Hust писал(а):Народ. в выходные лазил чинить машинку, посмотрел на движок, А он йопта весь в масле... такое ощущение, будто взяли ведро масла и вылили на двигло.... Я читал в инете, что в Движках AFB есть проблема с фильтром Картерных газов, если он забивается, начинает гнать масло отовсюду, ТАк вот вопрос, Кто-нить Менял сей фильтр и комплект прокладок, Очень интересует, скока сие чудо будет стоить, и как долго это всё меняется??
P.S. Так же в ходе ремонта, нашёл свалившийся ремень компресора кондиционера, Натяжной ролик развалился в хлам, ни чо не осталось... Так вот. Менял я это всё дело в минск LIBRA-2000, СТО. НЕ ЕХАЙТЕ ТУДА!! эта контора очень много проблем мне принесла своим Очень не дешёвым ремонтом
Была и у меня такая-же болячка. Кинулся бегать по магазинам, искать фильтр. Фильтров нигде нет, только под заказ , две- три недели ждать. Сам, фильтрик этот, стоит от 85 до 110 амер. дол. Я, вытаскивал его, когда у меня турбина была на ремонте, и по этому справился легко. Когда всё стоит на своих местах, то вытянуть его не реально. Мой товарищ снимал топливные трубки,что-бы добраться до фильтра. Новый фильтр, я не стал заказывать, просто,хорошо вымыл его в бензине несколько раз и поставил на место. Затем поменял прокладку поддона. Из под неё тоже сопливило.