Не заводится 2.5TDi V6 AKE

xiod
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 15:22
Темы: 0
Авто: A6 С5 2.5 TDi AKE 2001.09
Имя: Валерий
Откуда: г. Пинск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение xiod » 18 дек 2015, 12:03

Санек писал(а):Источник цитаты bau движки пошли с 2003 года, на рестайлинговые аке после середины 2001 ставят двухплунжерные 106l...подкачка не причем...если подкачка поможет ищи подсос

Сегодня утром пробовали с канистры завести, вчера предварительно все подготовили, перед топливным фильтром сняли трубки на подачу и обратку и поствили свои которые идут на прямую в канистру с топливом, завели, все работало . Сегодня утром заводить, все тоже самое, стартером маслаешь только к 10-ой секунде начинает схватывать и заводится. Вообщем исключил наличие грязи в баке и на самой сеточке ). Так вот сейчас думаю может грушу поставить, и предварительно закачать топливо в насос ? Как вы думаете ?

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение Hust » 18 дек 2015, 16:46

По поводу свечей, можете даже не спорить, как и говорил диа до -20, заводится без свечей нормально! Проверено! По поводу стартера, все кто отдавали на ремонт в один голос советуют брать новый восстановленный фирмой какой нибудь! Ибо наших восстановителей на долго не хватает! От стартера много зависит, но у меня была проблема с заводкой на горячую, а на холодную было всё очень даже не плохо! Но всё равно это Дизель его надо Очень хорошо крутануть, что бы завести! В любом случае такие полтергейсты по форуму тяжело определить! Потому что одному хорошая заводка и хорошо крутит стартер, для другого челвоека, это Ужасная заводка и стартер не крутит, а лишь пытается, и вот в этом всё, кому что кажется или сдаётся! не понять :beard_NG:

xiod
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 15:22
Темы: 0
Авто: A6 С5 2.5 TDi AKE 2001.09
Имя: Валерий
Откуда: г. Пинск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение xiod » 19 дек 2015, 10:52

Hust писал(а):Источник цитаты По поводу свечей, можете даже не спорить, как и говорил диа до -20, заводится без свечей нормально! Проверено! По поводу стартера, все кто отдавали на ремонт в один голос советуют брать новый восстановленный фирмой какой нибудь! Ибо наших восстановителей на долго не хватает! От стартера много зависит, но у меня была проблема с заводкой на горячую, а на холодную было всё очень даже не плохо! Но всё равно это Дизель его надо Очень хорошо крутануть, что бы завести! В любом случае такие полтергейсты по форуму тяжело определить! Потому что одному хорошая заводка и хорошо крутит стартер, для другого челвоека, это Ужасная заводка и стартер не крутит, а лишь пытается, и вот в этом всё, кому что кажется или сдаётся! не понять :beard_NG:

Просто мыслей уже больше нет, что еще бы попробовать сделать ?

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение Hust » 19 дек 2015, 11:28

Ну ок! ещё накину вариантик! можно поменять все тонкие шланжики с обратки с форсы на форсы и с форсы на насос, плюс там клапаночки стоят на обратке! А если дырочка в шлаге обратки с форсы на форсу! Сложновато заводится, А может они просто старые и дубеют на морозе! и получается подсос воздуха!

xiod
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 15:22
Темы: 0
Авто: A6 С5 2.5 TDi AKE 2001.09
Имя: Валерий
Откуда: г. Пинск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение xiod » 19 дек 2015, 12:40

Hust писал(а):Источник цитаты Ну ок! ещё накину вариантик! можно поменять все тонкие шланжики с обратки с форсы на форсы и с форсы на насос, плюс там клапаночки стоят на обратке! А если дырочка в шлаге обратки с форсы на форсу! Сложновато заводится, А может они просто старые и дубеют на морозе! и получается подсос воздуха!

шланжики с форсы на форсу менялись когда я распредвалы менял, т.е. им еще и года нет даже, до их замены было все тоже самое, так что исключаем и этот вариант

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение DIA » 19 дек 2015, 13:15

Hust писал(а):Источник цитаты Ну ок! ещё накину вариантик! можно поменять все тонкие шланжики с обратки с форсы на форсы и с форсы на насос, плюс там клапаночки стоят на обратке! А если дырочка в шлаге обратки с форсы на форсу! Сложновато заводится, А может они просто старые и дубеют на морозе! и получается подсос воздуха!

Да бывает точно из за этих шлангов топливо утекает в бак и завоздушивает насос что утром не завести мотор, но это как правило на авто до рестайла по моему на более поздних стоят обратные клапана на каждой стороне и это там не проявляется.
Когда авто не заводится в принципе главное определить из за чего по моему.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

xiod
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 15:22
Темы: 0
Авто: A6 С5 2.5 TDi AKE 2001.09
Имя: Валерий
Откуда: г. Пинск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение xiod » 19 дек 2015, 13:41

DIA писал(а):Источник цитаты
Hust писал(а):Источник цитаты Ну ок! ещё накину вариантик! можно поменять все тонкие шланжики с обратки с форсы на форсы и с форсы на насос, плюс там клапаночки стоят на обратке! А если дырочка в шлаге обратки с форсы на форсу! Сложновато заводится, А может они просто старые и дубеют на морозе! и получается подсос воздуха!

Да бывает точно из за этих шлангов топливо утекает в бак и завоздушивает насос что утром не завести мотор, но это как правило на авто до рестайла по моему на более поздних стоят обратные клапана на каждой стороне и это там не проявляется.
Когда авто не заводится в принципе главное определить из за чего по моему.

Уважаемый DIA очень на вас надеюсь, подскажите пожалуйста дельным советом !!!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение DIA » 20 дек 2015, 08:03

xiod писал(а):Источник цитаты
Уважаемый DIA очень на вас надеюсь, подскажите пожалуйста дельным советом !!!

Каким? Как вы себе это представляете,
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

xiod
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 15:22
Темы: 0
Авто: A6 С5 2.5 TDi AKE 2001.09
Имя: Валерий
Откуда: г. Пинск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение xiod » 20 дек 2015, 15:51

DIA писал(а):Источник цитаты
Hust писал(а):Источник цитаты Ну ок! ещё накину вариантик! можно поменять все тонкие шланжики с обратки с форсы на форсы и с форсы на насос, плюс там клапаночки стоят на обратке! А если дырочка в шлаге обратки с форсы на форсу! Сложновато заводится, А может они просто старые и дубеют на морозе! и получается подсос воздуха!

Да бывает точно из за этих шлангов топливо утекает в бак и завоздушивает насос что утром не завести мотор, но это как правило на авто до рестайла по моему на более поздних стоят обратные клапана на каждой стороне и это там не проявляется.
Когда авто не заводится в принципе главное определить из за чего по моему.

Когда мне меняли распредвалы, все шланжики мне сразу поменяли и да действительно до замены клапаны стояли, но после замены масер их снял, сказал что они там не нужны что мол из -за них могут быть проблемы с заводкой. Поэтому сейчас они у меня не стоят. Я на след. неделе их поставлю, по результатам отпишусь
Последний раз редактировалось xiod 20 дек 2015, 22:43, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
Норо
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 15:48
Темы: 0
Авто: А 25Di
Имя: Николай
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение Норо » 20 дек 2015, 16:18

у меня такая же беда не знаю где написать вопрос? у меня ауди а6 2000года т.д. вечером приехал домойвсе было хорошо.а утром машина не завелась? проверил топлива на фарсунках топлива есть давление нет, воздух убрал но не завелась. поменял ТНВД все равно не заводиться что может быть?

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение Hust » 21 дек 2015, 12:06

xiod писал(а):Когда мне меняли распредвалы, все шланжики мне сразу поменяли и да действительно до замены клапаны стояли, но после замены мастер их снял, сказал что они там не нужны что мол из -за них могут быть проблемы с заводкой. Поэтому сейчас они у меня не стоят. Я на след. неделе их поставлю, по результатам отпишусь

От не перестают удивлять наши мастера!))) Ссори за офтоп!)) Только они блин если новые брать дорогие!! плюс на стыках хорошо зажать шлаги иначе появится дырка и будет либо так, либо ещё хуже!

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунды:
Норо писал(а):Источник цитаты у меня такая же беда не знаю где написать вопрос? у меня ауди а6 2000года т.д. вечером приехал домойвсе было хорошо.а утром машина не завелась? проверил топлива на фарсунках топлива есть давление нет, воздух убрал но не завелась. поменял ТНВД все равно не заводиться что может быть?

ТАм косяк в прокачке системы топлива! ну мож и не косяк, но всё же, когда убираешь воздух, вроде бы насос полный, вроде бы прокачиваешь руками, обратка без бубзырей, а она не заводится! нужно приоткрутить топливные рукавчики с форсунок, чуть ослабить так сказать, и пробовать заводить! через них солярочка с воздухом пойдёт, машина заведётся и сразу же всё зажать! Я с батей так делали! и всё Гуд! А пока не отпустишь топливный рукав намучаешься Мама дорогая!

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение LIS » 27 дек 2015, 10:57

долгий запуск на холодную - решение. может кому будет полезно...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение BaRsupillamy » 02 янв 2016, 14:13

ну что? как заводятся 2,5? :) -17 как бы
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

sasha_zeon
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:36
Темы: 3
Авто: А6 С5, 2,5 TDI, AKE
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение sasha_zeon » 03 янв 2016, 00:15

BaRsupillamy писал(а):Источник цитаты ну что? как заводятся 2,5? :) -17 как бы

Заводится. Сразу правда на панели загорелось нет давления масла, погонял и завелась.

xiod
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 15:22
Темы: 0
Авто: A6 С5 2.5 TDi AKE 2001.09
Имя: Валерий
Откуда: г. Пинск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение xiod » 04 янв 2016, 17:06

