A6 c5 AKN tDi Народ помогите. Что то не то с двигателем.
-
- Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:27
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AKN
- Имя:
- Статус: Не в сети
A6 c5 AKN tDi Народ помогите. Что то не то с двигателем.
Суть такая
заводиться вроде не че, не дымит, вроде не первый дизель вообщем не совсем тупой (я так думаю).
Едим мы по прямой все окей от 900-2000 машина тянет все вел, но как только горка то тут она начинает делать следующие, Жмем газ а она не набирает обороты, еще жмем все так же и тут кик даун и в 2200 оборотов и она поехала может даже быть и 3100. Да если нажимать плавно то очень плохо но рагоняеться а при переключении обороты сначала идут в низ как будто тяги не хватают а потом по маленьку начинает набирать (Так же есть вопрос может это и турбина)..
Тут еще вот что если машину утром завести дать ей поработать пару мину а потом по маленьку начинать давать газ от холостых до 2000 и отпустить педаль машина начинает работать так как будто не работает один целиндр, вибрация одним словом и она через три -пять сек уходит такое бывает и на горячею.
Снял форсунки отнес на проверку сказали три льют через раз атри хорошо работают только что то открытие не посмотрел.
Вот такие дела ..
Добавлено спустя 8 часов 48 минут 52 секунды:
Не ужели не кто не поможет?!
заводиться вроде не че, не дымит, вроде не первый дизель вообщем не совсем тупой (я так думаю).
Едим мы по прямой все окей от 900-2000 машина тянет все вел, но как только горка то тут она начинает делать следующие, Жмем газ а она не набирает обороты, еще жмем все так же и тут кик даун и в 2200 оборотов и она поехала может даже быть и 3100. Да если нажимать плавно то очень плохо но рагоняеться а при переключении обороты сначала идут в низ как будто тяги не хватают а потом по маленьку начинает набирать (Так же есть вопрос может это и турбина)..
Тут еще вот что если машину утром завести дать ей поработать пару мину а потом по маленьку начинать давать газ от холостых до 2000 и отпустить педаль машина начинает работать так как будто не работает один целиндр, вибрация одним словом и она через три -пять сек уходит такое бывает и на горячею.
Снял форсунки отнес на проверку сказали три льют через раз атри хорошо работают только что то открытие не посмотрел.
Вот такие дела ..
Добавлено спустя 8 часов 48 минут 52 секунды:
Не ужели не кто не поможет?!
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Это любимый ответ СТО, лазить не зная движка опасно, можно закасячить. Спецы сразу цену бьют.
Попробуй посмотри расходомер. отсоедини если изменений нет значит он. Фильтр может быть забит.
По расходомеру и по турбине смотри viewtopic.php?f=61&t=14505, но данные для своего двигателя. Посмотри угол, провести динамическую проверку начала впрыска.
По холостому ходу, проверь компрессию, может что выплывет.
Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:
Так же может быть тупо подсос воздуха. Комп в зубы и снимай показания.
Попробуй посмотри расходомер. отсоедини если изменений нет значит он. Фильтр может быть забит.
По расходомеру и по турбине смотри viewtopic.php?f=61&t=14505, но данные для своего двигателя. Посмотри угол, провести динамическую проверку начала впрыска.
По холостому ходу, проверь компрессию, может что выплывет.
Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:
Так же может быть тупо подсос воздуха. Комп в зубы и снимай показания.
- xxl9000cse
- Любитель
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Темы: 0
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:53
- Темы: 0
- Авто: audi a6 2.5tdi 2000akn
- VIN: wauzzz4bzun080979
- Имя:
- Откуда: Germanija,Übah-Palenberg
- Статус: Не в сети
audi a6 c5 akn tdi
Юра 80 писал(а):Да помочь - без проблем. ЧЕМ???
В сообщении вопросов нет, одни утверждения.
Ошибки читали по машинке? Может на поверхности проблема?
Здраствуйте !!!
Помагите решит проблему с машуной. Ауди а6 2,5 тди АКН 2000год
Ехал я на машине и вдруг она заглохла и всё,думал салиарка закончилась так я её залил но без резултатно
Притянул домой машину и начал копатся в ней искат причину.Обнарузил цто на 28 предохранител не идёт напруга. Рехил проверит топливний насос,достал его кинул от акума работает и давление нормално,а вот напруга из штекера не иходит.
Поехал в Ауди на диагностику вибили вот такие ошибки:01375,01266,00771,00562.
Вот незнаю за что братся.
Факт в том что салярка не поступает на ТНВД и предохранител цел а тока нет
-
- Любитель
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
alex-sweta,
Если вы считаете что дело в насосе бака, то залейте ей погорлышко и этот насос станет просто ненужен бесполезной вещью для данного авто, прокачайте систему и заводите.
01375 055F Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
Пустяки, поэтому будет работать.
01266 04F2 Реле свечей накаливания-J52
Плохо, но всеравно должна по такой погоде завестись, хотя возможно вы из заполярья.
00771 0303 Датчик уровня топлива-G
Плохо очень плохо, надо его обмануть тут про это легенды описаны где то, может с такой ошибкой не завестись, мАзги недают защитная функция чтоб не завоздушить. Пытатся удалить ошибку и маслать прокачав топл систему предварительно.
00562 0232 Датчик температуры и уровня масла-G266
Чушь, ваще ненужная фича в авто, по этому жить будет.
Но судя по кодам вполне реально проблемы могут быть и с проводкой предохранители итд.
А почему вы решили что в данном авто она должна поступать, форум курните так с блок сигареток тут все описано.
А вы случаем масло кома в неё не заливали?
Если вы считаете что дело в насосе бака, то залейте ей погорлышко и этот насос станет просто ненужен бесполезной вещью для данного авто, прокачайте систему и заводите.
01375 055F Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
Пустяки, поэтому будет работать.
01266 04F2 Реле свечей накаливания-J52
Плохо, но всеравно должна по такой погоде завестись, хотя возможно вы из заполярья.
00771 0303 Датчик уровня топлива-G
Плохо очень плохо, надо его обмануть тут про это легенды описаны где то, может с такой ошибкой не завестись, мАзги недают защитная функция чтоб не завоздушить. Пытатся удалить ошибку и маслать прокачав топл систему предварительно.
00562 0232 Датчик температуры и уровня масла-G266
Чушь, ваще ненужная фича в авто, по этому жить будет.
Но судя по кодам вполне реально проблемы могут быть и с проводкой предохранители итд.
alex-sweta писал(а):Факт в том что салярка не поступает на ТНВД и предохранител цел а тока нет
А почему вы решили что в данном авто она должна поступать, форум курните так с блок сигареток тут все описано.
А вы случаем масло кома в неё не заливали?
Любитель.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:53
- Темы: 0
- Авто: audi a6 2.5tdi 2000akn
- VIN: wauzzz4bzun080979
- Имя:
- Откуда: Germanija,Übah-Palenberg
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
alex-sweta писал(а):Всмисле масло? В бак я точо не идиот литьможет быт что етот датчик в баке закаротило?
Причем тут бак, имеется ввиду двигатель в него такое масло не заливали?
У вас проблема с подъемной еденицей в баке, которая включает в себя датчик мин уровня топлива и топл насос и все это один узел колба так народ называет, тут про этот бак и все остальное легенды описаны с картинками возможно Поиск вверху есть, вбивайте туда ошибки.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
О набрал и нате, viewtopic.php?f=137&t=5231&p=996095&hilit=00771#p996095
Там один кадр все разжевал Помоему.
Любитель.
-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Вот как-то описывал этот датчик, почитай 11-ый пост.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=257461
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=257461
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:53
- Темы: 0
- Авто: audi a6 2.5tdi 2000akn
- VIN: wauzzz4bzun080979
- Имя:
- Откуда: Germanija,Übah-Palenberg
- Статус: Не в сети
igor33 писал(а):Вот как-то описывал этот датчик, почитай 11-ый пост.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=257461
Завтра начну копать.
Отчёт обезателно предоставлю возможно фото
Она с меня узе столко крови випила
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:53
- Темы: 0
- Авто: audi a6 2.5tdi 2000akn
- VIN: wauzzz4bzun080979
- Имя:
- Откуда: Germanija,Übah-Palenberg
- Статус: Не в сети
Сделай машину и радуйся, сердобольный ты наш.[/quote]
Ну вот сегодня залес в бак,почистил всё. На плате поплавка большая выроботка(помазал графитом,друг сказал што некоторое время помогает)поставил на место.Достал второй датчик так называемый( г...) непомню точно ,(был весь забитый всякой грязью,почистил) почистил стакан где насос стоит и поставил всё на место.Залил дизеля,который перед этой процедурой сливал. Проверил предохранитель Н28 (с включеным зажиганием плюса нет,начинаю крутить стартиром плюс появляется) Решил завести с помощью эфира,брызнул эфира в патрубок,дернули машину,и тут произошло чудо она завелась. Проехал с километор,остановился машину не глушил.Открыл капот посматреть трубки подачи топлива,в подающей трубке салярка с пузырями пошла и машина заглохла!!! Залил ещё саляры,опять эфир,опять дернули и опят завелась!!! Поездил на ней вроде всё в норме,работотает чисто. Дай бог чтоб работала и не подвадила!!!
Да датчик поплывка всёравно начал врать хоть и графитом промазал,в ауди он стоит 56евро рублей, поменяю на следущих виходных.
Ну вот вроде и всё.
Спасобо всем кто помог лечить мой ТРАКТОР
Ну вот сегодня залес в бак,почистил всё. На плате поплавка большая выроботка(помазал графитом,друг сказал што некоторое время помогает)поставил на место.Достал второй датчик так называемый( г...) непомню точно ,(был весь забитый всякой грязью,почистил) почистил стакан где насос стоит и поставил всё на место.Залил дизеля,который перед этой процедурой сливал. Проверил предохранитель Н28 (с включеным зажиганием плюса нет,начинаю крутить стартиром плюс появляется) Решил завести с помощью эфира,брызнул эфира в патрубок,дернули машину,и тут произошло чудо она завелась. Проехал с километор,остановился машину не глушил.Открыл капот посматреть трубки подачи топлива,в подающей трубке салярка с пузырями пошла и машина заглохла!!! Залил ещё саляры,опять эфир,опять дернули и опят завелась!!! Поездил на ней вроде всё в норме,работотает чисто. Дай бог чтоб работала и не подвадила!!!
Да датчик поплывка всёравно начал врать хоть и графитом промазал,в ауди он стоит 56евро рублей, поменяю на следущих виходных.
Ну вот вроде и всё.
Спасобо всем кто помог лечить мой ТРАКТОР
- PRAKTIK
- Любитель
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 17:47
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 2.5TDi BFC
- VIN: WAUZZZ4B03N047174
- Имя:
- Статус: Не в сети
alex-sweta писал(а):Она с меня узе столко крови випила
Видать проблему с распредвалами только в сказках слышали, по деньгам и нормо-часам работы - подкачивающий насос бака покажется легкой прелюдией к секасу!
Долгих лет жизни трактору!
Мужчина должен пахнуть тремя вещами: туалетной водой, сексом и сигаретами.
-
- Любитель
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость