Двигатель заглох на ходу. А6 1,8Т, AWT.
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
- Темы: 0
- Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
- Имя:
- Откуда: Пикалево
- Статус: Не в сети
Двигатель заглох на ходу. А6 1,8Т, AWT.
Возвращаясь с моря, начала моргать индикация давления масла. Остановился, попили кофе, завел, всё ОК. Подъезжая к дому (80 км) двигатель заглох, индикация давления масла то моргала, то всё ОК. Парни помогли доставить ласточку в гараж. Была снята крышка распредвалов, там всё ОК, компрессия тоже есть, нет искры и на один зуб перескочила цепь. Была сделана диагностика, неисправность датчика оборотов КВ. Датчик снял, сопротивления (900 Ом) нет. Думаю причина в этом датчике. После замены попытаюсь завести, чтобы проверить датчики давления масла. Если кто то сталкивался с такой проблемой, подскажите. За раннее спасибо.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Sanders писал(а):Датчик снял, сопротивления (900 Ом) нет. Думаю причина в этом датчике.
Думаю вы правильно двигаетесь в причине незаводки двигателя.
Sanders писал(а):После замены попытаюсь завести, чтобы проверить датчики давления масла.
Проверить датчики давления масла то не помешает но думаю не в них проблема, проблема скорее всего в самих двигателях 1.8 турбо у них явная болезнь закоксовывания маслоприемника. лечится чисткой его или его заменой, но для этого надо снять поддон, причем можете мерять как бы все будет в норме но когда масло горячее и приличные обороты эти отложения могут прилипать к сетке маслоприемника с вытекающими последствиями, для проверки вот данные.
Sanders писал(а):на один зуб перескочила цепь
Думаю маловероятно, как правило если она перескакивает то там наделывает столько делов мама не горюй но чудеса бывают, есть одно но, при проверке меток крутите двигатель по часовой стрелки, если против подводить то может казатся что метки стоят неправильно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
- Темы: 0
- Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
- Имя:
- Откуда: Пикалево
- Статус: Не в сети
Сегодня привезли новый датчик положения КВ. Собрал всё на место. Попробовал завести двигатель. Запуска нет, проверил искру - искры нет. Снял ошибки в мозгах, запуска двигателя нет. После повторного запуска опять выскочила индикация "давление масла". Если можно проверить датчики давления масла, то как? Парни подскажите что делать дальше, хочу довести дело до рабочей ласточки, а не прикованной в гараже.
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
- Темы: 0
- Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
- Имя:
- Откуда: Пикалево
- Статус: Не в сети
Сделал диагностику - недостоверные данные от датчика G28 (Р0321-35-00- -). Датчик поставлен новый. Хотели проверить на рабочем датчике от А4, там отверстие крепления маленькое. Поставил старый, при заводке обороты до 3000 прыгали, но не завелся. Опять проверил на наличие ошибок, всё тоже самое. Завтра буду искать Б/У но рабочий, чтобы определится с этой не поняткой.
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
- Темы: 0
- Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
- Имя:
- Откуда: Пикалево
- Статус: Не в сети
Двигатель заглох на ходу. А6 1,8Т AWT
Нет он меня через 2 недели сразил.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Хотел бы небольшой фото отчет сделать, там намного серьезнее - на двигатель попал
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Хотел бы небольшой фото отчет сделать, там намного серьезнее - на двигатель попал
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
- Темы: 0
- Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
- Имя:
- Откуда: Пикалево
- Статус: Не в сети
Вот что было.
С каждым разом разбирать было больнее.
Поддон (собрал то что осталось шатуна).
Нарезало.
голова осталась живой - повезло, клапана не загнуло.
Полный.... КВ приехал.
Снимал поддон.. в принципе все просто, только необходимый1 набор инструмента нужно иметь.
Поддон (собрал то что осталось шатуна).
Нарезало.
голова осталась живой - повезло, клапана не загнуло.
Полный.... КВ приехал.
Снимал поддон.. в принципе все просто, только необходимый1 набор инструмента нужно иметь.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей