Страница 1 из 1

Натяжители цепей. Требуется пояснение.

Добавлено: 14 апр 2011, 09:38
Nik123
Давеча был на компдиагностике двигателя. Диагносты сказали что если появится ошибка символизирующая о неисправности двигателя, то понадобится замена натяжителя цепи с правой стороны. Сама работа по замене стоит недорого, но вот сам натяжитель порядка 3,5млн. руб. Поясните плиз что это за штука такая, на что влияет, какие ошибки может вызывать? Сам блок с правой стороны чистый подтеков масла нигде нет. Зато есть с левой стороны спереди, нужно все прокладки заменить. К двигателю у меня притензий особых нет, кроме слегка плавающих оборотов ХХ и сапливящей прокладки.

Добавлено: 15 апр 2011, 15:02
7770АР
У меня такой же двигатель недавно менял прокладки и маслосъемные колпачки моторист сказал такое-же, что подклинивает натяжитель цепи с лево по ходу верхний тк он двойной он его почистил и поставил обратно из его слов можно ездить ну если в напряг будет беспокоить шум цепи (характерный звук), можно поменять но стоять будет дорого тк заказной, но меня больше беспокоит дымок (картерные газы) открываю маслянную горловину - дымит , щуп - дымит, а как у тебя?

Добавлено: 17 апр 2011, 13:12
Картонный герой
все лажа, 3.5 млн это очень дорого! это дикий оригинал натяжитель с корректором фаз стоит от 240 у.е до 800 :)

viewtopic.php?f=100&t=25106&p=605786#p605786
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237961

мониторьте тему, буду решать сейчас проблему будет легче потом вам решать :)
хотя у друга APT так он уже все поменял - все равно трещит

Добавлено спустя 3 часа 17 минут 18 секунд:
кстати, у меня тоже из щупа и горловины дымит беленьким :( колпачки и кольца менять не хочется , попробую присадок лить кучу восстановительных..

Добавлено: 20 апр 2011, 10:43
Nik123
При снятии крышки с заливной горловины есть легкий дымок со щупа вроде нету.
Легкий треск (похожий на треск цепи) раздается только иногда на первые пары секунд после заводки, если авто до этого долго стояло.
Еще подскажите: мне нужно прокладки поменять под клапанной крышкой с правой стороны по ходу движения так как масло уже хорошо сочится, прям капли висят. Прокладки как я понял в наборе две: под свечные отверстия и под саму крышку. Нужно ли еще попутно что либо менять? И можно ли эту работу сделать самому? Если можно весь процесс по шагам опишите. Спасибо!

Добавлено: 20 апр 2011, 13:43
Юра 80
Nik123 писал(а):Если можно весь процесс по шагам опишите

если вопрос так ставить - то лучше на сервис отогнать. ;)
А если самому охота - нужно открутить крышку, снять старую прокладку, поставить новую и - крышку на место.

Добавлено: 20 апр 2011, 15:27
Nik123
Я еще спрашивал надо ли попутно что либо менять? Типа прокладки под натяжителями или еще чего?

Добавлено: 20 апр 2011, 15:48
Юра 80
Если натяжители не снимать - их- прокладки менять не нужно

Добавлено: 22 апр 2011, 12:05
Nik123
Вчера снял верннюю защитную крышку и осмотрел-ощупал левую клапанную крышку. Все сухо. Но защита ремня ГРМ снизу вся в масле и двигатель в том районе тоже. Приоткрыл защиту ремня: ремень и шестерни сухие без следов масла а низ самой защиты с внутренней стороны тож в масляном налете. Откуда еще может течь? И как точнее определить без глобального разбора.

Добавлено: 22 апр 2011, 15:11
Юра 80
Из вентиляции картера? Подон? Сальник КВ?

Добавлено: 22 апр 2011, 16:42
Dimon
Я на своём моторе недавно почистил ВКГ (вентиляция картерных газов) . На всех V6, после 200т.км. пробега, ВКГ забивается нещадно, об этом свидетельствует прыгающая пробка на заливной горловине масла, если её открутить и положить на горловину работающего двигателя. Постоянные течи прокладок и сальников этот тоже следствие того, что в двигателе создаётся избыточное давление газов, которые прут откуда только можно.
Вот ссылка на отчёт по которому я проделывал это процедуру на своём моторе http://www.audi-forum.ru/forum/index.ph ... opic=52306
К слову, могу сказать, что до меня судя по всему, впуск. не снимали, по этому в нижней трубке кокса было предостаточно.

Добавлено: 26 апр 2011, 14:39
Nik123
Думаю скорее всего подтекает где нить в районе сальников распредвалов, если такие есть. Поддон и весь остальной двигатель чистый. Прокладки клапанных крышек менял предыдущий владелец авто по пригоне в РБ.
По предложенной ссылке сходил. Скачал подобную инструкцию давно, правда не с российского, а с нашего сайта, но пока ничего не чистил (хотя желание сделать есть хотя бы для профилактики) из-за нехватки времени и отсутствия обоснованных неотложных причин это делать (сопливит в одном месте, маслозаливная крышка если ее открутить никуда не прыгает, а спокойно лежит на своем месте). Прада слегка плавает холостой ход, может из-за этого. А может дроссельную заслонку необходимо почистить. И еще, после того как Вы Dimon проделали данную процедуру что нибудь изменилось в работе двигателя или систем автомобиля (вроде автор инструкции писал что кроме всего прочего улучшилась работа вакуумного усилителя тормозов) ? И какие запчасти покупали для работы: только инжекционный насос и клапан или трубки тоже? Или трубки хорошо отмачиваются и промываются?

Добавлено: 26 апр 2011, 14:56
Юра 80
Nik123 писал(а):отмачиваются и промываются?

очистителем карбюратора почти до нового состояния ;)

Добавлено: 27 апр 2011, 07:31
Деточкин
Nik123 писал(а):При снятии крышки с заливной горловины есть легкий дымок со щупа вроде нету.
Легкий треск (похожий на треск цепи) раздается только иногда на первые пары секунд после заводки, если авто до этого долго стояло.
Еще подскажите: мне нужно прокладки поменять под клапанной крышкой с правой стороны по ходу движения так как масло уже хорошо сочится, прям капли висят. Прокладки как я понял в наборе две: под свечные отверстия и под саму крышку. Нужно ли еще попутно что либо менять? И можно ли эту работу сделать самому? Если можно весь процесс по шагам опишите. Спасибо!

Вот Вам ответы на все вопросы
viewtopic.php?f=137&t=26246
Касательно прокладок: если будете снимать клап крышку, то поменяйте заодно и прокладку гидронатяжителя (регулятора фаз). Наверняка тоже течёт

Натяжители цепей. Требуется пояснение.

Добавлено: 24 янв 2016, 05:44
dimaudi
добрый день. хотел узнать есть ли у кого инфа по замене натяжителей цепи ауди а6с5 2,4 1997 г.в. заранее спс.

Натяжители цепей. Требуется пояснение.

Добавлено: 24 янв 2016, 10:19
Kolyaknyaz
dimaudi писал(а):Источник цитаты добрый день. хотел узнать есть ли у кого инфа по замене натяжителей цепи ауди а6с5 2,4 1997 г.в. заранее спс.

Там Ремень стоит....

Натяжители цепей. Требуется пояснение.

Добавлено: 11 июн 2016, 12:18
Artyom228
2.4 bdv проблема с утра 1.5сек трещит цепь натяжители заменены и масленные редукционные клапана тоже в чем может быть проблема может в насосе, но на ходу не трещат цепи тож заменены

Натяжители цепей. Требуется пояснение.

Добавлено: 11 июн 2016, 12:38
hp_unit
Artyom228 писал(а):Источник цитаты натяжители заменены

все ?

Натяжители цепей. Требуется пояснение.

Добавлено: 11 июн 2016, 17:28
LIS
Artyom228 писал(а):Источник цитаты в чем может быть проблема

В знаках препинания :hahaha:
ЗЫ: а цепь заменена?

Натяжители цепей. Требуется пояснение.

Добавлено: 12 июн 2016, 00:51
Artyom228
LIS писал(а):
Artyom228 писал(а):Источник цитаты в чем может быть проблема

В знаках препинания :hahaha:
ЗЫ: а цепь заменена?

Да,все!