Audi A6 C5 2,5 TDi - металлический стук

zawal
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 09:38
Темы: 0
Авто: А6 2,5 ТДИ
VIN: wauzzz4b42n017870
Имя:
Статус: Не в сети

Audi A6 C5 2,5 TDi - металлический стук

Сообщение zawal » 04 фев 2011, 17:05

Народ помогите разобраться пожалуйста! Ауди А6 С5 2,5 ТДИ 2001 г. При трогании и на небольших оборотах под нагрузкой появляется металлический стук, что то похожее на стук пальчиков на бензиновом двигателе при раннем зажигании. Стук появился постепенно. На СТО снимали КК. заменили компенсаторы, и сказали что там вопросов нет. По поводу стука ничего сказать не могут. Типа пока езди потом само вылезет.
Последний раз редактировалось Игорь 21 ноя 2013, 18:59, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Изменил название темы на более информативное

Serg 117@tut.by
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: A6Q 2.5TDI AKE
VIN: WAUZZZ4B93N010124
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Serg 117@tut.by » 08 фев 2011, 10:35

Что-то похожее и у меня, но пока езжу без проблем. Просто не обращаю внимание. Потому что спецы залезут и останешься голый пока не поменяешь пол двигла. :rabota1:

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Serg 117@tut.by писал(а):Что-то похожее и у меня, но пока езжу без проблем. Просто не обращаю внимание. Потому что спецы залезут и останешься голый пока не поменяешь пол двигла. :rabota1:

И вообще на сайте типа живых нет.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 08 фев 2011, 11:00

zawal писал(а):... При трогании и на небольших оборотах под нагрузкой появляется металлический стук, что то похожее на стук пальчиков на бензиновом двигателе при раннем зажигании.
С подобным стуком не так давно столкнулся Понтовщик на A6Q C4 2,5TDi.

Давление масла - в норме.
Расход масла - отсутствует.

Сняли поддон, а там лежало 2 отломанных болта коренных подшипников. Усталость металла ему обошлась в ~1'000$ работ плюс стоимость з/ч. Замечу, что там простой двигатель R5 2,5TDi.

zawal, снимите поддон и осмотрите внутренности двигателя...

P.S. У меня в A6Q C4 2,5TDi подобный стук был с покупки а/м, есть он и по сей день. Грешу на поршневую одного из цилиндров. При замене прокладки масляного насоса снимался поддон, но там было всё в порядке.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

zawal
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 09:38
Темы: 0
Авто: А6 2,5 ТДИ
VIN: wauzzz4b42n017870
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zawal » 11 фев 2011, 16:11

Самое интересное что после замены компенсаторов звук почти пропал, а затем постепенно стал увеличиваться и теперь стал даже громче чем было до замены.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 фев 2011, 17:50

zawal писал(а):теперь стал даже громче чем было до замены.

Похоже все таки вот на это.
Игорь писал(а):Сняли поддон, а там лежало 2 отломанных болта коренных подшипников.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

zawal
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 09:38
Темы: 0
Авто: А6 2,5 ТДИ
VIN: wauzzz4b42n017870
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zawal » 21 июн 2011, 16:17

Недавно на СТО меняли тормозные колодки - после замены металический звук почти пропал, потихоньку появляется опять. Может какой датчик отходит ?

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 21 авг 2011, 15:20

Народ, не могу создать тему свою, почему то пропала кнопка, я тогда напишу тут, вопрос такой, у меня тоже A6 C5 2.5tdi 1999 год, в последнее время двигатель держит постоянно на холостых 1000 оборотов и только иногда скидывает до 800, а через некоторое время опять 1000, причём не важно горячая, холодная вааще пофигу, кто нить может, что то подсказать? или может кто сталкивался???
Заранее спасибо

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 21 авг 2011, 20:23

Hust писал(а):в последнее время двигатель держит постоянно на холостых 1000 оборотов и только иногда скидывает до 800, а через некоторое время опять 1000,

И вы не очкуете? У меня тут один с таким симптоном попал, а перед этим говорил шутя хороший стук наружу вылезет.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 21 авг 2011, 23:35

в том то и дело, что очкую, не очкавал бы сюда б не писал, так всё же что там у друга то было?::: и ещё по подробнее кто может описать в чём тут может быть беда?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 22 авг 2011, 07:45

Hust писал(а): так всё же что там у друга то было?:::

Что было это никто уже не узнает, там мяукноло так что с двигателя посыпались винты гайки шатуны, просто тупая замена двигла.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 22 авг 2011, 10:30

И всё же, может кто-то знает, в чём может быть дело, что делать и куда бежать, просто знаю что СТО, сейчас могут намудить целую бочку проблем, и будешь платить не известно сколько. а там окажется какая-нибудь мелочь

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 22 авг 2011, 10:41

Hust писал(а):что делать и куда бежать

На диагностику комп, может просто датчик температуры глючит как пример вместо 30 градусов дает 1 градус вот он на повышенных и работает в режиме прогрева.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 22 авг 2011, 10:49

Но на панели, датчик показывает всё как надо 90 градусов и тем более, что иногда то она скидывает обороты, а потом опять, но двигатель не дымит, масло не берёт, тянет нормалёк, тока вот тут какая то херь.... ваааще не понятно

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 22 авг 2011, 12:08

Hust писал(а):Но на панели, датчик показывает всё как надо 90 градусов и тем более

И что из этого? Это ни очем не говорит, надо знать что у вас в одном корпусе стоит два датчика (к нему и подключение идет 4 проводами по 2 на каждую секцию) один идет на панель другой на эбу двигателя, и сколько показывает он никогда не увидите на панели кроме как компом вот вам и надо сравнить показания этих двух датчиков.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 25 авг 2011, 00:43

DIA писал(а):И что из этого? Это ни очем не говорит, надо знать что у вас в одном корпусе стоит два датчика (к нему и подключение идет 4 проводами по 2 на каждую секцию) один идет на панель другой на эбу двигателя, и сколько показывает он никогда не увидите на панели кроме как компом вот вам и надо сравнить показания этих двух датчиков

:plusviens:
e меня на панели было 90, а вася иногда показывал -16, после замены все стало гуд
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Снеговик
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 13 май 2010, 09:35
Темы: 0
Авто: А4 "04(В6) 1.8T. АМВ
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Снеговик » 31 авг 2011, 15:00

Товарищи, предлагают мне авто А6 С5 2002 г.в. 2.5 дизель, передний привод, коробка автомат, пробег 300тыс. за сладкую цену :) По коробке понятно - скорее всего стоит вариатор/мультитрон, что не очень хорошо. А вот по двиглу не знаю, вроде не хвалят эти объёмы. Может кто слышал, подскажите двигатель BCF нормальный? Спасибо :good:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 31 авг 2011, 16:04

Снеговик писал(а):Может кто слышал, подскажите двигатель BCF нормальный?

Не BCF а BFC да одинаковые они все практически. Коробка там вариатор, модельный год таких моторов с 2003 года.
Снеговик писал(а):за сладкую цену

Дешевый сыр бывает говорят в мышеловке.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Снеговик
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 13 май 2010, 09:35
Темы: 0
Авто: А4 "04(В6) 1.8T. АМВ
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Снеговик » 02 сен 2011, 09:36

Намёк понял, спасибо :)

vitek2503
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 15:46
Темы: 0
Авто: A6 c4 2.6
Имя:
Откуда: РФ, Смоленская область
Статус: Не в сети

что то не так

Сообщение vitek2503 » 01 окт 2011, 12:01

Здраствуйте. Что то моя авдотья неважно стала себя чувствовать, начала на разгоне дергатся и в момент провалов дымить. Вагом проверил - выдало ошибку 00550, логи снял, посмотрите пжлста. Что с ней творится, как лечить ?
LOG-01-004-013-014_ХХ.zip
холостой ход
(1.08 KiB) Загружено 88 раз

LOG-01-003-004-011_START.zip
разгон
(1.28 KiB) Загружено 70 раз

01102011545.jpg
ошибка VAG COM

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 01 окт 2011, 13:03

Посмотреть воздух в топливной есть или нет видно по прозрачному шлангу от фильтра до тнвд, проверить угол впрыска, если все в норме 99% тнвд на ремонт распостраненная болячка этих тнвд лечат по моему уже за каждым углом.
Да и по этой ошибке тут легенды написаны неперечитать. По логам ничего не скажу даже не знаю что это такое.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей