Страница 1 из 2
Недодув турбины.Байпас или N75?
Добавлено: 24 фев 2011, 20:17
Vital
Ребята, подскажите кто знает. А6 2001 г.в. 1.8 турбо AWT 150 л.с. вин WAUZZZ4B62N041555. Появились проблемы с тягой. После 2000-2500 оборотов очень вяло набирает. Иногда, правда, проскакивает нормальный разгон, однако бывает нечасто. Сначала подумал катализатор, симптомы похожие. Но на холостом ходу жмешь на педаль-двигло раскручивается как надо быть в момент, из трубы дует солидно.Значит не то...Поехал на диагностику. Выскочила только одна ошибка - низкое давление наддува, т.е. турбина недодувает. Диагност сказал, мол ерунда, где-то негерметичность. Поехал на турбо сервис, проверили все патрубки, саму турбину - патрубки, понятное дело, в порядке, турбина тоже в полнейшем здравии. Значит, говорят, 99% - байпасный клапан прохудился. Пошарил в интернете, что и как, вычитал, что слабоваты они стоковые и лучше ставить 06A 145 710 N от Ауди ТТ. Ну, думаю, заказываю, цена вопроса порядка 120 зайцев белорусских. На последок решил зайти на Elcats, проверить, все ли ок. Вот тут-то я зашел в тупик!! В разделе "турбина" клапана байпасного нету вообще! Есть только эл-магнитный клапан ограничения наддува, тобиш N75, и стОит он порядка 390 тыщ что уже другие деньги...на картинке номер 36.
Вот и думаю теперь,в чем проблема и что теперь рабиць

Надеюсь на советы более опытных форумчан

Добавлено: 24 фев 2011, 20:29
Stimpack
Скорее всего байпас - №14
http://www.exist.by/price.aspx?pcode=034145710BДобавлено спустя 6 минут 6 секунд:Vital6270 писал(а):В разделе "турбина" клапана байпасного нету вообще!
см. раздел охладитель наддува
Добавлено: 24 фев 2011, 20:41
Vital
На вашей картинке да,байпас...Почему на моей картинке его не наблюдаю.может на AWT его нету?

Добавлено: 24 фев 2011, 20:52
Stimpack
как это нету, турбо без байпаса - как гаишник без свистка! У него очень важное значение, на закрытии дросселя стравливает избыточный наддув, чтобы крыльчатка не отлетела

Я awt и выложил, см. раздел другой!
Добавлено: 24 фев 2011, 22:11
Vital
2Stimpack, спасибо за старания

это он, не в том разделе смотрел.
Добавлено: 05 мар 2011, 10:38
Dima
Ребята а может кто знает как проверить эл.м.клапан? Дело в том что я нечувствую когда у меня врубается турбина.
Добавлено: 05 мар 2011, 10:41
Юра 80
Попробовать продуть без напряжения - попробовать продуть с напряжением

Добавлено: 05 мар 2011, 11:52
Dima
Дело в том что когда я подаю питание 12в один слышно как клацает а второй нет который идёт на турбину. Когда машина поработает на обаротах и потом снять патрубок который идёт от эл.м.клапана на турбину, то слышно как выходит или входит воздух
Добавлено: 16 мар 2011, 22:47
Vital
Итого. Первое большое ТО - 3 ремня с роликами, масло, фильтра. Диск сцепления и гофра также ушли в отставку.
Масло залил Motul Specific VW 5w-40. сумел ухватить 5 литров за 36$. Все делалось в Витебске.
Заодно поменял мой байпасный клапан многострадальный...

Решил оригинал взять, не ТТшный, разница-то 15 уев (кстати спасибо
Игорю за помощь в определении номера).
Тупость пропала, машинка ровно разгоняется. Турбина дует сытно...
Добавлено: 19 мар 2011, 11:47
Vital
потрясающе...то, что описал выше, длилось несколько дней...недолго порадовался. вернулись к старой песне - снова тупление после~2500об/мин, после 4000 разгон практически не идет вообще.

сама турбина в порядке. ей что-то мешает ехать, она хватает,а после 2500 одевают ошейник. байпас уже поменял (по ходу, впустую).остается один вариант - эл.магнитный клапан...или не один? может кто знает, что за хреновина №20 "редукционный клапан"?

- №36 Электромагнитный переключающий клапан

- №20.Редукционный клапан
Недодув турбины
Добавлено: 06 июл 2011, 15:02
Oleg
Недавно при разгоне по трассе резко упала мощность двигателя и загорелся чек (спиралька). Остановил машину, заглушил, поехал. Ничего не горит, авто идет нормально. Через неделю все повторилось заново. Потом еще раз. В общем на больших оборотах машина не подхватывает, а тупит. Поехал сегодня на Пит-стоп, провел диагностику двигателя. Вышла одна ошибка - недодув турбины. Посоветовали ехать на Ауди-сервис, чтобы дальше провести диагностику. Ну, кэтим ребятам нужно ехать в последнюю очередь - их предложения все постоянно менять меня немного беспокоят. Я не очень разбираюсь в автомобилях, в связи с чем прошу форумчан подсказать, что и где можно посмотреть самостоятельно в автомобиле без вышеуказанных специалистов для принятия решения о дальнейшиш шагах по устранению неполадки. Сам постараюсь посмотреть целостность патрубков,потому что такое ощущение, что побывали грызуны. Заранее спасибо.
Добавлено: 06 июл 2011, 17:29
Юра 80
Vital6270 писал(а):за хреновина №20
клапан и есть - но дуется он в обе стороны.
Добавлено: 15 авг 2012, 15:21
Oleg
Oleg писал(а):Недавно при разгоне по трассе резко упала мощность двигателя и загорелся чек (спиралька). Остановил машину, заглушил, поехал. Ничего не горит, авто идет нормально. Через неделю все повторилось заново. Потом еще раз. В общем на больших оборотах машина не подхватывает, а тупит. Поехал сегодня на Пит-стоп, провел диагностику двигателя. Вышла одна ошибка - недодув турбины. Посоветовали ехать на Ауди-сервис, чтобы дальше провести диагностику. Ну, кэтим ребятам нужно ехать в последнюю очередь - их предложения все постоянно менять меня немного беспокоят. Я не очень разбираюсь в автомобилях, в связи с чем прошу форумчан подсказать, что и где можно посмотреть самостоятельно в автомобиле без вышеуказанных специалистов для принятия решения о дальнейшиш шагах по устранению неполадки. Сам постараюсь посмотреть целостность патрубков,потому что такое ощущение, что побывали грызуны. Заранее спасибо.
Проблема решена. Она была в сажевом фильтре. В частности. Проверил на диагностике сажевый фильтр. Диагностика показала все по нулям. Т.е. либо он новый, либо его вырезали. Посмотрел под низом машины. Сажевик есть, целый со всех сторон. Логично предположить, что просто убрали программу, а его оставили. Снимаю сажевик, выхожу на трассу. Результат - машина рвет асфальт. Сейчас вот думаю, оставить сажевик, залить программу и прожечь или просто сделать нормальную дыру в сажевом фильтре и ездить дальше. Может есть мнения?
davlenie
Добавлено: 28 янв 2013, 19:12
dober1979
Rebjata pomogite.Posle procistki turbini a6 2,5 tdi vseravno vag kidaet osibku(davlenie vo vpusknom kolektore,vise predela)Cto mozet bitj?Vikidivaet ne vse vremja,a vremja ot vremeni.V avarijnij masina ne uhodit kak bilo pered procistkoj.
pereduv
Добавлено: 03 фев 2013, 18:40
dober1979
Kto mozet cto skazatj?!
байпас
Добавлено: 25 янв 2014, 10:45
lyubchyk
Всем привет! Вот хочу спросить как проверить байпас, работает он или нет. На внешний вид он цел и невредим .
Добавлено: 25 янв 2014, 11:21
Юра 80
Снять и проверить, больше, наверное, способов нет. Внешний вид может быть одинаковый у рабочего и не рабочего клапана
Добавлено: 25 янв 2014, 16:49
Vital
А лучше поменять на новенький и сделать приятное турбине

Добавлено: 15 янв 2015, 20:10
dima123qaz
Патрубки проверили то на предмет дырок, а система впуска завязана еще и с ВКГ, должно держать под давление 0,6 бар где-то.
Недодув турбины.Байпас или N75?
Добавлено: 13 авг 2016, 00:22
Иван479
Vital писал(а):Источник цитаты Итого. Первое большое ТО - 3 ремня с роликами, масло, фильтра. Диск сцепления и гофра также ушли в отставку.
Масло залил Motul Specific VW 5w-40. сумел ухватить 5 литров за 36$. Все делалось в Витебске.
Заодно поменял мой байпасный клапан многострадальный...

Решил оригинал взять, не ТТшный, разница-то 15 уев (кстати спасибо
Игорю за помощь в определении номера).
Тупость пропала, машинка ровно разгоняется. Турбина дует сытно...
так как решил проблему !???
Отправлено спустя 44 секунды:Vital писал(а):Источник цитаты потрясающе...то, что описал выше, длилось несколько дней...недолго порадовался. вернулись к старой песне - снова тупление после~2500об/мин, после 4000 разгон практически не идет вообще.

сама турбина в порядке. ей что-то мешает ехать, она хватает,а после 2500 одевают ошейник. байпас уже поменял (по ходу, впустую).остается один вариант - эл.магнитный клапан...или не один? может кто знает, что за хреновина №20 "редукционный клапан"?
ImageHandler1.ashx.jpeg
ImageHandler.ashx.jpeg
как решил проблему !?