Страница 1 из 2

Audi A6 C5 2,5 TDi - металлический стук

Добавлено: 04 фев 2011, 17:05
zawal
Народ помогите разобраться пожалуйста! Ауди А6 С5 2,5 ТДИ 2001 г. При трогании и на небольших оборотах под нагрузкой появляется металлический стук, что то похожее на стук пальчиков на бензиновом двигателе при раннем зажигании. Стук появился постепенно. На СТО снимали КК. заменили компенсаторы, и сказали что там вопросов нет. По поводу стука ничего сказать не могут. Типа пока езди потом само вылезет.

Добавлено: 08 фев 2011, 10:35
Serg 117@tut.by
Что-то похожее и у меня, но пока езжу без проблем. Просто не обращаю внимание. Потому что спецы залезут и останешься голый пока не поменяешь пол двигла. :rabota1:

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Serg 117@tut.by писал(а):Что-то похожее и у меня, но пока езжу без проблем. Просто не обращаю внимание. Потому что спецы залезут и останешься голый пока не поменяешь пол двигла. :rabota1:

И вообще на сайте типа живых нет.

Добавлено: 08 фев 2011, 11:00
Игорь
zawal писал(а):... При трогании и на небольших оборотах под нагрузкой появляется металлический стук, что то похожее на стук пальчиков на бензиновом двигателе при раннем зажигании.
С подобным стуком не так давно столкнулся Понтовщик на A6Q C4 2,5TDi.

Давление масла - в норме.
Расход масла - отсутствует.

Сняли поддон, а там лежало 2 отломанных болта коренных подшипников. Усталость металла ему обошлась в ~1'000$ работ плюс стоимость з/ч. Замечу, что там простой двигатель R5 2,5TDi.

zawal, снимите поддон и осмотрите внутренности двигателя...

P.S. У меня в A6Q C4 2,5TDi подобный стук был с покупки а/м, есть он и по сей день. Грешу на поршневую одного из цилиндров. При замене прокладки масляного насоса снимался поддон, но там было всё в порядке.

Добавлено: 11 фев 2011, 16:11
zawal
Самое интересное что после замены компенсаторов звук почти пропал, а затем постепенно стал увеличиваться и теперь стал даже громче чем было до замены.

Добавлено: 11 фев 2011, 17:50
DIA
zawal писал(а):теперь стал даже громче чем было до замены.

Похоже все таки вот на это.
Игорь писал(а):Сняли поддон, а там лежало 2 отломанных болта коренных подшипников.

Добавлено: 21 июн 2011, 16:17
zawal
Недавно на СТО меняли тормозные колодки - после замены металический звук почти пропал, потихоньку появляется опять. Может какой датчик отходит ?

Добавлено: 21 авг 2011, 15:20
Hust
Народ, не могу создать тему свою, почему то пропала кнопка, я тогда напишу тут, вопрос такой, у меня тоже A6 C5 2.5tdi 1999 год, в последнее время двигатель держит постоянно на холостых 1000 оборотов и только иногда скидывает до 800, а через некоторое время опять 1000, причём не важно горячая, холодная вааще пофигу, кто нить может, что то подсказать? или может кто сталкивался???
Заранее спасибо

Добавлено: 21 авг 2011, 20:23
DIA
Hust писал(а):в последнее время двигатель держит постоянно на холостых 1000 оборотов и только иногда скидывает до 800, а через некоторое время опять 1000,

И вы не очкуете? У меня тут один с таким симптоном попал, а перед этим говорил шутя хороший стук наружу вылезет.

Добавлено: 21 авг 2011, 23:35
Hust
в том то и дело, что очкую, не очкавал бы сюда б не писал, так всё же что там у друга то было?::: и ещё по подробнее кто может описать в чём тут может быть беда?

Добавлено: 22 авг 2011, 07:45
DIA
Hust писал(а): так всё же что там у друга то было?:::

Что было это никто уже не узнает, там мяукноло так что с двигателя посыпались винты гайки шатуны, просто тупая замена двигла.

Добавлено: 22 авг 2011, 10:30
Hust
И всё же, может кто-то знает, в чём может быть дело, что делать и куда бежать, просто знаю что СТО, сейчас могут намудить целую бочку проблем, и будешь платить не известно сколько. а там окажется какая-нибудь мелочь

Добавлено: 22 авг 2011, 10:41
DIA
Hust писал(а):что делать и куда бежать

На диагностику комп, может просто датчик температуры глючит как пример вместо 30 градусов дает 1 градус вот он на повышенных и работает в режиме прогрева.

Добавлено: 22 авг 2011, 10:49
Hust
Но на панели, датчик показывает всё как надо 90 градусов и тем более, что иногда то она скидывает обороты, а потом опять, но двигатель не дымит, масло не берёт, тянет нормалёк, тока вот тут какая то херь.... ваааще не понятно

Добавлено: 22 авг 2011, 12:08
DIA
Hust писал(а):Но на панели, датчик показывает всё как надо 90 градусов и тем более

И что из этого? Это ни очем не говорит, надо знать что у вас в одном корпусе стоит два датчика (к нему и подключение идет 4 проводами по 2 на каждую секцию) один идет на панель другой на эбу двигателя, и сколько показывает он никогда не увидите на панели кроме как компом вот вам и надо сравнить показания этих двух датчиков.

Добавлено: 25 авг 2011, 00:43
Властелин колец
DIA писал(а):И что из этого? Это ни очем не говорит, надо знать что у вас в одном корпусе стоит два датчика (к нему и подключение идет 4 проводами по 2 на каждую секцию) один идет на панель другой на эбу двигателя, и сколько показывает он никогда не увидите на панели кроме как компом вот вам и надо сравнить показания этих двух датчиков

:plusviens:
e меня на панели было 90, а вася иногда показывал -16, после замены все стало гуд

Добавлено: 31 авг 2011, 15:00
Снеговик
Товарищи, предлагают мне авто А6 С5 2002 г.в. 2.5 дизель, передний привод, коробка автомат, пробег 300тыс. за сладкую цену :) По коробке понятно - скорее всего стоит вариатор/мультитрон, что не очень хорошо. А вот по двиглу не знаю, вроде не хвалят эти объёмы. Может кто слышал, подскажите двигатель BCF нормальный? Спасибо :good:

Добавлено: 31 авг 2011, 16:04
DIA
Снеговик писал(а):Может кто слышал, подскажите двигатель BCF нормальный?

Не BCF а BFC да одинаковые они все практически. Коробка там вариатор, модельный год таких моторов с 2003 года.
Снеговик писал(а):за сладкую цену

Дешевый сыр бывает говорят в мышеловке.

Добавлено: 02 сен 2011, 09:36
Снеговик
Намёк понял, спасибо :)

что то не так

Добавлено: 01 окт 2011, 12:01
vitek2503
Здраствуйте. Что то моя авдотья неважно стала себя чувствовать, начала на разгоне дергатся и в момент провалов дымить. Вагом проверил - выдало ошибку 00550, логи снял, посмотрите пжлста. Что с ней творится, как лечить ?
LOG-01-004-013-014_ХХ.zip
холостой ход
(1.08 KiB) Загружено 100 раз

LOG-01-003-004-011_START.zip
разгон
(1.28 KiB) Загружено 83 раз

01102011545.jpg
ошибка VAG COM

Добавлено: 01 окт 2011, 13:03
DIA
Посмотреть воздух в топливной есть или нет видно по прозрачному шлангу от фильтра до тнвд, проверить угол впрыска, если все в норме 99% тнвд на ремонт распостраненная болячка этих тнвд лечат по моему уже за каждым углом.
Да и по этой ошибке тут легенды написаны неперечитать. По логам ничего не скажу даже не знаю что это такое.