Страница 1 из 1
Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro Вибрация(помогите).
Добавлено: 22 янв 2011, 20:14
shareyko
Всем привет.
У меня Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro 2001 год. 132к. Купил 1,5 года назад никаких не было проблем (кроме расходников и эл. Подвески типо рычагов), но как только собрался продавать гемор за гемором (начиная от писка печки заканчивая течью масла) . Все исправил кроме:
1. Писк в печке. (если честно не занимался просто) Писк слышен иногда, при увеличении или уменьшении скорости обдува ичезает.
2. Вибрация(которая меня очень беспокоит). Началась вибрация 0,5 года назад, как выяснилось из-за неверно закручено передней подушки, зажали вверху(вибрация была на больших оборотах). После устранения появилась вибрация на холостых, причем на холодной машине все более менее, но после прогрева ее начинает трясти не по детски (раньше может и было но этак на 70% меньше как минимум). Заметил, что немного упали обороты на холостых, было 900 стало ~885-900 иногда в этом диапазоне покачивается стрелка. При поднятии оборотов до 1100 вибрация преподает, и по мои ощущение при поднятии передается на педаль(может лично мое впечатлениие).
Подскажите, в чем может быть проблема?
Заранее спасибо.
Добавлено: 22 янв 2011, 20:20
DIA
Да забей на все, продать на рашен хош, так заберут и на коленях, а если для себя то те сюда.

Добавлено: 22 янв 2011, 20:46
shareyko
Я попробую, конечно. Но хочется узнать из-за чего может быть эта вибрация? Мне 0,5 года назад челы с Пит-стопа посмотрели 30мин и подытожили маховик + сцепление, работа 600 тыс + 3млн запчасти а дело было в переднее подушке . Масло подтекало, сказали 2млн посмотреть и заменить прокладки, а оказалось дело в том, что не было нормальной резиновой прокладки(кольцо с мет. кольцом, не помню как называлось) возле сальника 60тыс. стояла и все . (Это только последние обращения в наши СТО, не говоря что на другом при замене ГРМ подушку забыли закрутить) Так что я к нашим «пацанам» забил ездить , так по знакомым чинюсь. Мне даже самому интересно в чем может быть проблемма.
Добавлено: 22 янв 2011, 23:15
Sergey R.
DIA, у меня похоже тоже самое, что скажешь, ты ж смотрел-слушал
Добавлено: 22 янв 2011, 23:18
LIS
shareyko писал(а):Писк в печке.
нужно смазать подшипник в моторчике печки. поищи в I-nete - инфа есть...
Добавлено: 22 янв 2011, 23:54
ЗНАХАРЬ
инфа по вентилятору печки есть и на этом форуме.
Добавлено: 18 фев 2011, 13:34
kok
хана поршневой неравномерный износ
Добавлено: 27 фев 2012, 23:02
Varenik
немного не согласен у меня такая же херя , поршневая на них сильная , а колбасить у меня начало когда обарвался ручейковый ремень(генератор и тп.) так что может кто ещё предложит что , как вам идея немного позднее зажигание ?????
Добавлено: 28 фев 2012, 09:21
tarantino

может уже пора клапанные крышки поднимать? а что компьютер показывает
?
Добавлено: 28 фев 2012, 15:18
Varenik
у меня матор BDG там вроде если обслужваешься валы так не сьедает,
я непонимаю почему у всех одни ответы на все проблемы с машиной , или поршневой жопа или валам , неужели нет вариантов от дешёвого к дарогому, или тут всем наравиться говорить и видять как ктото влетает на бабки

?? , у меня зажигание 1.6 на позднем !!!!! всё немогу в ГРОДНО найти спеца чтобы выставил , это может тоже быть причиной.
Раскажу историю могу даже 2 , одна про ауди 2.5 с4 , пригнал сотрудник , она дымила пыхтела порила не ехала, диагноз наших всемогущих "мотор уложен" , он её продавать у его купил человек , я его тоже немного знал , обслужил всё как положено ( в матор не лез тока ремни ) все расходники, помыл впускные и т.д. , машина самалёт уже 2 года ездит и радуется ни дымка не порка , просто приложил немного усилий и заботы.
так что думаю давайте думать и предлогать тем у кого есть проблемы решения а они пробвать
Добавлено: 28 фев 2012, 15:49
_SauBeR_
Varenik, скинул в лс контакты сто в Гродно

Добавлено: 28 фев 2012, 16:32
antoxa_lp
shareyko писал(а):Писк в печке.
такая беда распространенная у бмв 3 серии. причина - "ежик" печки. лечится смазыванием силиконом или Вдшкой
shareyko писал(а):Вибрация(которая меня очень беспокоит)
у меня на BDG тоже вибрация еще с самой покупки авто в Германии в мае месяце. Вова V999 вместе с Денисом Dio на съезде с помощью компа подняли немного обороты ХХ и вроде бы немного "успокоилась" машина. а на выходных смотрели и читали компом с DIA, вероятный диагноз - растянут ремень. стоит позднее зажигание
Varenik писал(а):я непонимаю почему у всех одни ответы на все проблемы с машиной
потому что в основном все полагаются на практику и опыт. голословно трубить нету никакого смысла. люди которые с этим сталкивались так или иначе и отписываются на форуме. лучше сначала сделать грамотную диагностику компьютером, а потом уже будет более или менее представление о проблеме

Добавлено: 28 фев 2012, 17:06
Varenik
ДЕЛАЛ НАШЁЛ ТОЛЬКО ЗАЖИГАНИЕ , ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ РАБОТЕТ НОРМАЛЬНО ,
antoxa_lp писал(а):а на выходных смотрели и читали компом с DIA, вероятный диагноз - растянут ремень. стоит позднее зажигание
А КАКОЙ УГОЛ ПОКАЗАЛ КОМП ??
Добавлено: 28 фев 2012, 17:30
tarantino

чего один ответ, ну просто любит выскочить какой нибудь рокер и даже не заметишь)) лучше напиши что диагностика показывает, а потом гадать, 1-3 градуса особо на работу не повлияет