Страница 5 из 5

Двигатель заглох и не заводится, моргает лампа включения свечей накаливания

Добавлено: 07 фев 2016, 07:56
wadik30
Аааааа)) :facepalm: простите,2,5 конечно!!!

Отправлено спустя 1 минуту :
но лучше помогите,разобраться со всем этим!!!У нас нет людей в городе,кто хорошо разбирается в дизелях

Двигатель заглох и не заводится, моргает лампа включения свечей накаливания

Добавлено: 07 фев 2016, 10:36
Hust
Ну так компутер вам кое что уже подсказал, теперь берите мультиметр, и вперед мерить сопротивление на этой форсунке, по ней тут уже писали и не раз, причем в нескольких темах и не так давно!

Двигатель заглох и не заводится, моргает лампа включения свечей накаливания

Добавлено: 07 фев 2016, 11:58
awson
wadik30 писал(а):Источник цитаты сканер,показывает ошибку 00542

30-10 обрыв цепи?
wadik30 писал(а):Источник цитаты Авто не заводится

да не в форсунке дело

Отправлено спустя 30 секунды:
Hust писал(а):Источник цитаты берите мультиметр, и вперед мерить сопротивление на этой форсунке

а зачем? :shock2:

Двигатель заглох и не заводится, моргает лампа включения свечей накаливания

Добавлено: 07 фев 2016, 15:22
Hust
awson писал(а):а зачем?

Ну если не зачем, то не брать и не мерить :stars: :hahaha:

Двигатель заглох и не заводится, моргает лампа включения свечей накаливания

Добавлено: 11 фев 2017, 21:28
vania100
Доброго времени суток всем, прошу подсказки. Автомобиль А8 D2 180h.p. 2,5 tdi quattro AKE. Не заводится. Все отлично работало, но вот пришел мороз и машина не завелась, как оказалось не работают 4 свечи накала. Заменили,не завелась, подключили комп, ошибка 01318 блок управления ТНВД и ругалась на датчик низкого уровня топлива G210 тот что в колбе, не работал колба была пустой b следовательно и отключала мозги насоса ТНВД, разобрали, почистили (так как найти его по бэушке очень слжно) стала наполнятся. Пробуем завести ))) не заводится. Подключаем комп показывает ошибку 01318 - Электронный блок управления силовым агрегатом / топливный насос.Ошибка по датчику низкого уровня топлива пропала. Я так понимаю что в электронной части насоса что-то моглло выйти из строя (транзистор напимер) в тот момент когда насос качал воздух из пустой колбы ( так как пришлось помаслать стартером) Прошу помощи, может кто подскажет к кому обратится с сей проблемой и наверняка кто либо с этим уже сталкивался. Заранее всем спасибо)))

Двигатель заглох и не заводится, моргает лампа включения свечей накаливания

Добавлено: 20 авг 2019, 18:23
BazLaiter
добрый день! случилось похожая беда с аналогичными симптомами! сразу машина глохла на ходу, но потом сразу могла подхватить и ехать дальше...могла заглохнуть, но после остановки завестись как ни в чем не бывало...вчера все-таки добился устойчивого состояния авто...стартер крутит, авто не заводится, моргает лампочка свечей накала...ошибки по двигателю вылезли такие:

1. 01318 - Сontrol Module for Injection Pump (J399)
49-10 - No Communications - Intermittent
2. 17978 - Engine Start Blocked by Immobilaizer
P1570 - 35-10 Intermittent
------------------------------------

Я так понимаю первая ошибка это следствие второй...лампочка иммобилайзера работает штатно, тоесть ключ машина принимает (проверил на двух ключах)...возможно после того как машина глохла и заводилась на ходу была просадка по питанию и как вариант надо заново адаптировать приборку с блоком управления? подскажите, что можно посмотреть, какие реле(предохраны) проверить в машине...кучу всего перечитал,голова кругом... может кто-то может помочь... направьте в нужное русло...

З.Ы. Машина A6C5 2.5 TDI AYM... до этого висела ошибка 00550 по начальному углу, но не думаю, что она как-то влияет на то, что машина глохла в процессе езды(может и ошибаюсь), заводилась - да, не всегда с пол тычка на холодную(с полтора пиха :) ), на горячую все норм, но на подходе замена ГРМ, с него и хотел начать(с меток)...
на всякий случай фото с ошибками скину, две верхние стерлись...ну пока машина не завелась их и не вылезет((

Двигатель заглох и не заводится, моргает лампа включения свечей накаливания

Добавлено: 21 авг 2019, 07:13
DIA
BazLaiter писал(а):Источник цитаты может кто-то может помочь... направьте в нужное русло...

У вас диагностика есть чем авто смотреть, удалить ошибки итд итп?

Двигатель заглох и не заводится, моргает лампа включения свечей накаливания

Добавлено: 21 авг 2019, 08:47
BazLaiter
DIA писал(а):Источник цитаты У вас диагностика есть чем авто смотреть, удалить ошибки итд итп?

да, это я смотрел сам...верхние две ошибки стерлись, две нижние после стирания сразу появляются...01318 и 17978.
---
один диагност с моих слов описания проблемы и этих двух ошибок сказал, что скорее всего наоборот, сдох ТНВД и имма не видит с ним связи, так как на уже рейсталовых его тоже надо подружить с иммой...(с его слов)

Двигатель заглох и не заводится, моргает лампа включения свечей накаливания

Добавлено: 21 авг 2019, 09:17
DIA
BazLaiter писал(а):Источник цитаты один диагност с моих слов описания проблемы и этих двух ошибок сказал, что скорее всего наоборот, сдох ТНВД и имма не видит с ним связи, так как на уже рейсталовых его тоже надо подружить с иммой...(с его слов)

По моему все верно он сказал. Из практики это все оканчивается ремонтом электронной части тнвд. Для самоуспокоения можно снять разъем посмотреть окислы на контактах, прозвонить проводку до эбу и напряжение на фишке но как правило это ни о чем.

Двигатель заглох и не заводится, моргает лампа включения свечей накаливания

Добавлено: 21 авг 2019, 11:02
BazLaiter
DIA писал(а):Источник цитаты По моему все верно он сказал. Из практики это все оканчивается ремонтом электронной части тнвд. Для самоуспокоения можно снять разъем посмотреть окислы на контактах, прозвонить проводку до эбу и напряжение на фишке но как правило это ни о чем.

Спасибо! сам в чудеса давно не верю)...

P.S. какие есть варианты по насосам на мою машину? 2.5 tdi AYM 12.2001г. ... ставились вроде такие ТНВД 059 130 106 J - AYM, BFC, BCZ, но может есть альтернатива, но чтобы без бубна и прочих самоделок...только адаптация ...знаю? что без буквы на конце или с какой-то там вообще не подойдут, но может есть совместимость какая-то?...(сорри за оффтоп)

Отправлено спустя 6 часа 21 минуты 49 секунды:
пришел к машине, снял разъем с ТНВД, чтобы померять напряжение ради интереса, оно приходит (6 и 7 pin разъема)....одел разъем, пошел в машину включил диагноста и выдало после этих манипуляций три ошибки, те, что были две(01318 и 17978), но добавилась третья - 01268 Air Quantity Adjuster (N146) 37-00-Faulty... причем ради интереса попытался все стереть и две первые ушли, остался только дозатор...хз почему...может разъем пошевелил или еще чего, трудно понять...но результат от этого меняется слабо, насколько я понимаю, ТНВД надо все же снимать?!?!

Двигатель заглох и не заводится, моргает лампа включения свечей накаливания

Добавлено: 25 авг 2019, 00:03
BazLaiter
свою проблему решил заменой ТНВД...огромное спасибо Игорю (DIA) за полезные советы, и очень большое спасибо Виталику (blondin) за оперативную помощь по компьютерной части вопроса, а главное что по просьбе приехал где авто ремонтировалось и все сделал быстро и без лишних слов!!! :good: :hi: :yahoo: