, а в этот момент когда до -3 доходит, можете скрин сделать, что бы была 13, 14 и 11 группа вместе! в момент когда по цилиндры вываливаются за тройку, что в этот момент покажет угол впрыска, а вы кстати не ловите ошибку 00550???тема007 писал(а):один день так второй может до -3 доходить
разгон на 2.5 тди
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
разгон на 2.5 тди
Угол по допуску, по цилиндрам, вывываливается один, ну и хрен с ним, у меня тоже 1 вываливается всю жизнь, в рот его чих пых, Меня вот интересует знаете что, вот вы говорили
-
- Любитель
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Темы: 0
- Авто: audi А6 С5 2.5 ТДИ
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
разгон на 2.5 тди
Распылители ф топку,но боюсь новые не очень бюджетно(50 обам)ну и насос на ремонт и если компрессия в норме,то и расход встанет на место.
-
- Любитель
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
- Темы: 1
- Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
- Имя: Артем
- Откуда: г.Гродно
- Статус: Не в сети
разгон на 2.5 тди
Hust писал(а):Источник цитаты Угол по допуску, по цилиндрам, вывываливается один, ну и хрен с ним, у меня тоже 1 вываливается всю жизнь, в рот его чих пых, Меня вот интересует знаете что, вот вы говорили, а в этот момент когда до -3 доходит, можете скрин сделать, что бы была 13, 14 и 11 группа вместе! в момент когда по цилиндры вываливаются за тройку, что в этот момент покажет угол впрыска, а вы кстати не ловите ошибку 00550???тема007 писал(а):один день так второй может до -3 доходить
день добрый!не было машины рядом поэтому так затянул с ответом...ошибок нету вообще никаких...угол впрыска и в измерениях и в базовых какой надо))))и еще тут мне подсказали...не может ли этот разброс быть от гидронатяжителя ГРМ????так как его не меняли при замене ГРМ.
sherif писал(а):Источник цитаты Распылители ф топку,но боюсь новые не очень бюджетно(50 обам)ну и насос на ремонт и если компрессия в норме,то и расход встанет на место.
форсунки снимали уже и проверяли...распылители меняные но хорошие и компрессия гуд)))я про ТНВД тоже думал...но вот вопрос...если эта электроника ТНВД навернулась то ошибка должна быть, а если механика то заводиться должна туго....а ошибок нету и заводка с пол тыка и на холодную и на горячую если бы точно знать что он, а так просто 550$ (из польши) отдавать тож не охота (особенно по курсу )
-
- Любитель
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Темы: 0
- Авто: audi А6 С5 2.5 ТДИ
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
разгон на 2.5 тди
Вот теперь вижу что коррекция запредельная у вас по левой бошке.Ставить стопора в насос распредвал и коленвал и регулировать.Потом смотреть,может и не надо натяжитель менять,в принципе при замене ремней должны были увидеть проблемы с натяжителем.
По насосу-надо замерять внурикорпусное давление,логи снять 4 группу в базовых и сюда выложить,посмотрим.
По насосу-надо замерять внурикорпусное давление,логи снять 4 группу в базовых и сюда выложить,посмотрим.
-
- Любитель
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
- Темы: 1
- Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
- Имя: Артем
- Откуда: г.Гродно
- Статус: Не в сети
разгон на 2.5 тди
sherif писал(а):Источник цитаты Вот теперь вижу что коррекция запредельная у вас по левой бошке.Ставить стопора в насос распредвал и коленвал и регулировать.Потом смотреть,может и не надо натяжитель менять,в принципе при замене ремней должны были увидеть проблемы с натяжителем.
По насосу-надо замерять внурикорпусное давление,логи снять 4 группу в базовых и сюда выложить,посмотрим.
натяжитель уже лежит...так что поставлю)))))а про логи как знал))))а еще можете подсказать или на картинке показать где болт открутить и давление померить и как вообще (воздуха не хватанет), а то у нас никто этого не делает придется самому)))))
- Вложения
-
- логи 4 группа.zip
- (1.38 KiB) Загружено 140 раз
-
- Любитель
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Темы: 0
- Авто: audi А6 С5 2.5 ТДИ
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
разгон на 2.5 тди
По логам скажу что угол норм,а вот переключение из поздно в рано вяло происходит,скорей всего насос подкачки в ТНВД подустал,да и на корпусе скорей всего выноска.Давление нужно мерить манометром до 30 кг На х.х.не менее восьми кг.Выкрутить пробку сзади вверху ТНВД(там где выходы трубок на форсы) и вкрутить штуцер на 10/1,5 по моему,залить соляры в трубку(шланг) подсоединить манометр и мерить.
Отправлено спустя 9 минуты 10 секунды:
[img] вот%20картинка[/img]
Отправлено спустя 8 минуты 20 секунды:
Сними еще логи разгона на третьей газ в пол (но не кикдаун) с 1200 до 3500 об/мин группы 1,3,10 и 1,10,11
Отправлено спустя 9 минуты 10 секунды:
[img] вот%20картинка[/img]
Отправлено спустя 8 минуты 20 секунды:
Сними еще логи разгона на третьей газ в пол (но не кикдаун) с 1200 до 3500 об/мин группы 1,3,10 и 1,10,11
-
- Любитель
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
- Темы: 1
- Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
- Имя: Артем
- Откуда: г.Гродно
- Статус: Не в сети
разгон на 2.5 тди
sherif писал(а):Источник цитаты По логам скажу что угол норм,а вот переключение из поздно в рано вяло происходит,скорей всего насос подкачки в ТНВД подустал,да и на корпусе скорей всего выноска.Давление нужно мерить манометром до 30 кг На х.х.не менее восьми кг.Выкрутить пробку сзади вверху ТНВД(там где выходы трубок на форсы) и вкрутить штуцер на 10/1,5 по моему,залить соляры в трубку(шланг) подсоединить манометр и мерить.
Отправлено спустя 9 минуты 10 секунды:
[img] вот%20картинка[/img]
вот спасибо)))буду крутить смотреть)))а если в логах шурупите может и по этим какое заключение дадите)))))а что за выноска на корпусе???вроде все целое))))))группы 10 нету...гляньте эти, завтра остальные сделаю)))
- Вложения
-
- логи 4.02.16.zip
- (13.74 KiB) Загружено 155 раз
-
- Любитель
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Темы: 0
- Авто: audi А6 С5 2.5 ТДИ
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
разгон на 2.5 тди
Я выше писал,что коррекция большая по левой бошке.Выноска на корпусе внутри насоса,без разбора не увидишь.Цикловая гуляет,воздуха в прозрачной трубке не замечали?Лог снять 1.10.11 групп как я выше писал.Расходомер жив у вас,турбина тоже,но немного передувает.
-
- Любитель
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
- Темы: 1
- Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
- Имя: Артем
- Откуда: г.Гродно
- Статус: Не в сети
разгон на 2.5 тди
sherif писал(а):Источник цитаты Я выше писал,что коррекция большая по левой бошке.Выноска на корпусе внутри насоса,без разбора не увидишь.Цикловая гуляет,воздуха в прозрачной трубке не замечали?Лог снять 1.10.11 групп как я выше писал.Расходомер жив у вас,турбина тоже,но немного передувает.
Воздух проскакивает иногда во время работы...но после простоя воздуха нету. Может подскажите откуда может браться?ремкомплект,фильтр,тройник на фильтре,шайбы обратки и шланги менял,насос в баке новый,все хомуты тоже.про турбу знаю..но тоже геометрию чистили,н75 подкидывал другой.лог сниму скину))))спасибо)))
-
- Любитель
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Темы: 0
- Авто: audi А6 С5 2.5 ТДИ
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
разгон на 2.5 тди
Воздух может сосать сам ТНВД по сальнику вала или под крышкой через резиновое уплотнение,для устранения передува нужно на штоке турбы шершавую гайку на пол (один )оборот покрутить против часовой стрелки,но сначала отпустить гайку на 10 сверху шершавой.Но сразу снимите логи 1,10,11 групп
-
- Любитель
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
- Темы: 1
- Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
- Имя: Артем
- Откуда: г.Гродно
- Статус: Не в сети
разгон на 2.5 тди
sherif писал(а):Источник цитаты Воздух может сосать сам ТНВД по сальнику вала или под крышкой через резиновое уплотнение,для устранения передува нужно на штоке турбы шершавую гайку на пол (один )оборот покрутить против часовой стрелки,но сначала отпустить гайку на 10 сверху шершавой.Но сразу снимите логи 1,10,11 групп
резинки ТНВД меняли((((вот логи
еще вопрос...что вот это за болт???))))
-
- Любитель
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Темы: 0
- Авто: audi А6 С5 2.5 ТДИ
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
разгон на 2.5 тди
Да динамика слабовата для твоего движка,если компрессия в норме,то насос в ремонт+замена распылителей на новые.Воздух в норме,топливо тоже,турбину регулировать не нужно,а вот цикловая мне не нравится.Сними логи 1 группы на х.х. с выключенными потребителями(даже магнитолу выключи) не знаю че за болт,эт наверное от опеля или ниссана насос,у мну такого нету.
-
- Любитель
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
- Темы: 1
- Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
- Имя: Артем
- Откуда: г.Гродно
- Статус: Не в сети
разгон на 2.5 тди
sherif писал(а):Источник цитаты Да динамика слабовата для твоего движка,если компрессия в норме,то насос в ремонт+замена распылителей на новые.Воздух в норме,топливо тоже,турбину регулировать не нужно,а вот цикловая мне не нравится.Сними логи 1 группы на х.х. с выключенными потребителями(даже магнитолу выключи) не знаю че за болт,эт наверное от опеля или ниссана насос,у мну такого нету.
компрессию измеряли на горячую мин-26, мах-29. вот логи....а сколько (цифра) должна быть цикловая с выключенными потребителями???я гдето читал что 3.5-4 мг можно ставить, а на совсем ушатоном 2.5 мг. у меня выставлял 3.6 вроде.
- Вложения
-
- логи 1 группа.zip
- (1.26 KiB) Загружено 116 раз
-
- Любитель
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Темы: 0
- Авто: audi А6 С5 2.5 ТДИ
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
разгон на 2.5 тди
Вполне хорошая компрессия,значит насос и распылители новые.Подача 5 мг золотая середина,при 3.5-4 тянуть по лучше будет но и расход увеличится.
Сделай 4.5,а то у тебя на 3.5 подергивания движка видны.
Сделай 4.5,а то у тебя на 3.5 подергивания движка видны.
-
- Любитель
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
- Темы: 1
- Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
- Имя: Артем
- Откуда: г.Гродно
- Статус: Не в сети
разгон на 2.5 тди
sherif писал(а):Источник цитаты Вполне хорошая компрессия,значит насос и распылители новые.Подача 5 мг золотая середина,при 3.5-4 тянуть по лучше будет но и расход увеличится.
Сделай 4.5,а то у тебя на 3.5 подергивания движка видны.
сделаю)))а еще вопрос...может кто знает где поближе проверяют и делают VP-44??? все таки без распылителей никуда)))))))спасибо!!!!
-
- Любитель
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Темы: 0
- Авто: audi А6 С5 2.5 ТДИ
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
разгон на 2.5 тди
Сначала разберись с коррекцией по левой бошке,поставь цикловую, а затем уже думай про ремонт насоса.
Деньги всегда успеешь потратить,а что не нравится тебе в авто,разгон или еще что?
Деньги всегда успеешь потратить,а что не нравится тебе в авто,разгон или еще что?
-
- Любитель
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
- Темы: 1
- Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
- Имя: Артем
- Откуда: г.Гродно
- Статус: Не в сети
разгон на 2.5 тди
sherif писал(а):Источник цитаты Сначала разберись с коррекцией по левой бошке,поставь цикловую, а затем уже думай про ремонт насоса.
Деньги всегда успеешь потратить,а что не нравится тебе в авто,разгон или еще что?
не хочет ехатьвернее едет но слабо....и на холодную есть затуп...вяло доходит до 2000 потом рывок оборотов с ускорением до 2400 держит (как не дави больше обороты не поднимутся) затем переключается...это все на 1 и 2 (особенно чувствуется) передаче. потом при 70 градусов антифриза есть рывок разовый оборотов (в движении тоже ощущается) вот видос
https://www.youtube.com/watch?v=sEGYshdsJDA
(рывок на 7 секунде а в конце плавают пока не прогреется) после прогрева рывки с 2000 до 2400 пропадают но автос едет как будто без турбы что ли еще если ехать на 5 примерно 90 и ускориться то такое чувство как за *опу кто-то держит, обороты еле еле растут и скорость также потом если душить до 120 резкое ускорение. еще если давишь больше половины газа (педали) не едет, отпускаешь до половины- ускоряется.а иногда едет аж сам радуюсь лог снял как мог)))гляньте плиз люди добрыеначалось все это резко не знаю когда. проверено и поменяно-валы, гидрики, рокера, фильтра все, масла, грм, акпп (бублик), угол как надо, форсы. а бывает все норм...прет как ракета и мотор еле еле слышно, а бывает как ведро с гайками трясет и звенит. еще когда заводишь и после минут 2 работы (слышен скачет оборотов легкий или перегазовочка) начинается легкая вибрация по кузову (чувствуется только при открытых дверях и если руку на релинги положить) и это продолжается минуты 3-5 затем проходит и все. и разгон у нее какойто не плавный, едешь на второй нажимаешь газ 2000 об-не едет а тупит, нажимаешь по режче 2400-2600-не едет, еще режче 2800-3000-понеслась как ошпаренная, но ускорение не приятное а какоето резкое очень и дерганное. ну вот вкратце)))))
-
- Любитель
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Темы: 0
- Авто: audi А6 С5 2.5 ТДИ
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
разгон на 2.5 тди
Запиши лог в движении с места на третьей группы 1,4,10,но походу ТНВД устал у тебя,но первое это с коррекцией по левой бошке разораться надо.
-
- Любитель
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
- Темы: 1
- Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
- Имя: Артем
- Откуда: г.Гродно
- Статус: Не в сети
разгон на 2.5 тди
sherif писал(а):Источник цитаты с места на третьей
а это как???
sherif писал(а):Источник цитаты но первое это с коррекцией по левой бошке разораться надо
это я понял после выходных поеду натяжитель менять и грм с валами выставлять (не верю что форсункам *опа их нормальные люди в декабре снимали и смотрели), заодно и цикловую крутанем (опыт уже есть)
sherif писал(а):Источник цитаты но походу ТНВД устал у тебя
ну а сколько ж ему можно работать то
-
- Любитель
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Темы: 0
- Авто: audi А6 С5 2.5 ТДИ
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
разгон на 2.5 тди
Ну смейся дальше,раз мои тебе советы кажутся смешными.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей