машина не тянет
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ecstasy, подъедьте на диагностику. Как вариант обратитесь к другу клуба Автосервису Pit-Stop или DIA.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Народ!! можно вклинюсь со своим вопросиком, что б тему не плодить!
Так вот, Электромагнитный клапан N75 и второй, который рядышком с ним стоит на ЕГР который шланг идёт!! ТАк вот вопрос, в них есть какая то принципиальная разница и можно ли ставить второй коричневый (с турбины) и на ЕГР!
Объясню почему вопрос возник, с Клапаном серым, который на ЕГР ( он старый) с ним периодически выскакивает ошибка 00575 (давление во впуске), поменял его на коричневый такой как на турбине, ошибка не выскакивает, но на холостых если снять трубку с ЕГР шток турбины падает!!! подскажите не сведущему, всё же надо ставить как и было серый + коричневый, или всё же прокатит и так!! и какие нюансы при использовании двух одинаковых электроклапанов!!??
Так вот, Электромагнитный клапан N75 и второй, который рядышком с ним стоит на ЕГР который шланг идёт!! ТАк вот вопрос, в них есть какая то принципиальная разница и можно ли ставить второй коричневый (с турбины) и на ЕГР!
Объясню почему вопрос возник, с Клапаном серым, который на ЕГР ( он старый) с ним периодически выскакивает ошибка 00575 (давление во впуске), поменял его на коричневый такой как на турбине, ошибка не выскакивает, но на холостых если снять трубку с ЕГР шток турбины падает!!! подскажите не сведущему, всё же надо ставить как и было серый + коричневый, или всё же прокатит и так!! и какие нюансы при использовании двух одинаковых электроклапанов!!??
- михаил13243
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 13:39
- Темы: 0
- Авто: A6 quattro
- Имя: михаил
- Статус: Не в сети
NIkol@i,ребят проблема такая выскочила ошибка 00575 мало давление во впускном колекторе все шланги проверил дыр нет. турбина сухая , грибок на турбине рабочий поднимается и отпускается без замедлений , шланг который идет на грибок гнр снимал. по идее он должен постоянно всасывать воздух и за счет его поднимается шток грипка на турбине но этого не происходит. что делать ???? перебрал много форумов кто что пишет. хочу узнать грибок гнр установленый в развале блока цилиндров вообще разборный.??? кто что знает или сталкивался с этим помогите. вот номер телефона 89229343601. двс AKE 2.4 TDI .
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей