Турбина
-
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 11:09
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 1,9TDI AWX 2001г
- Имя:
- Откуда: Кобрин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Re: Турбина
У меня у знакомого на б5 с таким мотором по другому, сколько нажимаешь столько и едет , а сдесь до 1800 проктически не едит как будто пидаль газа до это момента не работает, чтото сдесь не нормально .
-
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 11:09
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 1,9TDI AWX 2001г
- Имя:
- Откуда: Кобрин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Re: Турбина
у него пробег 100 ,а у меня 250 то кому проверять
-
- Новичок
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:01
- Темы: 0
- Авто: А6 1.9TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
вопрос
подскажите пожалуйста
свистит турбина на холостых и при малых оборотах, свист не сильный но напрягает сильно, при движении вроде нормально, когда заканчиваеш движение минуту не свистит потом опять начинает. ехал с пинска в минск машинка замерзла стала под барановичами снял резиновый шланг, над топливным фильтром, было масло (шлаг походу идет от турбины), приехал на сервис менять масло попросил чтоб глянули гонет турбинка масло или нет сняли этот шланг масла там не было (до этого работала на холостых, поменял масло залил синтетику 5W40 nesti проехал 1100 после замены уровень тотже. все время по приезду на место мотор не глушу даю поработать чтоб турбина согнала масло (нужно ли это)
свистит турбина на холостых и при малых оборотах, свист не сильный но напрягает сильно, при движении вроде нормально, когда заканчиваеш движение минуту не свистит потом опять начинает. ехал с пинска в минск машинка замерзла стала под барановичами снял резиновый шланг, над топливным фильтром, было масло (шлаг походу идет от турбины), приехал на сервис менять масло попросил чтоб глянули гонет турбинка масло или нет сняли этот шланг масла там не было (до этого работала на холостых, поменял масло залил синтетику 5W40 nesti проехал 1100 после замены уровень тотже. все время по приезду на место мотор не глушу даю поработать чтоб турбина согнала масло (нужно ли это)
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
___serega___ писал(а):свистит турбина на холостых и при малых оборотах
Не помешало бы проверить давление наддува с помощью компьютера. Так же осмотрите все воздушные патрубки - возможна не герметичность. А вообще если именно турбина, то ее на диагностику и ремонт.

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:01
- Темы: 0
- Авто: А6 1.9TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
SAE-12, Те турбины на той серии моторов которые управляются вакумом они как бы клапанов не имеют у них изменяемая геометрия, и когда вы подаете макс вакум на нее она становится на максимальное давление наддува, вообще все турбины на этих моторах на холостых оборотах стоят на максимальном наддуве, это сделано что бы как можно раньше ощутить давление наддува, с ростом числа оборотров давление наддува регулируется столько сколько надо мотору блоком эбу для данного этапа времени те нажатие педали газа, скорость, величина вход воздуха итд итп.
А вот на 1Z в турбине стоит как разтоки клапан.
А вот на 1Z в турбине стоит как разтоки клапан.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
SAE-12 писал(а): AFN, AHH
С изм геометрией управляется вакумом.

1Z, AFF, AHU Давлением создающем ею самой.

Вот этот верхний шланжик на клапане идет с самой турбины со стороны нагнетания.
Красный давление наддува.
Зеленый сброс лишнего давл с клапана.
Голубой на управление турбиной.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
SAE-12 писал(а):Для проверки турбин,клапана и в ремонте необходим ручной вакуумный насос, или нет?
Да очень нужный девайс, очень помогает в работе.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Да эти ручные вакумные насосы, создают еще и давление, просто переключатель перевести.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей