Турбина

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 27 мар 2011, 12:55

arkadz писал(а):Свистит значит

надо бабло начинать на новую копить ;)

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 29 мар 2011, 13:41

Парни подскажите, а может у кого есть видео, как все таки должен работать вакуумный клапан, который на турбине.
На холостом и на горячем!
Просто хочу разобраться - есть сомнения.
На холостом - шток клапана, после установки нового, да и на старом изначально (ну эт насколько я помню) при заведенной машине на холостом ходу идет вверх и там оставался в неподвижном положении.
Суть вопроса в чем, старый так делал пока не умер и новый так делает, а именно на холостых оборотах, шток клапана двигается вверх вниз, не сильно так, но все таки движение есть.
Это нормально или нет, так должно быть? У кого как поделитесь. Может ли это быть началом того, что клапан ща умрет? А то ведь только поставил, надо знать менять его по гарантии или нет.

Agat-75
Любитель
Любитель
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 22:23
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDI BDG
VIN: WAUZZZ4B63N109158
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Agat-75 » 29 мар 2011, 22:17

В любой инструкции по эксплуатации автомобиля написано, что прогревать машину нужно при движении на низшей передаче при малых оборотах.
Турбированные моторы очень боятся холостых оборотов. Проще говоря - садится турбина.

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 29 мар 2011, 22:23

Об этом я хорошо осведомлен, потому так и поступаю! Но сам факт наблюдения за поведением вызвал подобный вопрос.

zmitrok
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 21:15
Темы: 0
Авто: a6.c5.1,8t.anb
VIN: wauzzz4bzxn087022
Имя:
Статус: Не в сети

Масло уходит литрами

Сообщение zmitrok » 12 апр 2011, 11:56

А6С5 1.8т Из трубы синий дым.Компресия 14.Свечи сухие.Турбина подхватывает.Помогите :pray:

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 13 апр 2011, 03:10

zmitrok писал(а):А6С5 1.8т Из трубы синий дым.Турбина подхватывает.


Расход масла какой??? /состояние турбины/маслосъёмные кольца
и что означает турбина подхватывает???
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

zmitrok
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 21:15
Темы: 0
Авто: a6.c5.1,8t.anb
VIN: wauzzz4bzxn087022
Имя:
Статус: Не в сети

масло уходит литрами

Сообщение zmitrok » 13 апр 2011, 08:55

На 1000км-800гр.Мне уже говарили что наверно масл.кольца.Турбина около 2000об.дает ускорение.Турбина может столько жрать и если кольца или колпачки то почему свечи сухие и компр.14 :unknown:

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 13 апр 2011, 10:13

800гр на тысячу - многовато, даже можно скозать дохера....за компрессию отвечают компрессионные кольца 2-3-4-ре штуки в зависимости от конструкции....сухие свечи-так масло то сгорает , дымить должна синим коптистым дымом...повышенная компрессия-масло не убирается маслосъёмным кольцом, что положительно влияет на компрессию...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 13 апр 2011, 10:28

alexstr81 писал(а):за компрессию отвечают компрессионные кольца 2-3-4-ре штуки в зависимости от конструкции


их там два :rofl:

zmitrok писал(а):Из трубы синий дым


а что в шланге после турбины?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 13 апр 2011, 12:12

awson писал(а):
alexstr81 писал(а):за компрессию отвечают компрессионные кольца 2-3-4-ре штуки в зависимости от конструкции


их там два :rofl:


Уважаемый, я говорил в общем, а не о конкретной модели или двигателе...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

yustus76
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:38
Темы: 0
Авто: A6 1,9TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение yustus76 » 13 апр 2011, 13:34

Вы хотите сказать, что tdi греть на холостых вообще нельзя, и что я все время садил турбину?

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 13 апр 2011, 14:00

alexstr81 писал(а):я говорил в общем

и что это за модель Ауди? ;D

yustus76 писал(а):садил турбину

там постоянно циркулирует масло и ничего с ней не будет
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

yustus76
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:38
Темы: 0
Авто: A6 1,9TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение yustus76 » 13 апр 2011, 15:28

А6 С5 1,9tdi 130л.c.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
А вообще сколько после ночи должен прогреваться дизель?

Добавлено спустя 14 секунд:
А вообще сколько после ночи должен прогреваться дизель?

Добавлено спустя 30 секунд:
А вообще сколько после ночи должен прогреваться дизель?

Vovan
Водитель
Водитель
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:02
Темы: 6
Авто: Audi A6 Avant 1.9 TDI(AWX) 2004
Имя: Владимир
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vovan » 13 апр 2011, 15:54

Я грею пока курю возле машины :)

Аватар пользователя
Vicus
Водитель
Водитель
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:11
Темы: 0
Авто: BMW X5-M E70, Audi Q7 3.0d
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vicus » 13 апр 2011, 22:55

Я грею 1-2 мин, и еду на небольших оборотах пока не прогреется немного - так на станции говорили.
А где турбины нормально ремонтируют?
И не понять меня... не поменять меня... :-(

zmitrok
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 21:15
Темы: 0
Авто: a6.c5.1,8t.anb
VIN: wauzzz4bzxn087022
Имя:
Статус: Не в сети

Масло уходит литрами

Сообщение zmitrok » 14 апр 2011, 07:24

И последний вопрос .Турина может выгонять в глушитель столько.Спасибо!!! :hi:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 18 апр 2011, 16:37

zmitrok писал(а):И последний вопрос ...
zmitrok, а где собственно сам вопрос? В вашем сообщении 2 простых и одно восклицательное предложения.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 20 апр 2011, 08:22

zmitrok писал(а):Турина может выгонять в глушитель столько.Спасибо!!!

Легко и даже очень быстро, но тогда по мере прогрева будет дымяра белым дымом.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
*Александр*
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 18:39
Темы: 0
Авто: А6 С5 2,5TDI BFC
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение *Александр* » 21 апр 2011, 12:14

Подскажите если диагностика показывает передув - что может быть причиной? (и из под одного из впускных коллекторов масло выгоняет)

Аватар пользователя
*Александр*
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 18:39
Темы: 0
Авто: А6 С5 2,5TDI BFC
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение *Александр* » 05 май 2011, 18:07

никто не может ничего сказать по данной проблеме????


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей