивления (900 Ом) нет. Думаю причина в этом датчике.

Думаю вы правильно двигаетесь в причине незаводки двигателя.
Sanders писал(а):После замены попытаюсь завести, чтобы проверить датчики давления масла.

Проверить датчики давления масла то не помешает но думаю не в них проблема, проблема скорее всего в самих двигателях 1.8 турбо у них явная болезнь закоксовывания маслоприемника. лечится чисткой его или его заменой, но для этого надо снять поддон, причем можете мерять как бы все будет в норме но когда масло горячее и приличные обороты эти отложения могут прилипать к сетке маслоприемника с вытекающими последствиями, для проверки вот данные. Изображение
Sanders писал(а):на один зуб перескочила цепь

Думаю маловероятно, как правило если она перескакивает то там наделывает столько делов мама не горюй но чудеса бывают, есть одно но, при проверке меток крутите двигатель по часовой стрелки, если против подводить то может казатся что метки стоят неправильно.
Изображение

Добавлено: 21 июн 2011, 17:24
Sanders
Сегодня привезли новый датчик положения КВ. Собрал всё на место. Попробовал завести двигатель. Запуска нет, проверил искру - искры нет. Снял ошибки в мозгах, запуска двигателя нет. После повторного запуска опять выскочила индикация "давление масла". Если можно проверить датчики давления масла, то как? Парни подскажите что делать дальше, хочу довести дело до рабочей ласточки, а не прикованной в гараже. :unknown:

Добавлено: 21 июн 2011, 20:55
Юра 80
думаю, что ошибка по давлению масла на машине, которая не заводится - это косяк. Давления нету - откуда ж ему взяться, если насос масляный не работает?

Добавлено: 22 июн 2011, 08:08
Sanders
Сейчас иду делать диагностику, посмотрю что в мозгах, а так придётся сливать масло и снимать поддон. Правильно я понял? :?

Добавлено: 22 июн 2011, 13:43
Юра 80
Sanders писал(а):Правильно

ну я не совсем это хотел сказать. Двигатель не работает - след. масляный насос давление не создает.

Добавлено: 04 апр 2012, 17:30
Sanders
Сделал диагностику - недостоверные данные от датчика G28 (Р0321-35-00- -). Датчик поставлен новый. Хотели проверить на рабочем датчике от А4, там отверстие крепления маленькое. Поставил старый, при заводке обороты до 3000 прыгали, но не завелся. Опять проверил на наличие ошибок, всё тоже самое. Завтра буду искать Б/У но рабочий, чтобы определится с этой не поняткой. :(

Добавлено: 04 апр 2012, 17:35
Юра 80
Sanders, что - почти год с этим сражаешься?

Двигатель заглох на ходу. А6 1,8Т AWT

Добавлено: 04 апр 2012, 17:37
Sanders
Нет он меня через 2 недели сразил.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Хотел бы небольшой фото отчет сделать, там намного серьезнее - на двигатель попал

Добавлено: 04 апр 2012, 18:06
Юра 80
Sanders писал(а):Хотел бы небольшой фото отчет сделать

очень интересно будет. Ждем! :drinks:

Вот что было.

Добавлено: 08 апр 2012, 17:34
Sanders
С каждым разом разбирать было больнее.

Поддон (собрал то что осталось шатуна).

Нарезало.

голова осталась живой - повезло, клапана не загнуло.

Полный.... КВ приехал.

Снимал поддон.. в принципе все просто, только необходимый1 набор инструмента нужно иметь.