Подколачивает двигатель 1,9 AWX 130л 96кв

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 24 авг 2012, 09:18

Если при отсоединения патрубка от ЕГР все работает и идет черный дым то тебе сюда (либо расходомер либо проводка к нему):

Код неисправности P0101
Описание кода неисправности Сигнал расходомера : Перепады, не связанные с напряжением
Описание диагностики Период сигнала датчика расхода отклоняется от 400 мсек каждую миллисекунду в течение 100 миллисекунд
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Включение зажигания
Аварийные режимы при наличии неисправност
Отключение ограничителя скорости автомобиля до следующего включения зажигания
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания
Отключение принудительной регенерации фильтра твердых частиц с помощью приспособления при послепродажном обслуживании
Компьютер отключает регулирование клапана EGR
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сигнализатор или индикатор MIL
Основные возможные претензии

Дым из выхлопной трубы
Недостаток мощности
Подозрительные зоны
Расходомер
Жгут проводов двигателя
Соединение
Компьютер управления двигателем

+ смотри утечки воздуха (дырки во впуске) - должен быть вакуум после расходомера.
+ чистый воздушный фильтр
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

vitalik_mik
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:40
Темы: 0
Авто: A6 1,9TDI AVF
VIN: WAUZZZ4B22N142639
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vitalik_mik » 24 авг 2012, 14:57

в общем дело было с клапаном 18,заклинил,разобрал почистил и все стало норм)всем спасибо!

Аватар пользователя
yuriki_009
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
Темы: 0
Авто: A6C5 1,9TDi AWX
Имя:
Откуда: Минск - г.п.Октябрьский
Статус: Не в сети

Сообщение yuriki_009 » 05 сен 2012, 22:14

yuriki_009 писал(а):Подколачивает двигатель по трассе при 100 км, по городу не ощущается, на трасе ещё ошибка загорается асп...Насос форсунки???


съездил на диагностику показало:
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше _цдш]
P1270 - 35-00 - -
17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше (гоў_
P1267 - 35-00 - -

корекция по фарсункам

1й и 2й по 0.75 прыжки до 1.1 примерно.
3й от -1.1 до -1.7. При измерениях скачков выше -2.0 не заметил.
4й от 1.4 до 1.7 либо скачек на 2.85-2.9 когда трясет машину. Один раз заметил с 2.9 само спустилось на 1.7 без перезапуска.

Начинал измерения при температуре ОЖ - 76 градусов. Коррекция на 3м и 4м была сразу ~1.7 и ~-1.7 соответственно.
Когда мотор нагрелся коррекция опустилось до ~1.3 и ~-1.4
Изображение

vitalik_mik
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:40
Темы: 0
Авто: A6 1,9TDI AVF
VIN: WAUZZZ4B22N142639
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vitalik_mik » 07 ноя 2012, 14:30

привет, такая проблема,при +7 где то хорошо заводилась,сегодня на улице ночевала,комп показал +4, минут 20 заводил от пускового,немного схватывает но не заводится, потом с нарастающим темпом все таки завелась, ДТОЖ поменял так как стрелка не работала, пару дней назад поменял все свечи так как ни одна не работала, что может быть?? такого раньше не бло даже при убитых свечах, пару недель назад при -2 заводилась без свеч, комп ошибок не выдает, в баке литров 15 топлива, думаю это же не проблема??насос качает при зажигании, слышно, но с таким звуком как будто с пузырьками топливо, но два года уже с таким звуком качает и норм было, с чего начать поиск?двигатель AVF

evgenij007
Новичок
Новичок
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:42
Темы: 0
Авто: A6 2.5tdi AFB, vw B5+1.9TDI96kw
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgenij007 » 07 ноя 2012, 19:48

yuriki_009 у меня такие же ошибки были только сразу на 4 цилиндре потом и на 2. решение заменили 3и форсунки, проехал уже 10 тыс. сейчас вроде нормально!

Аватар пользователя
yuriki_009
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
Темы: 0
Авто: A6C5 1,9TDi AWX
Имя:
Откуда: Минск - г.п.Октябрьский
Статус: Не в сети

Сообщение yuriki_009 » 07 ноя 2012, 21:50

evgenij007 писал(а):yuriki_009 у меня такие же ошибки были только сразу на 4 цилиндре потом и на 2. решение заменили 3и форсунки, проехал уже 10 тыс. сейчас вроде нормально!


