Турбина
- *Александр*
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 18:39
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2,5TDI BFC
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
*Александр* писал(а):А вот взять и написать возможнуую причину
она там не одна может быть. И без доп инфы - это будет лечение по телефону.
вот почитать можно
Ну и эту ветку с начала.
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Надеюсь ты что нибудь поймешь. Конкретно по передуву.
1. Датчик давления неисправен (проводка, штекера, не герметичность. датчик)
2. Датчик атмосферного давления (проводка, штекера, не герметичность. датчик)
3. Клапан регулирования давления наддува № 75 (проводка, штекера, не герметичность. датчик)
4 Клапан регулирования наддува на турбине
5. Турбина (писец или заедание геометрии).
Халявы тут не бывает.
1. Датчик давления неисправен (проводка, штекера, не герметичность. датчик)
2. Датчик атмосферного давления (проводка, штекера, не герметичность. датчик)
3. Клапан регулирования давления наддува № 75 (проводка, штекера, не герметичность. датчик)
4 Клапан регулирования наддува на турбине
5. Турбина (писец или заедание геометрии).
Халявы тут не бывает.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
*Александр* писал(а):Подскажите если диагностика показывает передув - что может быть причиной?
Могут, но видимо не хотят как и вы не хотите воспользоваться поиском.*Александр* писал(а):никто не может ничего сказать по данной проблеме?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Владимир74
- Любитель
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Всем привет.Поделитесь мудрым советом, с чего начинать машина потеряла мощность несколько дней назад, а произошло это когда проехал на повышенных оборотах двигателя, примерно 5 т но не долго а по приезду машину не глушил дал остыть турбине, а вечером мотор заводить, а он завёлся и тут же заглох выкинув облако дыма я его вновь завёл, он подымил с пару минут и после этого динамики уже не было
Масло мотор жрёт литр на тысячу и часто слышу запах гари дыма и лёгкие перебои на холостых.Масло купил синтетику и фильтр масленный но менять стремаюсь толку с такой замены .Машину купил не давно.Записался на СТО проверить люфт турбины и на предмет её работоспособности.В тот день с движки исчезло окло 200 грамм масла вот так весело я прокатился.

AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП
- Денис ~7777~
- Любитель
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
- Имя:
- Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Владимир74 писал(а):Всем привет.Поделитесь мудрым советом, с чего начинать машина потеряла мощность несколько дней назад, а произошло это когда проехал на повышенных оборотах двигателя, примерно 5 т но не долго а по приезду машину не глушил дал остыть турбине, а вечером мотор заводить, а он завёлся и тут же заглох выкинув облако дыма я его вновь завёл, он подымил с пару минут и после этого динамики уже не былоМасло мотор жрёт литр на тысячу и часто слышу запах гари дыма и лёгкие перебои на холостых.Масло купил синтетику и фильтр масленный но менять стремаюсь толку с такой замены .Машину купил не давно.Записался на СТО проверить люфт турбины и на предмет её работоспособности.В тот день с движки исчезло окло 200 грамм масла вот так весело я прокатился.
Здравствуйте, Владимир! Тут либо турбине уже капут, т.к. машина постояла, в нее за ночь стекло масло, и на след.день отсюда и дым и запах... Либо так, как было у меня: Пригнал работала норм, прогнал чуть-чуть на след. день такая же проблема, но так же, например подъехал к дому, стоишь ждешь кого-то не глуша машину, через сек.10 начинает дыметь и вонять горелым маслом, думал капец турбине. Снял турбака, а там заслонка, и она раскрутилась, и получается в свободном состоянии была, заслонка вообщем была сделана, после этого все норм. Но если машина дымит сизым дымом только с утра, то скорее всего, что турбине пришел капут. Так, что по-любому надо снимать турбака. Так же можете снять патрубак и посмотреть есть ли там масло. Насколько знаю, в Минске на Малиновке, видел новая турбина китайская - 400$. Так что смотрите сами
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Владимир74, для любого, не только для турбо мотора самое главное - отсутствие незапланированных отверстий между расходомером и впускным коллектором. И начинать нужно оттуда - проверить герметичность этой системы.
Компом машинку читали? Тоже нет?
даже при наличии люфта и жоре масла турбина будет дуть.
От сдохшего расходомера тоже может не ехать машинка. В общем - многофакторная это задачка
Компом машинку читали? Тоже нет?

даже при наличии люфта и жоре масла турбина будет дуть.
От сдохшего расходомера тоже может не ехать машинка. В общем - многофакторная это задачка
- Владимир74
- Любитель
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Владимир74, для любого, не только для турбо мотора самое главное - отсутствие незапланированных отверстий между расходомером и впускным коллектором. И начинать нужно оттуда - проверить герметичность этой системы.
Компом машинку читали? Тоже нет?
даже при наличии люфта и жоре масла турбина будет дуть.
От сдохшего расходомера тоже может не ехать машинка. В общем - многофакторная это задачка
нашёл две не исправности на сваём 1.8 T AEB.. на повышенных оборотах порвало мембрану байпаса вот и не дует турба (думаю от старости была хлипкой) пока снимал патрубок от турбины к воздухамеру нежнее некуда, он порвался, кароче гнильё cтало за 12 лет а не резина, от грязи масла и прочего она стала как каучуковая) заказал всё новое и клапан байпаса и патрубок воздушный всё стало 112 у.е обе запцацки по 56$..... сама тубина целая люфтик есть но крутит лопасти как установлю отпишусь

AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП
-
- Любитель
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 13:45
- Темы: 0
- Авто: A4 В7 1.9 TDI, 2007
- Имя:
- Статус: Не в сети
Денис ~7777~ писал(а):Владимир74 писал(а):Всем привет.Поделитесь мудрым советом, с чего начинать машина потеряла мощность несколько дней назад, а произошло это когда проехал на повышенных оборотах двигателя, примерно 5 т но не долго а по приезду машину не глушил дал остыть турбине, а вечером мотор заводить, а он завёлся и тут же заглох выкинув облако дыма я его вновь завёл, он подымил с пару минут и после этого динамики уже не былоМасло мотор жрёт литр на тысячу и часто слышу запах гари дыма и лёгкие перебои на холостых.Масло купил синтетику и фильтр масленный но менять стремаюсь толку с такой замены .Машину купил не давно.Записался на СТО проверить люфт турбины и на предмет её работоспособности.В тот день с движки исчезло окло 200 грамм масла вот так весело я прокатился.
Здравствуйте, Владимир! Тут либо турбине уже капут, т.к. машина постояла, в нее за ночь стекло масло, и на след.день отсюда и дым и запах... Либо так, как было у меня: Пригнал работала норм, прогнал чуть-чуть на след. день такая же проблема, но так же, например подъехал к дому, стоишь ждешь кого-то не глуша машину, через сек.10 начинает дыметь и вонять горелым маслом, думал капец турбине. Снял турбака, а там заслонка, и она раскрутилась, и получается в свободном состоянии была, заслонка вообщем была сделана, после этого все норм. Но если машина дымит сизым дымом только с утра, то скорее всего, что турбине пришел капут. Так, что по-любому надо снимать турбака. Так же можете снять патрубак и посмотреть есть ли там масло. Насколько знаю, в Минске на Малиновке, видел новая турбина китайская - 400$. Так что смотрите сами
Денис ~7777~ Что за заслонка такая??? Посторонних шумов при трогании на горячую не было???
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 13:36
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2.5TDi\AFB Avant
- Имя:
- Статус: Не в сети
Здравствуйте подскажите по турбине
А6 С5 1999 2.5Tdi AFB в районе турбины при переключении передачи(сбросе газа),раздаётся металлический скрежет,а переодически вообще непонятный грохот.На холостых при прогазовке тоже присутствует в районе 3500 обор.
- Shavvit
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:12
- Темы: 0
- Авто: A3, 2,0TFSI
- Имя:
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
Купил торкнутое авто из штатов: отсутствуют следующие детали с левой по ходу части от интеркулера к впускному: воздуховод, напорный шланг и датчик давления. Для того чтоб найти точные номера этих деталей, найти подешевле и т.д. нужно время. А машину срочно делать надо. Так вот, суть в том, что нужно проехать около 3 км к месту ремонта кузова (ремонт передней части). Машина заводится и едет, да вот только боюсь, чтоб не загубить турбину. Машина А3 2.0 TFSI 2005 г.в. Я б ее и потянул, да вот тяжелая сволочь, как танк, тем более в гараж заталкивать нужно. Может кто знающий подскажет- могу ли я без дополнительных потрясений для своего кармана совершить сие путешествие? Спасибо!
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Один день или того меньше - не время. Воспользуйтесь поиском по форуму.Shavvit писал(а):... Для того чтоб найти точные номера этих деталей, найти подешевле и т.д. нужно время.
Я не думаю, что стандартная A3 с 2л бензомотором тяжелее моей A6Q C4 2,5TDi которую легко тянуть на буксире. 3км - двигатель буксира лишь прогреется.Shavvit писал(а):... Машина А3 2.0 TFSI 2005 г.в. Я б ее и потянул, да вот тяжелая сволочь, как танк
Аналогично.Shavvit писал(а):... тем более в гараж заталкивать нужно.
- ILYHAN
- Специалист
- Сообщений: 1885
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
- Темы: 0
- Авто: Mazda 6 GJ 2.5
- Имя: Илья
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Прочитал всю ветку, но ответа по совету мастера для чистки турбины не нашел.
Выдает ошибку передува, двигатель BKE. Решено почистить ее. Кто кого посоветует в Минске?
В Могилеве у себя не нашел человека, готового взяться. Лишь за 50$ согласились снять и поставить назад. А вот чистить не хотят браться. Хорошо, нашел кто и почистит, т.к. себе уже чистил человек на Passate.
Какой совет человека? Спасибо.
Выдает ошибку передува, двигатель BKE. Решено почистить ее. Кто кого посоветует в Минске?
В Могилеве у себя не нашел человека, готового взяться. Лишь за 50$ согласились снять и поставить назад. А вот чистить не хотят браться. Хорошо, нашел кто и почистит, т.к. себе уже чистил человек на Passate.
Какой совет человека? Спасибо.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость