Страница 1 из 3
2,5TDi AKN угол опережения впрыска топлива
Добавлено: 04 июн 2010, 14:36
xxl9000cse
доброго здоровья всем,
подскажите, какой должон быть угол опережения впрыска для AKN мотора с пробегом более 330000 (а скорее по болей)
у меня при прогретой показывает 2-2.2 atdc
тут кто то писал что в +5 ставить надобно.... насколько справедливо для этого мотора
автос не хочет адекватно реагировать на нажатия акселератора: нажимая педаль впол или приближенное к этому - разгон очень вялый по сравнению стем если надавить не сильно и постепенно добавляя с ростом оборотов.
датчик расходомера заменен и турбина дует достаточно.
логи прикреплю позднее...
заранее огромное спасибо уделившим внимание
Добавлено: 04 июн 2010, 15:00
Паша
xxl9000cse писал(а):с пробегом более 33000 (а скорее по болей)
Приветсвую Вас.
С пробегом Вы наверное чуть-чуть

ошиблись?
Добавлено: 04 июн 2010, 15:31
xxl9000cse
ну да 330.000
вот так - поправил
Добавлено: 07 июн 2010, 11:04
xxl9000cse
не уж то нет идей не у кого???

Добавлено: 07 июн 2010, 17:12
Игорь
xxl9000cse, обратитеть к
DIA. У него наверняка есть нужная вам информация.
Добавлено: 07 июн 2010, 22:38
DIA
2 Градуса
Добавлено: 08 июн 2010, 10:24
xxl9000cse
я это уже перечитал...
касательно твоей информации ... сказано:
При не сложных математических расчетов мы можем поставить не раньше до одного градуса когда в третьем поле будет
BTDC Before Top Dead Center - Перед ВМТ.
а челу накрутили 3,6 BTDC - по отзывам пуля
DIA? а как ты относишься к высказыванию LEON A6
-Просто из практики мной было определено, что лучше ставить угол немного раньше расчетного, в разумных пределах, а предел этот я писал уже!
-/......... но лучше бы довести его хотябы до 3-4 BTDC.
-/.........Если поставить угол 4 грудуса BTDC, то машина в аварийный режим сваливаться небудет, будет хорошо заводиться и ехать, при условии что с моторм и топливной все нормально.а вот с росейского клуба:После замены ремней, ухудшения пуска, и увеличения расхода я перекопал кучу инфы и сервисов и поигрался с зажиганием раза 4 на специолизированном WV-Audi центре.
Моя А6 1996г 2,5ТДИ пробег более 300тыщ, пришла с Бельгии, было зажигание 6град, и ошибка начала впрыска, но пускалась с пол пинка, расход 6,7л, масла 0,0.
Через 40тыщ на WV-Audi центре заменили все ремни и ролики, помпу (ор.запчасти 450 + 100$ работа). На WV-Audi центре ставят зажигание не по углам а WAG тестеру в пределах 31-76 ед (0,5-4град), для новых тачек ставят 35-50ед (1-2град), для старых немецких машин (у них это 150-200тыщ) до 76ед (4град). Для моего движка поставили сначала средний прел 62ед (3град). На других нормальных дизельных сервисах поле допуска 1-11град, чем выше износ, тем раньше зажигание (больше угол опережения)
Так вот, при угле 1-2гр заводится (при +8+20 град (свечи не включаются) очень хреново 5-10сек, даже чуть теплый), со свечакми лучше (2-7сек). При нулевой и минусовой температуре после пуска холодная дымит светло-серым (позднее зажигание), если у вас дымит ставте раньше.
Ставили далее угол 3-4гр почти тоже самое, только дыма на холодную меньше
Поставили далее еще раньше 5,7град (100ед по WAGу) заводится с полпинка при любой температуре и прет 200-210км/ч и расход масла 0.0, соляры 6,7 (при 130кмч) а был 7,5л при 1-3град.
Кстати после 5град (на этом моторе) комп уже кажет ошибку начала впрыска (значит зажигание вне предела 0,5-5град), а работает и пускается отлично, проверено на 4х машинах. И еще некоторые гаражные компы тогда показывают зажигание не 5,7град а 5,7-5 =0,7гр (5гр - типа предел), а WAG кажет правильно Там 5град ставят на моторы с пробегом 200-250тыщ (у них это очень старые), а дальше на свалку или русским
У кореша на сотке с таким двиглом и пробегом 800тыш (износ конкретный, но масла брала оч.мало), заводился с эфиром (зажиганиние было 4град) расход был 9л, поставили 9-12град и стала пускатся почти как новая, и расход стал 7л, у другого при пробеге 600тыщ зажигание стоит 8гр и неплохо все пашет, несмотря на то что комп кажет ошибку.
Надеюсь кому-то поможет.понимаю что это касается более старых а6 и для с5-ых так не выйдет, но все-таки хочу добиться прояснения: чем болей пробег тем больше опережение впрыска - правильно???
Добавлено: 08 июн 2010, 20:33
saw
xxl9000cse писал(а):...все-таки хочу добиться прояснения: чем болей пробег тем больше опережение впрыска - правильно???
Да, но всё хорошо в меру. Для начала надо бы посмотреть какой реально угол впрыска сейчас. Для этого в режиме базовых настроек на канале 000 надо войти в режим TDI Timing, там во вкладке выбрать свой тип мотора и в открывшемся графике оценить какой же на самом деле он у вас без вмешательства автомата опережения ТНВД.
Добавлено: 10 июн 2010, 12:09
xxl9000cse
и каких действий после этого придерживаться:
1 если совпадает
2 если не совпадает
2.1 раньше
2.2 позже
я как понимаю:
для подгулявшего мотора
нужно зажигание пораньше да впрыска побольше
Добавлено: 12 июн 2010, 08:18
DIA
xxl9000cse писал(а):DIA? а как ты относишься к высказыванию LEON A6
Никак.
xxl9000cse писал(а):-Просто из практики мной было определено, что лучше ставить угол немного раньше расчетного, в разумных пределах, а предел этот я писал уже!
Да можно пораньше но в допустимых пределах предписанным заводом изготовителем.
xxl9000cse писал(а):-/......... но лучше бы довести его хотябы до 3-4 BTDC.-/.........Если поставить угол 4 грудуса BTDC, то машина в аварийный режим сваливаться небудет, будет хорошо заводиться и ехать, при условии что с моторм и топливной все нормально.
Тут я скажу так сколько хотите для себя столько и крутите.
xxl9000cse писал(а):а вот с росейского клуба:
А это к чему это для рядных моторов, можешь это удалить, тут как я понял V6 обсуждаем с насосм VP 44.
Добавлено: 13 июн 2010, 00:48
xxl9000cse
вот нормально и высказался...

Добавлено: 13 июн 2010, 09:03
DIA
xxl9000cse писал(а):вот нормально и высказался...
Ну что ты хочешь услышать, ты сам себе ответ даешь попробуй тем более у тебя все еть для этого всегда все можно вернуть на место или как душа желает.
xxl9000cse писал(а):я как понимаю:для подгулявшего моторанужно зажигание пораньше да впрыска побольше
Попробуй но думаю это будет как мертвому припарка тем более что у тебя было 2.2 BTDC и этих 1.4 погоды не сделают думаю.
xxl9000cse писал(а):а челу накрутили 3,6 BTDC - по отзывам пуля
Выше написано что и сколько должно быть и куда чего крутить, если не едет ищи в другом причины , метки, форсунки насос на проверку, проврить компресию, что под клапанными распредвалы.
Добавлено: 17 июн 2010, 23:10
LeXsa
Для V6 все RTFM кажут, что впрыск д.б. в пределах 0-4 градуса после ВМТ. Почитав советы бывалых, решил и я покрутить свою, тем более руки уже давно чесались. Взяв за основу идею "на походившие моторы нужно ставить до 4 град до ВМТ- и проблем не будет", я устремился. Исходные 0,6 АTDC я перевел на 2,5 BTDC. TDITimer естественно ругулся мне вслед и обиженно выключился

Ощущения: по заводке разницы НИКАКОЙ. Как заводилась она у меня без проблем, так и заводится. По среднему расходу никаких различий не заметил, однако...( об этом позже). Ну а теперь замеченные недостатки: двигатель стал шумнее работать (незначительно, но...). Ухудшился подхват в районе 1700-1800 оборотов. И как ни странно, выскочила ошибка 00550 вроде (т.е. по неверным углам)
Поездив неделю решил я покрутить до заводских установок, и установил 2 АTDC. Подхват появился, но здесь вылезло то но, о котором я писал выше, и заключается оно в том, что на холостых оборотах расход топлива по бортовику в случае с ранним впрыском был до 1-1,2 л. Когда постаил нормальные углы, расход увеличился до 2,1-2,5 (но иногда падает до 1,2-1.5). Хотя на общем расходе это не отразилось.
Почесав репу пришел к выводу, что ужно подгонять к нулю. Но не больше.
Добавлено: 17 июн 2010, 23:22
DIA
LeXsa писал(а):Почесав репу пришел к выводу, что ужно подгонять к нулю. Но не больше.
Так оно и правильно, законы не обманешь, это допуск заводской по установке момента впрыска.
DIA писал(а):Провести базовую настройку, группа индикаций 04, двигатель работает на холостых оборотах. Проверить показания в поле 4. Заданное значение: 100% Следить за показаниями в поле 2. Заданное значение: „ поздно “ Проверить показания в поле 3. Заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 °
2-2 и вот ваш 0 и не выходите за заданные значения

Добавлено: 26 окт 2010, 22:57
vagos
помогите с углом у меня такие вот покозания поздно 4.2АTDC 100.2%
рано 14.8 BTDC 25%
че и куда крутить.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
большая просьба к DIA
Добавлено: 26 окт 2010, 23:10
DIA
0-4 будет норма.
Добавлено: 26 окт 2010, 23:24
vagos
Ну...с каждым бывает.

Настроить зажигание А6 2,5 TDI AFB
Добавлено: 07 ноя 2010, 21:22
fiks32
После замены грм и всех роликов зажигание сбилось на 20 градусов раньше до ВМТ подвел шкиф ТНВД на 5-7мм впрыск стал на 3 градус полсе вмт как точно надо настроить
Добавлено: 07 ноя 2010, 22:00
DIA
fiks32 писал(а):После замены грм и всех роликов зажигание сбилось на 20 градусов раньше до ВМТ подвел шкиф ТНВД на 5-7мм впрыск стал на 3 градус полсе вмт как точно надо настроить
Ваг комом смотрели?
Добавлено: 09 ноя 2010, 22:40
fiks32
а какая точность при нсатройке примерно должна быть в милиметрах или микронах