Я уже свою ласточку сделал 3,4 форсунку ремонтировал...Уже проехал 1000км полет пока нормальный.....)Надо будет кому номерок человека, обращайтесь напішу в лс.... :Laie:

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
vitalik_mik писал(а):привет, такая проблема,при +7 где то хорошо заводилась,сегодня на улице ночевала,комп показал +4, минут 20 заводил от пускового,немного схватывает но не заводится, потом с нарастающим темпом все таки завелась, ДТОЖ поменял так как стрелка не работала, пару дней назад поменял все свечи так как ни одна не работала, что может быть?? такого раньше не бло даже при убитых свечах, пару недель назад при -2 заводилась без свеч, комп ошибок не выдает, в баке литров 15 топлива, думаю это же не проблема??насос качает при зажигании, слышно, но с таким звуком как будто с пузырьками топливо, но два года уже с таким звуком качает и норм было, с чего начать поиск?двигатель AVF


может тандемному насосу хана приходит....((
Изображение

vitalik_mik
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:40
Темы: 0
Авто: A6 1,9TDI AVF
VIN: WAUZZZ4B22N142639
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vitalik_mik » 07 ноя 2012, 22:11

yuriki_009 писал(а):
evgenij007 писал(а):yuriki_009 у меня такие же ошибки были только сразу на 4 цилиндре потом и на 2. решение заменили 3и форсунки, проехал уже 10 тыс. сейчас вроде нормально!


Я уже свою ласточку сделал 3,4 форсунку ремонтировал...Уже проехал 1000км полет пока нормальный.....)Надо будет кому номерок человека, обращайтесь напішу в лс.... :Laie:

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
vitalik_mik писал(а):привет, такая проблема,при +7 где то хорошо заводилась,сегодня на улице ночевала,комп показал +4, минут 20 заводил от пускового,немного схватывает но не заводится, потом с нарастающим темпом все таки завелась, ДТОЖ поменял так как стрелка не работала, пару дней назад поменял все свечи так как ни одна не работала, что может быть?? такого раньше не бло даже при убитых свечах, пару недель назад при -2 заводилась без свеч, комп ошибок не выдает, в баке литров 15 топлива, думаю это же не проблема??насос качает при зажигании, слышно, но с таким звуком как будто с пузырьками топливо, но два года уже с таким звуком качает и норм было, с чего начать поиск?двигатель AVF


может тандемному насосу хана приходит....((

так я его как то было снимал раз, пару месяцев назад, все норм с ним, подтеков нету, сильных следов износа тоже нет, может фильтра какие в баке на насосе..

Аватар пользователя
yuriki_009
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
Темы: 0
Авто: A6C5 1,9TDi AWX
Имя:
Откуда: Минск - г.п.Октябрьский
Статус: Не в сети

Сообщение yuriki_009 » 07 ноя 2012, 22:21

после того как снимал проблеммы начались или уже были??фильтр топливный когда меняли?Мне кажется воздух в топливной магистрали...
Последний раз редактировалось yuriki_009 07 ноя 2012, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

vitalik_mik
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:40
Темы: 0
Авто: A6 1,9TDI AVF
VIN: WAUZZZ4B22N142639
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vitalik_mik » 07 ноя 2012, 22:34

yuriki_009 писал(а):после того как снимал проблеммы начались или уже были??

я снимал его по другой причине,думал с вакуумом проблемы, поставил обратно проблем таких не было,вот буквально недавно появилась, не завелся раз, думаю из за свеч проверил, все 4 не работали,я их заменил но проблема осталась

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 08 ноя 2012, 07:21

vitalik_mik писал(а): с чего начать поиск?двигатель AVF

Надо как то определить есть ли после простоя топливо на форсунки, скорее всего нет его там судя,
vitalik_mik писал(а):потом с нарастающим темпом все таки завелась
Любитель.

vitalik_mik
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:40
Темы: 0
Авто: A6 1,9TDI AVF
VIN: WAUZZZ4B22N142639
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vitalik_mik » 08 ноя 2012, 07:36

Интелегент писал(а):
vitalik_mik писал(а): с чего начать поиск?двигатель AVF

Надо как то определить есть ли после простоя топливо на форсунки, скорее всего нет его там судя,
vitalik_mik писал(а):потом с нарастающим темпом все таки завелась

а как проверить?

GORets
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 12:57
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 2,5TDi AE
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение GORets » 28 ноя 2012, 11:31

Добрый день!

Решил не начинать отдельную тему - напишу здесь.
Двигатель 2,5 ТДИ АКЕ 2002 г.в. Похожая проблемка, на холостых идёт вибрация, но двигатель работает ровно, обороты не скачут, дым не идёт. Что это может быть?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей