Страница 2 из 3

Добавлено: 23 сен 2009, 01:12
Dendi
Понял. будем думать дальше, заеду на ауди центр попрошу, принесут, пососу, подую, а там посмотрим.

Добавлено: 23 сен 2009, 20:28
Игорь
Dendi писал(а):... на ауди центр попрошу, принесут, пососу, подую, а там посмотрим
Извините меня за каламбур, :D но так и просится сказанное в юмор.

Добавлено: 24 сен 2009, 10:31
Dendi
Игорь писал(а):Извините меня за каламбур, но так и просится сказанное в юмор.


Согласен

Добавлено: 24 сен 2009, 22:24
DIA
Dendi писал(а):заеду на ауди центр попрошу, принесут, пососу, подую, а там посмотрим.

Заезжал или нет?

Добавлено: 25 сен 2009, 10:57
Dendi
DIA писал(а):Заезжал или нет?

Да был там, чутка продувается. Заказал у Игоря. Все уже и так стало хорошо. Будут у кого такие проблемы пишите.

Добавлено: 25 сен 2009, 11:04
maho
Dendi, подитожь, пожалуйста! А то всю ветку нужно пролистать, и то, не все понятно до конца...
Про отсос-подсос-фиксацию - да, а остальное в общих чертах только. :D

Добавлено: 05 окт 2009, 17:14
andrew
Товарищи, подскажите с чем соединяется конец №2 ???? он у меня совсем голый+))) ни шланга нифига нету :shock:

Добавлено: 05 окт 2009, 18:19
Паша
andrew писал(а):Товарищи, подскажите с чем соединяется конец №2 ????

DIA писал(а):Не переживай завтра я попробую дунуть и отсосать у номера 2,

Я так понимаю что с DIA. :D

Добавлено: 05 окт 2009, 18:34
Dendi
andrew писал(а):Товарищи, подскажите с чем соединяется конец №2 ???? он у меня совсем голый+))) ни шланга нифига нету :shock:

К нему идет трубочка вентиляции картерных газов.

Добавлено: 06 окт 2009, 08:21
andrew
вот здорово :D Dendi, если будет возможность сделай фото чтоб восстановить утраченную трубочку :hospital:

Добавлено: 06 окт 2009, 12:29
Dendi
ок

Добавлено: 01 авг 2010, 22:02
Vad
Народ похожая беда! На работающем моторе откручиваю заливную горловину и видин дымок, и похожая картина когда щуп вытаскиваю!! Чего боятся и что делать? Дизель 2.5 BDH. Говорят фильтр есть картерных газов,но не на всех моторах, так ли это??

Добавлено: 01 авг 2010, 22:22
DIA
Vad, На всех 2.5V6 есть этот маслоотделитетель, в старых моделях он был матерчатый в более новых пластиковый.
Vad писал(а): На работающем моторе откручиваю заливную горловину и видин дымок, и похожая картина когда щуп вытаскиваю!!

А что вы там хотели увидеть? Если при открывании крышки картерные газы не пукают то вполне нормальное явление.

Добавлено: 02 авг 2010, 10:37
Vad
DIA , так это нормально, если дымок валит???
И кстати масло жрать начало, сегодня с утра посмотрел уровень меньше минимума, долил. А это ни как не связано с картерными газами! Если что не так, не ругайте сильно!
Еще когда газу даешь дым исчезает!

Добавлено: 16 авг 2010, 22:49
DIA
Dendi писал(а):принесут, пососу, подую, а там посмотрим.

:rofl: :rofl: :rofl: Раскажи лучше как последний раз, ты там дунул.

Добавлено: 15 окт 2010, 10:30
vgalex
Dendi писал(а):Ситуация такая: обнаружил утечку масла через горловину для заливки масла. Достаточно в большом количестве. Решил что это самое простое, поменял крышку и прокладку и успокоился. Посмотрел очередной раз, и понял ситуация не изменилась. Начал заниматься самодиагностикой, при заведенном двигателе из горловины идет дымок, одел крышку на заведенном двигателе, подождал пол минуты, решил открутить и вот что я увидел, из горловины начало выходить давление (как если открыть расширительный бачок охл. жидкости). На сколько я понимаю это значит, что не выходят картерные газы. И вот теперь доливаю масло и вытираю горловину. Нужно делать машину. Хотя работает она как часы и ошибок нет. Вопросы такие. Как это страшно? Как это продиагностировать? От чего это бывает? Как это сделать Желательно подробно. Заранее благодарен.



По этой проблеме наваял целый опус. Читайте...

Добавлено: 15 окт 2010, 10:41
LIS
vgalex, сними какой-нидь патрубок из ВКГ и посмотри не зас*** ли он изнутри. если да, то чистка не помешает.
ЗЫ: движок масло "кушает"?

Добавлено: 15 окт 2010, 11:47
vgalex
LIS писал(а):vgalex, сними какой-нидь патрубок из ВКГ и посмотри не зас*** ли он изнутри. если да, то чистка не помешает.
ЗЫ: движок масло "кушает"?



Я ж писал (если конечно читали файл из моего предыдущего поста), что и патрубки промывал до состояния почти новых, естественно ничего не зас**но.
Масло подъедает ~1,5л на 15000км, если поставить правильный отражатель в развал блока, то жор явно уменьшится.
Все эти моторы жрут масло, иначе не было бы столько сервисных нот у производителя по этому поводу.

Добавлено: 15 окт 2010, 14:44
DIA
maho писал(а):Dendi, подитожь, пожалуйста! А то всю ветку нужно пролистать, и то, не все понятно до конца...Про отсос-подсос-фиксацию - да, а остальное в общих чертах только.

Ну ему некогда, поставили эту хррень которую отсасывали, как я говорил, все стало пучком. :good:

Картерные газы (наверноре) Help

Добавлено: 27 мар 2016, 15:07
+Den+
Еще вопрос по ВКГ: патрубок от фильтра картерных газов идет в патрубок воздуховода, идущего к турбине, фракции масла, а то и масло, из него попадают в турбину, затем в интеркуллер, а затем в воздуховоды двигателя, при этом масло (его фракции) засирают данные воздуховоды, вихревые каналы, сужая их тем самым. Так вот не понимаю я тогда, зачем патрубок ВГК подсоединен к воздуховоду, можно ли его просто пустить отдельно например к низам движка, и не засирать систему? Хочу услышать Ваши мнения по данному поводу!