BaRsupillamy писал(а):ну что? как заводятся 2,5? :) -17 как бы

а свою проблему я так и не решил, поменял все шланжики и трубки которые идут от фильтра на подачу и заканчиваются обраткой на фильтре + поставил грушу на подачу перед фильтром. Результатов это не дало, когда мороз был - 13 маслание стартером раз 15 по секунд 7-10 привело к заводке с горой серого дыма, Дым прошел через секунд 10 и машина стала сразу работать ровно. После этого ничего уже не делал, т.к. морозы только усилились а мыслей уже что делать совсем нету

sasha_zeon
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:36
Темы: 3
Авто: А6 С5, 2,5 TDI, AKE
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение sasha_zeon » 04 янв 2016, 17:20

xiod писал(а):Источник цитаты
BaRsupillamy писал(а):ну что? как заводятся 2,5? :) -17 как бы

а свою проблему я так и не решил, поменял все шланжики и трубки которые идут от фильтра на подачу и заканчиваются обраткой на фильтре + поставил грушу на подачу перед фильтром. Результатов это не дало, когда мороз был - 13 маслание стартером раз 15 по секунд 7-10 привело к заводке с горой серого дыма, Дым прошел через секунд 10 и машина стала сразу работать ровно. После этого ничего уже не делал, т.к. морозы только усилились а мыслей уже что делать совсем нету

Гора серого дыма это несгоревшая солярка, у меня пёс от этого дыма чихает и сбегает, но я грешу об неисправном датчике, как это его, вроде датчик хода иглы форсунки, отсюда отсутствует угол опережения зажигания.
Ксати грушу выбрось, скоро будет ещё хуже, она трескается и непонять откуда подсос, и у меня подсасывало воздух из под кольца на фильтре где ставится клапанок обратки, это болезнь.

xiod
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 15:22
Темы: 0
Авто: A6 С5 2.5 TDi AKE 2001.09
Имя: Валерий
Откуда: г. Пинск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение xiod » 04 янв 2016, 17:49

sasha_zeon писал(а):Источник цитаты
xiod писал(а):Источник цитаты
BaRsupillamy писал(а):ну что? как заводятся 2,5? :) -17 как бы

а свою проблему я так и не решил, поменял все шланжики и трубки которые идут от фильтра на подачу и заканчиваются обраткой на фильтре + поставил грушу на подачу перед фильтром. Результатов это не дало, когда мороз был - 13 маслание стартером раз 15 по секунд 7-10 привело к заводке с горой серого дыма, Дым прошел через секунд 10 и машина стала сразу работать ровно. После этого ничего уже не делал, т.к. морозы только усилились а мыслей уже что делать совсем нету

Гора серого дыма это несгоревшая солярка, у меня пёс от этого дыма чихает и сбегает, но я грешу об неисправном датчике, как это его, вроде датчик хода иглы форсунки, отсюда отсутствует угол опережения зажигания.
Ксати грушу выбрось, скоро будет ещё хуже, она трескается и непонять откуда подсос, и у меня подсасывало воздух из под кольца на фильтре где ставится клапанок обратки, это болезнь.

Да грушу, выброшу, она ничего не дает, "клапанок обратки на фильтре" я уже поменял после его замены тоже ничего не дало. А вот про "датчик хода иглы форсунки" в первый раз слышу, если он не исправен то VAG-COM покажет на это ? И где он стоит ?
Сейчас форум немного почитал и понял что вы имеете ввиду управляющую форсунку. Ее я проверял мультиметром на сопротивление, все ok было, да и если она не рабочая была то VAGCOM показал бы на нее сразу .
Последний раз редактировалось xiod 04 янв 2016, 18:00, всего редактировалось 1 раз.

sasha_zeon
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:36
Темы: 3
Авто: А6 С5, 2,5 TDI, AKE
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение sasha_zeon » 04 янв 2016, 18:00

VAG-COM покажет, находится под крышкой на 3-ем цилиндре, фишка на него, как объяснить, справа от фильтра две фишки с проводами, так левая она и есть.

xiod
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 15:22
Темы: 0
Авто: A6 С5 2.5 TDi AKE 2001.09
Имя: Валерий
Откуда: г. Пинск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение xiod » 04 янв 2016, 18:03

sasha_zeon писал(а):Источник цитаты VAG-COM покажет, находится под крышкой на 3-ем цилиндре, фишка на него, как объяснить, справа от фильтра две фишки с проводами, так левая она и есть.

VAG-COM ничего не пишет, ее я даже на сопротивление проверял, она у меня рабочая

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение Hust » 04 янв 2016, 18:03

xiod писал(а): и да действительно до замены клапаны стояли, но после замены масер их снял, сказал что они там не нужны что мол из -за них могут быть проблемы с заводкой. Поэтому сейчас они у меня не стоят. Я на след. неделе их поставлю, по результатам отпишусь

Ну так а с ними что??? Я так и не понял, вы их поставили и уже с ними такая же беда? и какой индекс двигателя, АКЕ??


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей