Турбина

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 18 янв 2011, 21:53

DIA писал(а): там вроди ятовский, то можно узнать счас его цену и заказать привезут без навара.

Вобщем узнал ничего утешительного, там вот такой AmPro T75831 http://www.amprotools.net/Product_List. ... &mode=show брали его на 21 веке стоил порядка 150$ никто уже не помнит точно, а мой чел по инструменту по AmPro бессилен.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 18 янв 2011, 22:15

Издеваются, цены не реальные особенно если фирменное.

Василич
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:38
Темы: 0
Авто: A6 4B20RK 2,5 TDI 2000 AKN ETZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Василич » 10 фев 2011, 10:27

я конечно прошу прощения но на счет свист...он быть должен в любом случае....при наборее оборотов тубрины и соответственно при падении оборотов.....при работе "основной" свиста быть не должно...если он присутствует признак неправильно геометрии лепестков или неисправность втулок

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 10 фев 2011, 10:57

Василич,
При исправных элементах свиста недолжно быть, но тут много но со временем начинает сказывается износ лопаток турбинщики мне так обясняли может немного подсвистывать, при неправильной работе геометрии когда турба идет в передув будет свистеть но тогда и ошибка будет, но есть еще одно если выбить католизатор и вместо его ничего не поставить свиста не избежать.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Василич
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:38
Темы: 0
Авто: A6 4B20RK 2,5 TDI 2000 AKN ETZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Василич » 21 фев 2011, 12:53

а что ставить вместо катализатора чтобы не было свиста???....свист поидее будет при разгоне и торможении....вполне может быть что новая турбина настроина так что лапатки не издают ни каких звуков при ее раскручивании....но в любом случае то что он пропадает и появляется в определенные момент не говорит о неисправности турбины.....вот если свит постоянный ....то тут стоит почесать репу)))) :crazy:

Аватар пользователя
qwer_w81
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: A6 C5 1.9 tdi 96kw 2001г
VIN: WAUZZZ4B92N032526
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение qwer_w81 » 12 мар 2011, 22:39

Добрый всем день или вечер :) Хочу решить ещё одну проблему по своей Audi,Проблема такая:-с утра завожу машину и прогреваю 10-15 мин.,после запуска движок работает нормально,с выхлопной нормальный и равномерный дымок выходит,но по истечении мин.5-6 слышется как турбина начинает раскручиватся и мотор начинает работать жоще, а с выхлопной натурально ВЫДУВАЕТ отработаные газы и слышно как работает(подсвистывает)турбина.Вот хочу узнать должно-ли такое происходить,знакомый говорит что всё у меня в норме,так должно и быть.На горячею тоже самое,даже если после остоновки не глушу матор.А вовремя езды бывает какаето дитонация,пример:4 передача(5-ти ступка),скорость 50-55км/ч,нажимаю на педалку и гдето при 1600-1700 об/мин начинается дитонация,но недолго,гдето 2-3сек.,также и на 5й ступени и таких же оборотах.Свыше 1700-1800об/мин всё ОК.
лучше чем AUDI машин небывает.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 12 мар 2011, 22:51

qwer_w81 писал(а):начинается дитонация

а что говорит Ваг-Ком?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
qwer_w81
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: A6 C5 1.9 tdi 96kw 2001г
VIN: WAUZZZ4B92N032526
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение qwer_w81 » 12 мар 2011, 23:54

а что говорит Ваг-Ком?
Всё ОК.(или надо к другому хакеру обратится)
лучше чем AUDI машин небывает.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 13 мар 2011, 02:24

qwer_w81 писал(а):... по истечении мин.5-6 слышется как турбина начинает раскручиватся и мотор начинает работать жоще
Забавно, получается, что во время прогрева (5-6 мин) турбина не крутится?
qwer_w81, обороты ХХ после прогрева падают до нормальных?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
qwer_w81
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: A6 C5 1.9 tdi 96kw 2001г
VIN: WAUZZZ4B92N032526
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение qwer_w81 » 13 мар 2011, 10:42

обороты ХХ после прогрева падают до нормальных
Они у меня особо и незавышаются,тоесть вообще что на холодную что на горячею обороты в приделах 850.
Забавно, получается, что во время прогрева (5-6 мин) турбина не крутится?
А разве она в это время должна работать?
лучше чем AUDI машин небывает.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 13 мар 2011, 12:27

qwer_w81 писал(а):А разве она в это время должна работать?

При заведенном авто турбина всегда работает и мало того на малых оборотах она находится на вашем авто на максимальном режиме давления наддува, с увеличением оборотов и нагрузки давление наддува будет регулироватся в заданных пределах эбу двигателя.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
qwer_w81
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: A6 C5 1.9 tdi 96kw 2001г
VIN: WAUZZZ4B92N032526
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение qwer_w81 » 13 мар 2011, 20:03

При заведенном авто турбина всегда работает и мало того на малых оборотах она находится на вашем авто на максимальном режиме давления наддува, с увеличением оборотов и нагрузки давление наддува будет регулироватся в заданных пределах эбу двигателя.
Тоесть так должно и быть,переживать ненадо?
А вовремя езды бывает какаето дитонация,пример:4 передача(5-ти ступка),скорость 50-55км/ч,нажимаю на педалку и гдето при 1600-1700 об/мин начинается дитонация,но недолго,гдето 2-3сек.,также и на 5й ступени и таких же оборотах.Свыше 1700-1800об/мин всё ОК.
А по этой проблеме что могут сказать мудрые головы?
лучше чем AUDI машин небывает.

buhpro
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:26
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.9 TDI 03г. avant
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение buhpro » 14 мар 2011, 18:49

А может кто подсказать - после динамичного разгона резко отпускаю газ и 2 сек слышу звук, напоминающий словно самодельный вентилятор из жести без втулки крутится на гвозде, частота оборотов небольшая - до 5-ти в секунду. Что это может быть? 1.9 тди AWX

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 14 мар 2011, 19:37

Турбина не такая быстрая как Вы, и у неё есть своя инерция вращения, под действием которой турбина и продолжает вращаться медленно сбрасывая обороты....
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

buhpro
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:26
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.9 TDI 03г. avant
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение buhpro » 15 мар 2011, 10:05

alexstr81 писал(а):Турбина не такая быстрая как Вы, и у неё есть своя инерция вращения, под действием которой турбина и продолжает вращаться медленно сбрасывая обороты....


Да - но почему турбину "слышно" только при сбросе газа причем резком? Во всех других режимах я ее работу вообще не слышу. Динамика разгона очень хорошая, масла не ест вообще. Двигатель работает тихо - так что любой странный звук услышал-бы. Звук довольно странный - вы уверены что это турбина??? Звук словно из консервы вырезать вентилятор, пробить и насадить на гвоздь и вращать, причем медленно вращать. Я грешил на вискомуфту в вентиляторе. А получается - что турбина? Есть ли у кого такой же звук?

Аватар пользователя
dzmitry82
Наездник
Наездник
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:45
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F88N14004
Имя: Дмитрий
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение dzmitry82 » 15 мар 2011, 10:59

У меня посвистывает турбина когда набираешь обороты и то не всегда. На постоянно высоких (постоянная скорость около 100 км/ч и больше) не свистит, при сбросе газа тоже. Слышу когда вообще выключаю музыку.

buhpro
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:26
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.9 TDI 03г. avant
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение buhpro » 15 мар 2011, 18:36

dzmitry82 писал(а):У меня посвистывает турбина когда набираешь обороты и то не всегда. На постоянно высоких (постоянная скорость около 100 км/ч и больше) не свистит, при сбросе газа тоже. Слышу когда вообще выключаю музыку.


Турбину я свою слышу только на холодном двигателе при движении на 2-й передаче примерно 1200 оборотов и только при увеличении оборотов - звук не свистящий - а такой солидный наддувающий похожий на звук сквозняка в помещении с небольшим тихим гулом - но не свистом. Двигатель нагревается и никаких звуков от турбины вообще нет. А вот пр сбросе газа откуда-то этот дребежжащий консервный звук. А свист - это или дырка или износ турбины, либо масляное голодание.

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 17 мар 2011, 21:17

У меня так же вопрос по турбине:
На турбине сверху стоит вакуумный клапан, думаю что он умер!
Поискав по форуму узнал, что он меняется только с турбиной.
Реально ли это, и можно его найти без турбины отдельно?

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 21 мар 2011, 10:38

Отписываюсь по результату.
Да, этот клапан можно купить отдельно, стоит от 100 у.е. до 100 евро, кому как повезет, по крайней мере это простой обзвон по объявкам в инете!
Что касаемо замены: можно самому при наличии необходимого инструмента, ничего сверхестественного нету. Но у меня его небыло, поразирло то, что в Минске все либо не берутся, либо отправляют к тем, кто только по турбинам (учитывая что это было пятница 16.00), те кто соглашался называли время работы 2 часа - стоимость 160 тыс.рублей. (как-то мега безумный ценник и да и долго), как результат, поезда в Бресткую область - цена вопроса 45 тыс. рублей, работы 20-25 минут! И то так дорого, потому как выходной день, да и не вовремя!
Как результат, мне кажется в Миснке все позажирались и работают только на сверхприбыль, но турбина заработала, причем лучше чем прежде, так как старый клапан, магическим образом при достаточном давлении пропускал.

Аватар пользователя
arkadz
Новичок
Новичок
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 20:54
Темы: 1
Авто: ALLROAD 3.2 FSI
Имя: Виктор
Откуда: г. Брест
Статус: Не в сети

Сообщение arkadz » 27 мар 2011, 11:09

У меня тоже турбина свистит. Свистит значит работает!!!


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость