Двигатель заглох и не заводится, моргает лампа включения свечей накаливания
- xxl9000cse
- Любитель
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Темы: 0
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9324
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
vagos писал(а):кручении движка стартером топлива подается.
Как подается? Разбрызгивает по всему мотору или сцыт как простатитный? При этом трубки не откручивать а приоткрутить ну на пол оборота, если ошибка удалидась то должно быть с насосом все в порядки такие ошибки могут появлятся когда акум садится при маслании стартером до последнего издоха.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Ratgost
- Любитель
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
- Темы: 0
- Авто: А4В5 1,9 AFN
- VIN: WAUZZZ8DZXA058420
- Имя: Егор
- Откуда: г. Могилев
- Статус: Не в сети
Народ подскажите плиз похоже по симптомам ко мне подобралась подобная болячка: накануне вечером ездил проблем небыло, а утром отказалась заводиться
топлива в баке точно больш 60% (т.к. перед парковкой заправил 40 л а до заправки датчик показывал около 20л = в баке примерно 50-60л.) Авдотья А6С5 2,5 "AFB" с АКП тягать по диагностам как то не с руки (на днях обещал подъехать однаклубник с ВАГом потом скажжжу код ошибки). Может есть способ альтернативной диагностики "ошибок с блоком управления ТНВД"?
Если все таки проблемка с блоком управления ТНВД то подскажите плиз как менее безболезненно поправить здоровье
Авдотьи. Есть знакомый теле паломастер стоит ему показывать ентот блок?

Если все таки проблемка с блоком управления ТНВД то подскажите плиз как менее безболезненно поправить здоровье

Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

- xxl9000cse
- Любитель
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Темы: 0
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Ratgost
- Любитель
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
- Темы: 0
- Авто: А4В5 1,9 AFN
- VIN: WAUZZZ8DZXA058420
- Имя: Егор
- Откуда: г. Могилев
- Статус: Не в сети
xxl9000cse - спасибо, машинку вже сделали. Почитали ошибки - небыло ваще не одной. Оказалось что шланги обратки на форсунках подсасывали воздух (в виду своего преклонного возраста задубели и имели трещенки через которые подсасывали воздух), шланги заменили систему развоздушили и все заработало.
Отдельное спосибо за совет буду знать на будущее.

Отдельное спосибо за совет буду знать на будущее.
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

- Starbugs
- Наездник
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Темы: 2
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Не заводится 2.5 TDI
Народ, может кто подскажет. Ехал знакомый по трассе, начала моргать лампочка свечей накаливания. Потом пропала тяга и машина стала и больше не завелась. Эвакуатором пригнали в минск. Поставили на стоянку. Постояла два дня. открутили штуцера немного, покрутили покрутили - завелась! Ошибки по вагу такие:
ddress 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.lbl
Part No: 4B0 907 401 AE
Component: 2.5l/4VTEDC G000SG D70
Coding: 01012
Shop #: WSC 02325
VCID: 61C2A7DA8713BC14
WAUZZZ4BZ1N035163 AUZ7Z0Y1521591
3 Faults Found
00522 - Engine Coolant Temperature Sensor (G62)
30-00 - Open or Short to Plus
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-00 - -
01441 - Low Fuel Level Sensor (G210)
27-00 - Implausible Signal
Readiness: N/A
Сейчас пока поставили на стоянку. В чем может быть проблема, не хотелось бы чтобы повторилось! Авто A6C5 2.5 TDI AKN 2000 года.
Пожалуйста, будьте внимательны при написании сообщений и создании новых тем - перепроверяйте написанное и пользуйтесь поиском.
Игорь.
ddress 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.lbl
Part No: 4B0 907 401 AE
Component: 2.5l/4VTEDC G000SG D70
Coding: 01012
Shop #: WSC 02325
VCID: 61C2A7DA8713BC14
WAUZZZ4BZ1N035163 AUZ7Z0Y1521591
3 Faults Found
00522 - Engine Coolant Temperature Sensor (G62)
30-00 - Open or Short to Plus
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-00 - -
01441 - Low Fuel Level Sensor (G210)
27-00 - Implausible Signal
Readiness: N/A
Сейчас пока поставили на стоянку. В чем может быть проблема, не хотелось бы чтобы повторилось! Авто A6C5 2.5 TDI AKN 2000 года.
Пожалуйста, будьте внимательны при написании сообщений и создании новых тем - перепроверяйте написанное и пользуйтесь поиском.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 12 окт 2011, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Объединил с существующей темой
Причина: Объединил с существующей темой
- Starbugs
- Наездник
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Темы: 2
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ, угу, это было бы просто, если бы закончилось топливо...а с топливом все было гуд, ну по крайне мере было, даже лампочка не горела. Но я так понял все таки с насосом что-то. При сдохнувшем насосе вроде с более половиной бака будет ездить... Вот долили почти до половины, и поехала скорее всего.
-
- Новичок
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 10:03
- Темы: 0
- Авто: A6 Qatro 2,5 TDi
- VIN: WAUZZZ4BZXN055013
- Имя:
- Статус: Не в сети
Не заводится 2.5 TDI
Помогите A6 C5 2.5TDI Qattro. Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Ехал, загорелась лампа накала, тяга пропала машина остановилась, заглушил. Завести уже не смог. Аккумулятор в порядке, крутит живо, но двигатель мертвый. Все лампочки на панели приборов работают нормально. Солярка в баке не много, но и не на краасной черте (предупреждение не выдает). Да и еще , когда упала мощность педаль тормоза словно окаменела, так и катился пока сама не остановилась. И еще сегодня утром не холодно было в гараже +6, но она завелась не спол оборота как всегда, а помаслала раз 6-8. Подскажите, что делать в первую очередь, что во вторую, а то машина очень нужна каждый день, хоть иди на прокат бери.
- Starbugs
- Наездник
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Темы: 2
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
SenikVa, пока с ситуацией до конца не разобрались...не было времени. Но что помогло сразу я писал сверху. Залейте солярки пол бака минимум + дополнительно пол литра в фильтр залили на всякий. Попробуйте позаводить... Если же не получится, надо открутить немного штуцера (их по 1 штуке на каждый котелок, по 3 с каждой стороны двигателя), открутить немного, чтобы было видно как они сифонят. Пытаться заводить. Оно не сразу пойдет, но как воздух пройдет, должны засифонить соляркой штуцера и машина заведется. Как начнет поливать , надо быстро закручивать штуцера, двигатель можно и заглушить, а то зальет все. Ну как-то так. А проблема вероятнее всего с перекачивающим топливным насосом в баке. Но это уже к мастеру надо. Да и ошибки конечно не мешало вагом почитать.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей