Двигатель 2.4 V6.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 21 дек 2009, 23:38

Recon55, я так понимаю, что мои вопросы Вы проигнорировали?!
Объясняю почему:
1)Про то, что Ауди признала мотор 2.8 неудачным- это полнейший бред, от этого бреда сам Август Хорьх в гробу перевернулся.
2)Прородитель всех V6 является именно 2.8, который появился в 91 году в версии 12V, все остальные V6 были построены на базе этого мотора с вариациями по объему и системам впрыска.

Recon55
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Recon55 » 22 дек 2009, 09:33

будет время,покажу информацию...

чтоб знал.....

Добавлено спустя 1 час 13 минут 4 секунды:
2)Прородитель всех V6 является именно 2.8, который появился в 91 году в версии 12V, все остальные V6 были построены на базе этого мотора с вариациями по объему и системам впрыска.


Ты ещё времена Моисея вспомни....
Последний раз редактировалось Rezaka™ 22 дек 2009, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: пожалуйста правильно обрамляйте цитаты

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 22 дек 2009, 13:45

Recon55 писал(а):будет время,покажу информацию...

Уверен, что времени не будет и информации тоже, потому что- см. мой предыдущий пост.
Recon55 писал(а):чтоб знал.....

Да я и так все знаю ;) .

Recon55
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Recon55 » 22 дек 2009, 17:12

...перед тем как купить тот автомобиль , который у меня сейчас я прочитал информации про кучу моторов, в том числе и про 2.8... мало того, я на нём ездил немало. и тут какой-то 1.9 на а 3-й пытается спорить и умничать!! твой мотор берёт начало от моторв 2.1 Audi-Porche .. 5 цилиндровых тогда ещё.....а 2.8 получился только потому, что другой не выходил по тогдашним технологиям... можно долго говорить, капаться в интернете часами...но спорить с тебеподобными, я не собираюся...


Нарушение п.п. 2.1, призываю Вас вести себя более культурно с другими участниками конференции. Dio

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 22 дек 2009, 19:51

Recon55, без обид, но пока никакого подтверждения вашим словам тут нету

Recon55
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Recon55 » 22 дек 2009, 20:00

мне просто лень, лопатить всё то, что я лопатил перед покупкой своего автомобия

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1994
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 23 дек 2009, 09:46

Сейчас езжу на 2,4 30v, расход по паспорту в городу 15,5, на самом деле 12-17, до этого был на С4 2,8 12V, по паспорту 14,8, на самом деле 11-14, поэтому считаю 2,8, особенно 30V, самым удачным.
P.S. Не даром на С6 рестайл 3,0 моторы сняли а ставят 2,8 190л.с. и 220л.с.

Recon55
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Recon55 » 23 дек 2009, 19:21

Gater писал(а):Сейчас езжу на 2,4 30v, расход по паспорту в городу 15,5, на самом деле 12-17, до этого был на С4 2,8 12V, по паспорту 14,8, на самом деле 11-14, поэтому считаю 2,8, особенно 30V, самым удачным.
P.S. Не даром на С6 рестайл 3,0 моторы сняли а ставят 2,8 190л.с. и 220л.с.



там стоит вместо 3.0 3.2..... учим историю модели

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 23 дек 2009, 19:25

там стоит вместо 3.0 3.2..... учим историю модели

http://avtomarket.ru/library/catalog/?g ... 26&class=1
вам бы самому мат. часть подучить

Recon55
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Recon55 » 23 дек 2009, 19:58

/loXmaTblй писал(а):
там стоит вместо 3.0 3.2..... учим историю модели

http://avtomarket.ru/library/catalog/?g ... 26&class=1
вам бы самому мат. часть подучить


вот умник.. смотри сюда.. и по годам выпуска....

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/audi/a6/

не пишите мне больше плохие сведения с "дырявых" сайтов

Повторное нарушение п.п. 2.1
Последний раз редактировалось Rezaka™ 23 дек 2009, 20:39, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Получено предупреждение

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 23 дек 2009, 20:49

Recon55, а откуда сведения что вместо 3.0 начали ставить именно 3.2 и не 2.8 ? Ведь и тот и другой с системой прямого впрыска FSI.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 23 дек 2009, 21:19

вот умник.. смотри сюда.. и по годам выпуска....

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/audi/a6/

ОБОЖЕ!!! (с) если кидаешь ссылки, то сам хоть их посмотри!
Не даром на С6 рестайл 3,0 моторы сняли а ставят 2,8 190л.с. и 220л.с.

а теперь еще раз зайти по своей ссылке и посмотри по годам выпуска 3,0; 3,2 и 2,8

Recon55
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Recon55 » 24 дек 2009, 00:19

/loXmaTblй писал(а):
вот умник.. смотри сюда.. и по годам выпуска....

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/audi/a6/

ОБОЖЕ!!! (с) если кидаешь ссылки, то сам хоть их посмотри!
Не даром на С6 рестайл 3,0 моторы сняли а ставят 2,8 190л.с. и 220л.с.

а теперь еще раз зайти по своей ссылке и посмотри по годам выпуска 3,0; 3,2 и 2,8




и что мне следует усвоить из того что я выложил? господин Лохматый читайте внимательно веточку и вникайте, дабы не создавать недорозумений...

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Господин Rezaka всю интересуюшую вас информацию по поводу моторов, которые были-стали-будут "донорами" для моторов FSI вы можете узнать в интернете.

С уважением к вам и всему audi-клубу...

SergeyA6C52.4
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение SergeyA6C52.4 » 15 мар 2010, 17:54

Ребята у меня А6 С5 2,4 АКПП, жрет что бешенная, на холостом потрясывает!!! Что Делать???

Аватар пользователя
александр8673
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 19:40
Темы: 0
Авто: А6С5 2.4
Имя: санче
Статус: Не в сети

Сообщение александр8673 » 20 дек 2013, 21:38

здравствуйте! подскажите может кто знает причину двигатель 2.4 BDV
на холостых оборотах машина слегка подергивается! и пропадает тяга при нагретом двигателе! и слегка плавают обороты двигателя

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 20 дек 2013, 23:09

александр8673 писал(а):на холостых оборотах машина слегка подергивается! и пропадает тяга при нагретом двигателе! и слегка плавают обороты двигателя

Компьютерную диагностику делали? Если всё в порядке то:
александр8673 писал(а):и слегка плавают обороты двигателя
Насколько слегка? У меня тоже на тахометре немного плавает стрелка, но двигатель работает ровно.
александр8673 писал(а):пропадает тяга при нагретом двигателе!
Пропадает тяга всегда, или есть дни когда не пропадает? Бывает тоже пропадает тяга на горячую, но не каждый день. Если так, то думаю что это связано с атмосферными и др. факторами...
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
Arms
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 21:52
Темы: 0
Авто: Volvo
Имя: Andrey
Статус: Не в сети

Сообщение Arms » 18 июн 2014, 22:01

Ребят, кто вкурсе блок цилиндров во всех моторах в С5 кузовах с 2004 года уже начали ставить люминивые ??

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 19 июн 2014, 23:01

Arms, только блок цилиндров двигателя 1,8 бензин (AJP/ARH/ADR/AQE) 125 л.с. изготовлен из алюминиевого сплава, а во всех остальных из серого чугуна.
А вот головка блока цилиндров из алюминиевого сплава на всех моторах и болтами крепится к блоку цилиндров.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Arms
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 21:52
Темы: 0
Авто: Volvo
Имя: Andrey
Статус: Не в сети

Сообщение Arms » 23 июн 2014, 20:52

Эт хорошо, просто в с6 кузовах, уже идут блоки из сплава люминия с чем то, а это не есть гуд...

Jackso
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 00:43
Темы: 0
Авто: Audi a6 c5 avant 2.4 quattro BDV
Имя: Андрей
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение Jackso » 29 сен 2014, 19:39

У меня такой мотор 2,4 bdv 170 л.с. на типтроне с кватрой в рестайлинге. Машиной в целом доволен. Мотора хватает, не гонять конечно, но стандартные 10 сек выдает до 100. Если хотите погонять, то берите БМВ, или перебирайте, а потом чипйте 2,7тт, вам понравится, но о практичности и дешевизне обслуживания такого мотора можете и не мечтать. Много споров о 2,4 и 2,8. Моторы очень похожи, много деталей взаимозаменяемы, вроде как и блоки цилиндров почти одинаковы, отличия в постели коленвала. После рестайлинга в 2001 году двигатель 2,8 упразднили, инфа на 100% не проверена, но 2,8 рестайла я так и не нашел, а брать американку 3,0 желания не было. Действительно имеется проблема текущих голов. Лично заменил и прокладки клапанных крышек и прокладки фазовращателей, а так мотор хороший, звучит красиво. В Мозыре парень предлагал чип этого 2.4 до почти 200 л.с., точно не вспомню, но чет около 195-198. По расходу в городе у меня летом хавает около 13л 95го, на 92м сильно тупит, как кто за хвост держит, по трассе чуть больше 8ми литров, зимой город стремится к 20ти. Считаю неплохим показателем для постоянного полного привода на автомате. Еще проблема вечно засирающейся системы вентиляции картера. А так вроде как и все. В обслуге дороговат только по причине наличия 2х голов, так ничего особо сложного, обычный инжектор, даже без демпферных шкивов КВ и обгонной муфты генератора. Если бы не Евро 4 и 2 фазовращателя, то сказал бы, что вообще дубовый мотор, а так в этом двигателе может ударить по карману только система изменения фаз газораспределения. А евро 4 все решабельно. Себе лично программно почикал 2 лямбда-зонда, чтобы не расстраиваться качеством топлива иной раз. Блок цилиндров из чугуна как и на 2,8, в отличии от 3,0 и 4,2, все ремонтируется. Места под капотом очень мало до тех пор пока не переведешь морду в сервисный режим, тогда становится как на с4 кузове. Парень писал, что колотит движку у него. Советую проверить систему зажигания и на предмет подсоса, правильность установки ремня ГРМ в 93й группе ваг-кома, сильно поможет в этом ноут с программкой и кабелем для диагностики, если все сделал, а все равно колотит, то скорее всего что-то тяжелое, типа прогара клапана или чет с цилиндром. У меня колотило из-за бракованной новой свечки NGK, сильно удивился, когда после замены свечи пропуски по цилиндру ушли, а тряска пропала, хотя внешне свеча выглядела идеально и не прошла больше 2000 км. Так что решает каждый сам для себя что брать. Мне автомобиль очень нравится и продавать я его не собираюсь в ближайшее время, зимой вообще сплошной фан. Однозначно советовал бы к покупке рестайлинг, в нем исправлены некоторые довольно дорогие баги, например стоит другой гидроблок абс, в базе стоит ЕСП, больше шансов найти не добитый вариант.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей