Турбина

Аватар пользователя
qwer_w81
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: A6 C5 1.9 tdi 96kw 2001г
VIN: WAUZZZ4B92N032526
Имя:
Статус: Не в сети

Турбина

Сообщение qwer_w81 » 25 окт 2010, 17:04

Какие бывают признаки если турбина кушает масло :| ?
лучше чем AUDI машин небывает.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 25 окт 2010, 17:28

снимаешь патрубок с интеркуллера, а там живое масло
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
qwer_w81
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: A6 C5 1.9 tdi 96kw 2001г
VIN: WAUZZZ4B92N032526
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение qwer_w81 » 25 окт 2010, 17:53

LIS писал(а):снимаешь патрубок с интеркуллера, а там живое масло

Расход масла из-за этого будет большим? И как вылечить эту проблему?
лучше чем AUDI машин небывает.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 25 окт 2010, 18:01

qwer_w81 писал(а):И как вылечить эту проблему?

Думаю зависит от проблемы, вы опишите поконкретней что вылечить мне допустим непонятно что вы хотите узнать, то ли отремонтировать турбину или убрать масло с патрубков.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
qwer_w81
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: A6 C5 1.9 tdi 96kw 2001г
VIN: WAUZZZ4B92N032526
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение qwer_w81 » 25 окт 2010, 18:16

Проблема такая.На 1000км долил 600гр.масла.Снял патрубок от турбы.там действительно есть признаки масла,но не живого как писал LIS,но есть.Проехал 1500км после замены.Масло залил 5W40 Castrol.Двигун работает нормально, после замены датчика охл. житкости,до этого на 1700-2100 об.мин.была дитонация,и бешаный расход ДТ.Теперь больше всего волнует расход масла. :?
лучше чем AUDI машин небывает.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 25 окт 2010, 21:50

qwer_w81 писал(а):Масло залил 5W40 Castrol.

А перед эти что было.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
qwer_w81
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: A6 C5 1.9 tdi 96kw 2001г
VIN: WAUZZZ4B92N032526
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение qwer_w81 » 26 окт 2010, 01:04

Незнаю.Я машину купил месяц назат с Литвы.
лучше чем AUDI машин небывает.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 26 окт 2010, 08:11

qwer_w81,
Найди дятьку DIO и побщайся, у него такое было я ему залил кастрол и у него начался жор, что он залил вместо него не знаю, это не тот кастрол что идет в оригинале а гауно полное скорее всего, не один вы жалуетесь на такое.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 26 окт 2010, 13:30

qwer_w81 писал(а):Проблема такая.На 1000км долил 600гр.масла.Снял патрубок от турбы.там действительно есть признаки масла,но не живого как писал LIS,но есть.Проехал 1500км после замены.Масло залил 5W40 Castrol.Двигун работает нормально, после замены датчика охл. житкости,до этого на 1700-2100 об.мин.была дитонация,и бешаный расход ДТ.Теперь больше всего волнует расход масла. :?

Я так думаю Саня-ПОРА НА РЫНОК.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
qwer_w81
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: A6 C5 1.9 tdi 96kw 2001г
VIN: WAUZZZ4B92N032526
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение qwer_w81 » 27 окт 2010, 01:00

Только после тебя Русел.
Cпасибо DIA,буду искать DIO.
лучше чем AUDI машин небывает.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 27 окт 2010, 15:12

qwer_w81 писал(а):Cпасибо DIA,буду искать DIO.

Нашелся я уже.... :D Уверен, что такой ужор не из-за масла..... Снимите патрубок нижний с интеркуллера и посмотрите сколько оттуда выльется- это первое, 2ое- прикладываем белый лист к выхлопной трубе и смотрим брызги масла. Сделайте это, потом отпишитесь сюда, будем дальше думать!

Аватар пользователя
qwer_w81
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: A6 C5 1.9 tdi 96kw 2001г
VIN: WAUZZZ4B92N032526
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение qwer_w81 » 01 ноя 2010, 13:27

Dio писал(а):Снимите патрубок нижний с интеркуллера и посмотрите сколько оттуда выльется- это первое, 2ое- прикладываем белый лист к выхлопной трубе и смотрим брызги масла. Сделайте это, потом отпишитесь сюда, будем дальше думать!

Сделано.Результат такой:масло с интеркулера слилось всего 10грамм,на белом листе от глушака брызгов масла необноружено(проверял на хол.оборотах).
лучше чем AUDI машин небывает.

Аватар пользователя
Vavanych
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
Темы: 0
Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
Имя: Владимир
Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vavanych » 01 ноя 2010, 17:20

А в каком состоянии воздушный фильтр?? Если он сильно засорен, то из-за сильного разряжения может подкушивать масло. Именно такая проблема была у моего знакомого правда на Опеле, так вот после замены фильтра расход масла сократился в 2 раза при той же манере езды.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)

Аватар пользователя
qwer_w81
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: A6 C5 1.9 tdi 96kw 2001г
VIN: WAUZZZ4B92N032526
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение qwer_w81 » 01 ноя 2010, 20:17

Vavanych писал(а):А в каком состоянии воздушный фильтр??

новый.Менял сам лично.
лучше чем AUDI машин небывает.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 01 ноя 2010, 20:50

qwer_w81 писал(а):на белом листе от глушака брызгов масла необноружено(проверял на хол.оборотах).

Коллега, газовать должен был в это время, хотя бы до 3-3.5 тысяч. ;)
п.с. предлагаю сделаь еще одну манипуляцию. Заглушите вакуумный шланг, который одевается на клапан ЕГР винтиком по плотнее и покатайтесь пол тысячи. ;) Следите за уровнем масла.

Аватар пользователя
qwer_w81
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: A6 C5 1.9 tdi 96kw 2001г
VIN: WAUZZZ4B92N032526
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение qwer_w81 » 02 ноя 2010, 17:12

Понятно.Буду попробовать.
лучше чем AUDI машин небывает.

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 30 ноя 2010, 12:56

посоветйуте или помогите делом)))

визуально выяснилось, что сточены на турбине лепестки, из за этого авторитетные слесаря Серова грят: что это и есть причина весьма ощутимого провала на низах :(
так вот: где нормально восстанавливают турбины, что б еще и в разумные деньги (возможно со снятием за демократическуэ цену)
как я понимаю замена крыльчатки :?
или разумнее купить бушку и проверить у турбинщиков?

ваши предложения!
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 30 ноя 2010, 16:46

Пропал характерный свист турбины, но в динамике, по моему, особо не потерял. Что может быть?
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 ноя 2010, 21:34

xxl9000cse писал(а):ваши предложения!

лотерея это. Два знакомых восстанавливали. Один - страшно доволен. У второго - кончилась через месяц.
Sterh, вообще характерного свиста быть не должно на исправной турбине.

Ven
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 17:44
Темы: 1
Авто: А6 1,8т 2001 AWT
Имя:
Статус: Не в сети

Re: Турбина

Сообщение Ven » 01 дек 2010, 16:57

Что значит кончилась? Конкретно - рассыпалась крыльчатка, гонит масло, нет наддува и т.д.
По турбине, при установке очень важно избежать масляного голодания. Вначале стартером крутить двигатель в холостую до появления масла из подводящей трубки, только после этого ее подсоединять.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей