Страница 1 из 2
Повышенный расход топлива на А6 С5 2,5 V6 TDI
Добавлено: 18 май 2010, 23:39
genfort
Доброго времени суток.
У меня такая ситуация всю жизнь ездил только на бензиновых авто различных марок. Вот купил у знакомого автоперегонщика А6 2,5 TDI, Quattro, 2001 года, Tiptronic. Машина очень приятная, НО:
1. При покупке проверил на компе - ошибок нет, все работает идеально.
2. Дыма ни сизого, ни черного из выхлопной нет.
3. Из маслозаливной и щупа идет дымок - не сильно, но беспокоит.
4. Расход топлива 14 литров(по компу) по городу - я не гоняю, езжу спокойно.
4. Поменял масло и фильтра.
Субъективное впечатление - машинка "задыхается" - тупит , как будто ее что-то сдерживает. ВОт прочитал многочисленный посты и закрались сомнения:
1. Может забита система рециркуляции картерных газов и соответственно фильтр.
2. Может катализатор.
3. Может еще хрень какая....
ВОпрос - подскажите порядок и "процедуры" которые нужно сделать чтобы выяснить что с машинкой (что протестить как , чем, и в каком порядке, какие показания должны быть). СПАСИБО!
Добавлено: 18 май 2010, 23:48
ЗНАХАРЬ
genfort писал(а):1. Может забита система рециркуляции картерных газов и соответственно фильтр.2. Может катализатор.3. Может еще хрень какая....
Тут определенно нужен Ваг-ком. Если нет можете обратиться за помощью к одноклубникам.
genfort писал(а):4. Расход топлива 14 литров(по компу) по городу - я не гоняю, езжу спокойно.
Попробуйте немного быстрее, возможно расход станет меньше!
Добавлено: 19 май 2010, 20:10
Игорь
genfort писал(а):... 1. Может забита система рециркуляции картерных газов и соответственно фильтр.
Сомневаюсь, чтобы клапан рециркуляции ОГ выдавал подобные симптомы. О каком фильтре идёт речь?
genfort писал(а):... 2. Может катализатор.
У вас 2 катализатора. Проверьте на ощупь (осторожно! горячая поверхность) и сравните температуры в разных частях обоих катализаторов. Вы не должны заметить разницы в нагреве. Низкий нагрев означает забитость соответствующего катализатора.
genfort писал(а):... 3. Может еще хрень какая.
Вот это более вероятно. Вам необходима диагностика как выше сказал
ЗНАХАРЬ с помощью VAG-COM'а. Проверить и сопоставить расход воздуха с давлением наддува в динамике.
genfort, пожалуйста, измените название темы на более информативное.
Добавлено: 19 май 2010, 20:24
Юра 80
Игорь писал(а):Проверьте на ощупь
там температура под тыщщу наверное. Как бы мерялки там не оставить. Даже градусник не всякий туда можно подсовывать.
Добавлено: 19 май 2010, 20:30
Игорь
Юра 80 писал(а):.. там температура под тыщщу наверное.
Так не обязательно на разогретом. Я у себя оба щупал - можно было греть руки, а по мере работы двигателя становилось о-о-о-очень жарко.
Можно пирометром померять, у него ещё есть лазерная подсветка-указатель места измерения температуры.
Добавлено: 19 май 2010, 22:22
Юра 80
Игорь писал(а):Так не обязательно на разогрет
так ты б так и начинал - "на только что заведенном движке... "
У меня кат после отжигов - аж светится.

Добавлено: 02 июн 2010, 22:08
ЗНАХАРЬ
genfort, проблема решилась?
Добавлено: 03 июн 2010, 09:09
Sterh
genfort писал(а):Доброго времени суток.
У меня такая ситуация всю жизнь ездил только на бензиновых авто различных марок. Вот купил у знакомого автоперегонщика А6 2,5 TDI, Quattro, 2001 года, Tiptronic. Машина очень приятная, !
Пропал человек. Наверное что то с катализатором было. У меня была такая машинка - только в механике. Расход не более 9 литров по городу. 14 - это как то крутовато.
ответ
Добавлено: 09 июн 2010, 21:20
Makssiti
Попробуй не помню как правильно называется, сажевый фильтр турбины, помоему так знаю что вопрос по похожим симптомам возникал

Добавлено: 10 июн 2010, 01:39
Палыч
Игорь писал(а):genfort, пожалуйста, измените название темы на более информативное.
Если пропал
genfort, больше это сделать некому?
Оффтопик:
Немного удивился, когда соответствующего пункта не нашёл в правилах. 
Добавлено: 10 июн 2010, 10:48
xxl9000cse
а разве в ней есть сажевый фильтр??

Добавлено: 10 июн 2010, 14:49
M-racer
xxl9000cse, нет
Добавлено: 14 мар 2012, 16:09
leonid2801
Может кто подскажет такой вопрос. Стал большой расход топлива. При диагностике высветило - "Датчик хода иглы форсунки,короткое замыкание на плюс." (форсунка второго цилиндра) Это значит что нужно менять форсунку или это как-то лечится?
(Заранее извеняюсь что этот вопрос задал и в другой ветке, просто в поисковике набрар форсунка и высветилась та ветка, еще раз сорри!)
Повышенный расход топлива на А6 С5 2,5 V6 TDI
Добавлено: 14 мар 2012, 16:18
Игорь
leonid2801 писал(а):... При диагностике высветило - "Датчик хода иглы форсунки,короткое замыкание на плюс."
leonid2801, у меня также не работает датчик хода иглы управляющей форсунки, правда повышенного расхода топлива я не заметил. Единственный неприятный момент - это сильное уменьшение подачи топлива и как следствие падение мощности двигателя. У меня A6Q C4 2,5TD
i, но думаю, что принципиального отличия в этом нет.
leonid2801 писал(а):... Это значит что нужно менять форсунку или это как-то лечится?
Да, это значит, что нужно менять корпус управляющей форсунки. Распылитель можно оставить свой прежний. Вопрос в том, что управляющую форсунку без распылителя навряд ли вам продадут.
Добавлено: 14 мар 2012, 16:52
leonid2801
У меня расход просто стал 22,5 литра на 100 км, а при диагностике больше никаких проблем нет, только эта. Посмотрел стоимость форсунки ......, совсем не мало, думал что можно что-нибудь придумать, но придется значит менять.
Добавлено: 16 мар 2012, 12:10
leonid2801
Подскажите такой вопрос. фОРСУНКИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ВСЕ ИЛИ НЕТ. Звоню к одним говорят цену, а другие спрашивают какая буква у форсунки на конце, что они все разные. Моторист говорит что если ставить управляющую форсунку то идет везде во все цилиндры, короче запутаолся в конец. И еще мощет их реставрируют, а то ещще спец нашелся и говорит что можно их делать!
Добавлено: 16 мар 2012, 17:07
аузидлер
leonid2801 писал(а):Подскажите такой вопрос. фОРСУНКИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ВСЕ ИЛИ НЕТ. Звоню к одним говорят цену, а другие спрашивают какая буква у форсунки на конце, что они все разные. Моторист говорит что если ставить управляющую форсунку то идет везде во все цилиндры, короче запутаолся в конец. И еще мощет их реставрируют, а то ещще спец нашелся и говорит что можно их делать!
мне кажется,что все взимозаменяемы,с упровляющей провод срезаешь и она уже или первая или какая нибудь другая,давление то одно на все цилиндры!
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:аузидлер писал(а):leonid2801 писал(а):Подскажите такой вопрос. фОРСУНКИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ВСЕ ИЛИ НЕТ. Звоню к одним говорят цену, а другие спрашивают какая буква у форсунки на конце, что они все разные. Моторист говорит что если ставить управляющую форсунку то идет везде во все цилиндры, короче запутаолся в конец. И еще мощет их реставрируют, а то ещще спец нашелся и говорит что можно их делать!
мне кажется,что все взимозаменяемы,с упровляющей провод срезаешь и она уже или первая или какая нибудь другая,давление то одно на все цилиндры!
я уже при помощи наших одноклубников,вчера на аллроуде ремни заменил и зажигание выставил,не плохо заработал!!!!
Добавлено: 27 июн 2012, 13:20
leonid2801
Нужна помощь в расшифровке параметров. Машина до сих пор жрет много, пришлось приобрести VAG шнурок и начать самому разбираться. Значит так: придиагностике 01 группы в канале 001 следующие показания - 882 (обороты) 6,3 (впрыскиваемое кол-во топлива) 28,4 (не знаю что) и 70 (температура ОЖ). Далее канал 002 - 882 0 (положение педали) 01 (эксплуатационный режим) и 70 (температура). Канал 003 - 882 168,8 (кол-во воздуха расчетное) 416,2 (кол-во воздуха получаемое) и 26,8% (вакуумный клапан). Канал 004 - 882 4,4 (стартовый впрыск расчетное) 0 ( стартовый впрыск получаемое) 45% (рабочий цикл). Объясните что в показаниях не так и как лечить. Судя по эксплуатационным характеристикам что-то не то с EGR. По нормативу кол-во воздуха расчетное и актуальное должно быть в пределах 230-370, а вакуумный клапан 40-75%. Может из-за этого и большой расход топлива? Помогите неопытному владельцу. Сразу скажу, что в адаптации пробоваль менятьпоказания и верхние и нижние ставить и тестовые, не помогает, машина тупит до 2000 оборотов и много кушает.
Добавлено: 05 июл 2012, 14:59
leonid2801
Может кому поможет, проблема с расходом топлива решилась с заменой термостата, заодно и тупить перестала и передачи намного плавнее стали переключаться (автомат). Если раньше по городу среднее по компу 17-18л было, то сейчас - 13 (с включенным кондиционером).
Добавлено: 13 янв 2013, 21:12
yura1983
У меня по городу тоже где то 14-литров.А по трассе 5-6 литров.Середняк по компу 7.4-7,7.Считаю что это нормально.