
Турбина
- qwer_w81
- Новичок
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 21:08
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 1.9 tdi 96kw 2001г
- VIN: WAUZZZ4B92N032526
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проблема такая.На 1000км долил 600гр.масла.Снял патрубок от турбы.там действительно есть признаки масла,но не живого как писал LIS,но есть.Проехал 1500км после замены.Масло залил 5W40 Castrol.Двигун работает нормально, после замены датчика охл. житкости,до этого на 1700-2100 об.мин.была дитонация,и бешаный расход ДТ.Теперь больше всего волнует расход масла. 

лучше чем AUDI машин небывает.
-
- Любитель
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Темы: 0
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
qwer_w81 писал(а):Проблема такая.На 1000км долил 600гр.масла.Снял патрубок от турбы.там действительно есть признаки масла,но не живого как писал LIS,но есть.Проехал 1500км после замены.Масло залил 5W40 Castrol.Двигун работает нормально, после замены датчика охл. житкости,до этого на 1700-2100 об.мин.была дитонация,и бешаный расход ДТ.Теперь больше всего волнует расход масла.
Я так думаю Саня-ПОРА НА РЫНОК.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
qwer_w81 писал(а):Cпасибо DIA,буду искать DIO.
Нашелся я уже....

- qwer_w81
- Новичок
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 21:08
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 1.9 tdi 96kw 2001г
- VIN: WAUZZZ4B92N032526
- Имя:
- Статус: Не в сети
Dio писал(а):Снимите патрубок нижний с интеркуллера и посмотрите сколько оттуда выльется- это первое, 2ое- прикладываем белый лист к выхлопной трубе и смотрим брызги масла. Сделайте это, потом отпишитесь сюда, будем дальше думать!
Сделано.Результат такой:масло с интеркулера слилось всего 10грамм,на белом листе от глушака брызгов масла необноружено(проверял на хол.оборотах).
лучше чем AUDI машин небывает.
- Vavanych
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
- Темы: 0
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
- Имя: Владимир
- Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
А в каком состоянии воздушный фильтр?? Если он сильно засорен, то из-за сильного разряжения может подкушивать масло. Именно такая проблема была у моего знакомого правда на Опеле, так вот после замены фильтра расход масла сократился в 2 раза при той же манере езды.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
qwer_w81 писал(а):на белом листе от глушака брызгов масла необноружено(проверял на хол.оборотах).
Коллега, газовать должен был в это время, хотя бы до 3-3.5 тысяч.

п.с. предлагаю сделаь еще одну манипуляцию. Заглушите вакуумный шланг, который одевается на клапан ЕГР винтиком по плотнее и покатайтесь пол тысячи.

- xxl9000cse
- Любитель
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Темы: 0
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
посоветйуте или помогите делом)))
визуально выяснилось, что сточены на турбине лепестки, из за этого авторитетные слесаря Серова грят: что это и есть причина весьма ощутимого провала на низах
так вот: где нормально восстанавливают турбины, что б еще и в разумные деньги (возможно со снятием за демократическуэ цену)
как я понимаю замена крыльчатки
или разумнее купить бушку и проверить у турбинщиков?
ваши предложения!
визуально выяснилось, что сточены на турбине лепестки, из за этого авторитетные слесаря Серова грят: что это и есть причина весьма ощутимого провала на низах

так вот: где нормально восстанавливают турбины, что б еще и в разумные деньги (возможно со снятием за демократическуэ цену)
как я понимаю замена крыльчатки

или разумнее купить бушку и проверить у турбинщиков?
ваши предложения!
quattro-time, baby! ))
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 17:44
- Темы: 1
- Авто: А6 1,8т 2001 AWT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Re: Турбина
Что значит кончилась? Конкретно - рассыпалась крыльчатка, гонит масло, нет наддува и т.д.
По турбине, при установке очень важно избежать масляного голодания. Вначале стартером крутить двигатель в холостую до появления масла из подводящей трубки, только после этого ее подсоединять.
По турбине, при установке очень важно избежать масляного голодания. Вначале стартером крутить двигатель в холостую до появления масла из подводящей трубки, только после этого ее подсоединять.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей