Турбина

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 05 май 2011, 19:07

Читать форум надо, или воспользоваться форумом.

Аватар пользователя
*Александр*
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 18:39
Темы: 0
Авто: А6 С5 2,5TDI BFC
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение *Александр* » 05 май 2011, 22:42

SAE-12 писал(а):Читать форум надо, или воспользоваться форумом.


ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!! А вот взять и написать возможнуую причину неисправности слабо???

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 май 2011, 22:58

*Александр* писал(а):А вот взять и написать возможнуую причину

она там не одна может быть. И без доп инфы - это будет лечение по телефону.
вот почитать можно
Ну и эту ветку с начала.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 05 май 2011, 23:02

Надеюсь ты что нибудь поймешь. Конкретно по передуву.
1. Датчик давления неисправен (проводка, штекера, не герметичность. датчик)
2. Датчик атмосферного давления (проводка, штекера, не герметичность. датчик)
3. Клапан регулирования давления наддува № 75 (проводка, штекера, не герметичность. датчик)
4 Клапан регулирования наддува на турбине
5. Турбина (писец или заедание геометрии).

Халявы тут не бывает.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 07 май 2011, 02:27

*Александр* писал(а):Подскажите если диагностика показывает передув - что может быть причиной?
*Александр* писал(а):никто не может ничего сказать по данной проблеме?
Могут, но видимо не хотят как и вы не хотите воспользоваться поиском.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 07 май 2011, 08:17

SAE-12 писал(а):Халявы тут не бывает.

Ну как это не бывает, это у тебя не бывает а у нас бывает :rofl:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 07 май 2011, 10:58

Холява - это поиск правильных решений без труда, но если он не преставляет что ему надо и как это сделать - то без работы СТО не останутся (косяки самоделкиных надо устранять).
Человек читает литературу, работает помощником на СТО, платит деньги за курсы и за бесплатно все вам сделает.

Аватар пользователя
Владимир74
Любитель
Любитель
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
Темы: 0
Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Владимир74 » 18 май 2011, 22:45

Всем привет.Поделитесь мудрым советом, с чего начинать машина потеряла мощность несколько дней назад, а произошло это когда проехал на повышенных оборотах двигателя, примерно 5 т но не долго а по приезду машину не глушил дал остыть турбине, а вечером мотор заводить, а он завёлся и тут же заглох выкинув облако дыма я его вновь завёл, он подымил с пару минут и после этого динамики уже не было :( Масло мотор жрёт литр на тысячу и часто слышу запах гари дыма и лёгкие перебои на холостых.Масло купил синтетику и фильтр масленный но менять стремаюсь толку с такой замены .Машину купил не давно.Записался на СТО проверить люфт турбины и на предмет её работоспособности.В тот день с движки исчезло окло 200 грамм масла вот так весело я прокатился.
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП

Аватар пользователя
Денис ~7777~
Любитель
Любитель
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
Имя:
Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Денис ~7777~ » 25 май 2011, 17:04

Владимир74 писал(а):Всем привет.Поделитесь мудрым советом, с чего начинать машина потеряла мощность несколько дней назад, а произошло это когда проехал на повышенных оборотах двигателя, примерно 5 т но не долго а по приезду машину не глушил дал остыть турбине, а вечером мотор заводить, а он завёлся и тут же заглох выкинув облако дыма я его вновь завёл, он подымил с пару минут и после этого динамики уже не было :( Масло мотор жрёт литр на тысячу и часто слышу запах гари дыма и лёгкие перебои на холостых.Масло купил синтетику и фильтр масленный но менять стремаюсь толку с такой замены .Машину купил не давно.Записался на СТО проверить люфт турбины и на предмет её работоспособности.В тот день с движки исчезло окло 200 грамм масла вот так весело я прокатился.

Здравствуйте, Владимир! Тут либо турбине уже капут, т.к. машина постояла, в нее за ночь стекло масло, и на след.день отсюда и дым и запах... Либо так, как было у меня: Пригнал работала норм, прогнал чуть-чуть на след. день такая же проблема, но так же, например подъехал к дому, стоишь ждешь кого-то не глуша машину, через сек.10 начинает дыметь и вонять горелым маслом, думал капец турбине. Снял турбака, а там заслонка, и она раскрутилась, и получается в свободном состоянии была, заслонка вообщем была сделана, после этого все норм. Но если машина дымит сизым дымом только с утра, то скорее всего, что турбине пришел капут. Так, что по-любому надо снимать турбака. Так же можете снять патрубак и посмотреть есть ли там масло. Насколько знаю, в Минске на Малиновке, видел новая турбина китайская - 400$. Так что смотрите сами

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 25 май 2011, 19:05

Владимир74, для любого, не только для турбо мотора самое главное - отсутствие незапланированных отверстий между расходомером и впускным коллектором. И начинать нужно оттуда - проверить герметичность этой системы.
Компом машинку читали? Тоже нет? :)
даже при наличии люфта и жоре масла турбина будет дуть.
От сдохшего расходомера тоже может не ехать машинка. В общем - многофакторная это задачка

Аватар пользователя
dzmitry82
Наездник
Наездник
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:45
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F88N14004
Имя: Дмитрий
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение dzmitry82 » 27 май 2011, 21:10

Чем грозит дырка в патрубке, который идет вниз от улитки турбины? Выглядит как укус грызуна. Ниже дырки на патрубке есть небольшое количество масла. Турбина при наборе скорости немного посвистывает, на постоянной скорости свиста нет. Уровень масла не падает (тьфу-тьфу-тьфу). Кто что скажет?

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 27 май 2011, 22:40

По теории при запуске может что ни будь засасывать, если патрубок идет на интеркуллер. Из за его нет требуемого давления наддува, но потом блок управления корректирует.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 27 май 2011, 22:52

но - для правильной работы двигателя - этот патрубок должен быть целым

Аватар пользователя
Владимир74
Любитель
Любитель
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
Темы: 0
Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Владимир74 » 04 июл 2011, 13:25

Юра 80 писал(а):Владимир74, для любого, не только для турбо мотора самое главное - отсутствие незапланированных отверстий между расходомером и впускным коллектором. И начинать нужно оттуда - проверить герметичность этой системы.
Компом машинку читали? Тоже нет? :)
даже при наличии люфта и жоре масла турбина будет дуть.
От сдохшего расходомера тоже может не ехать машинка. В общем - многофакторная это задачка


нашёл две не исправности на сваём 1.8 T AEB.. на повышенных оборотах порвало мембрану байпаса вот и не дует турба (думаю от старости была хлипкой) пока снимал патрубок от турбины к воздухамеру нежнее некуда, он порвался, кароче гнильё cтало за 12 лет а не резина, от грязи масла и прочего она стала как каучуковая) заказал всё новое и клапан байпаса и патрубок воздушный всё стало 112 у.е обе запцацки по 56$..... сама тубина целая люфтик есть но крутит лопасти как установлю отпишусь :)
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП

Efim
Любитель
Любитель
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 13:45
Темы: 0
Авто: A4 В7 1.9 TDI, 2007
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Efim » 04 июл 2011, 17:04

Денис ~7777~ писал(а):
Владимир74 писал(а):Всем привет.Поделитесь мудрым советом, с чего начинать машина потеряла мощность несколько дней назад, а произошло это когда проехал на повышенных оборотах двигателя, примерно 5 т но не долго а по приезду машину не глушил дал остыть турбине, а вечером мотор заводить, а он завёлся и тут же заглох выкинув облако дыма я его вновь завёл, он подымил с пару минут и после этого динамики уже не было :( Масло мотор жрёт литр на тысячу и часто слышу запах гари дыма и лёгкие перебои на холостых.Масло купил синтетику и фильтр масленный но менять стремаюсь толку с такой замены .Машину купил не давно.Записался на СТО проверить люфт турбины и на предмет её работоспособности.В тот день с движки исчезло окло 200 грамм масла вот так весело я прокатился.

Здравствуйте, Владимир! Тут либо турбине уже капут, т.к. машина постояла, в нее за ночь стекло масло, и на след.день отсюда и дым и запах... Либо так, как было у меня: Пригнал работала норм, прогнал чуть-чуть на след. день такая же проблема, но так же, например подъехал к дому, стоишь ждешь кого-то не глуша машину, через сек.10 начинает дыметь и вонять горелым маслом, думал капец турбине. Снял турбака, а там заслонка, и она раскрутилась, и получается в свободном состоянии была, заслонка вообщем была сделана, после этого все норм. Но если машина дымит сизым дымом только с утра, то скорее всего, что турбине пришел капут. Так, что по-любому надо снимать турбака. Так же можете снять патрубак и посмотреть есть ли там масло. Насколько знаю, в Минске на Малиновке, видел новая турбина китайская - 400$. Так что смотрите сами

Денис ~7777~ Что за заслонка такая??? Посторонних шумов при трогании на горячую не было???

dimaAFB
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 13:36
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5TDi\AFB Avant
Имя:
Статус: Не в сети

Здравствуйте подскажите по турбине

Сообщение dimaAFB » 05 июл 2011, 14:16

А6 С5 1999 2.5Tdi AFB в районе турбины при переключении передачи(сбросе газа),раздаётся металлический скрежет,а переодически вообще непонятный грохот.На холостых при прогазовке тоже присутствует в районе 3500 обор.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 05 июл 2011, 23:56

dimaAFB, что вам сказать? Вам прямая дорога на СТО к диагностам. Нужно делать осмотр.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Shavvit
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:12
Темы: 0
Авто: A3, 2,0TFSI
Имя:
Откуда: Ошмяны
Статус: Не в сети

Сообщение Shavvit » 07 июл 2011, 16:37

Купил торкнутое авто из штатов: отсутствуют следующие детали с левой по ходу части от интеркулера к впускному: воздуховод, напорный шланг и датчик давления. Для того чтоб найти точные номера этих деталей, найти подешевле и т.д. нужно время. А машину срочно делать надо. Так вот, суть в том, что нужно проехать около 3 км к месту ремонта кузова (ремонт передней части). Машина заводится и едет, да вот только боюсь, чтоб не загубить турбину. Машина А3 2.0 TFSI 2005 г.в. Я б ее и потянул, да вот тяжелая сволочь, как танк, тем более в гараж заталкивать нужно. Может кто знающий подскажет- могу ли я без дополнительных потрясений для своего кармана совершить сие путешествие? Спасибо!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 07 июл 2011, 23:47

Shavvit писал(а):... Для того чтоб найти точные номера этих деталей, найти подешевле и т.д. нужно время.
Один день или того меньше - не время. Воспользуйтесь поиском по форуму.


Shavvit писал(а):... Машина А3 2.0 TFSI 2005 г.в. Я б ее и потянул, да вот тяжелая сволочь, как танк
Я не думаю, что стандартная A3 с 2л бензомотором тяжелее моей A6Q C4 2,5TDi которую легко тянуть на буксире. 3км - двигатель буксира лишь прогреется.


Shavvit писал(а):... тем более в гараж заталкивать нужно.
Аналогично.

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы: 0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 08 июл 2011, 00:05

Прочитал всю ветку, но ответа по совету мастера для чистки турбины не нашел.
Выдает ошибку передува, двигатель BKE. Решено почистить ее. Кто кого посоветует в Минске?
В Могилеве у себя не нашел человека, готового взяться. Лишь за 50$ согласились снять и поставить назад. А вот чистить не хотят браться. Хорошо, нашел кто и почистит, т.к. себе уже чистил человек на Passate.
Какой совет человека? Спасибо.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость