Турбина

extra
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 11:09
Темы: 0
Авто: A6 C5 1,9TDI AWX 2001г
Имя:
Откуда: Кобрин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение extra » 03 дек 2010, 12:20

Подскажите народ, а6 с5 1.9тди 130л.с когда нажимаю немного на газ она едет как бы одинаково, потом доходит до 1800-2000 оборотов и она начинает резко ехать, можнт быть с турбиной какие проблеммы?

Vovan
Водитель
Водитель
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:02
Темы: 6
Авто: Audi A6 Avant 1.9 TDI(AWX) 2004
Имя: Владимир
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vovan » 03 дек 2010, 12:38

наоборот турба рабртает, подхват происходит после 1500-1700 оборотов, а до этого турбинка спит, отдыхает ). Так что не парся все в норме

extra
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 11:09
Темы: 0
Авто: A6 C5 1,9TDI AWX 2001г
Имя:
Откуда: Кобрин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Re: Турбина

Сообщение extra » 03 дек 2010, 19:20

У меня у знакомого на б5 с таким мотором по другому, сколько нажимаешь столько и едет , а сдесь до 1800 проктически не едит как будто пидаль газа до это момента не работает, чтото сдесь не нормально .

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 03 дек 2010, 20:53

extra, вот знакомый на б5 пущай турбину и проверяет ;)
Car driver & vodka swiller

extra
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 11:09
Темы: 0
Авто: A6 C5 1,9TDI AWX 2001г
Имя:
Откуда: Кобрин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Re: Турбина

Сообщение extra » 04 дек 2010, 16:50

у него пробег 100 ,а у меня 250 то кому проверять

___serega___
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:01
Темы: 0
Авто: А6 1.9TDI
Имя:
Статус: Не в сети

вопрос

Сообщение ___serega___ » 28 дек 2010, 22:39

подскажите пожалуйста
свистит турбина на холостых и при малых оборотах, свист не сильный но напрягает сильно, при движении вроде нормально, когда заканчиваеш движение минуту не свистит потом опять начинает. ехал с пинска в минск машинка замерзла стала под барановичами снял резиновый шланг, над топливным фильтром, было масло (шлаг походу идет от турбины), приехал на сервис менять масло попросил чтоб глянули гонет турбинка масло или нет сняли этот шланг масла там не было (до этого работала на холостых, поменял масло залил синтетику 5W40 nesti проехал 1100 после замены уровень тотже. все время по приезду на место мотор не глушу даю поработать чтоб турбина согнала масло (нужно ли это)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 29 дек 2010, 17:31

___serega___ писал(а):свистит турбина на холостых и при малых оборотах

Не помешало бы проверить давление наддува с помощью компьютера. Так же осмотрите все воздушные патрубки - возможна не герметичность. А вообще если именно турбина, то ее на диагностику и ремонт. :sad_NG:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

___serega___
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:01
Темы: 0
Авто: А6 1.9TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ___serega___ » 29 дек 2010, 18:36

спасибо

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 13 янв 2011, 21:20

Подскажите безграмотному. как ведет себя клапан в турбине 1Z, AHU?
По бошу смотрел у многих турбин, что когда нет вакуума, то клапан открыт, что бы не было передува.
Но у этих движках он бывает, значит устроен он по другому или забит шланг идущий на фильтр, заклинил клапан.
Что будет более правильно?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 13 янв 2011, 21:55

SAE-12, На этих моторах турбина упр избыточным давление которое она сама и производит а клапан это давление стравливает до нужного значения по сигналам эбу и управляет турбиной.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 13 янв 2011, 22:18

Это действует на все движки 66 КВт?

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Это я и думал, но смутило, что был на AHU магнитный клапан круглый, и при заведенном двигателе при тестировании, шланг идущий на турбину сжимался на халастых. Хозяин в России, что он делал неизвестно, был передув.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 14 янв 2011, 15:55

Все таки определился. На А-4 с 1998 года шли движки АНН - 66 КВТ, там регулируется с помощью вакуума.
Подскажите правильно я думаю или нет, что при подаче вакуума клапан на турбине открывается?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 14 янв 2011, 16:18

SAE-12, Те турбины на той серии моторов которые управляются вакумом они как бы клапанов не имеют у них изменяемая геометрия, и когда вы подаете макс вакум на нее она становится на максимальное давление наддува, вообще все турбины на этих моторах на холостых оборотах стоят на максимальном наддуве, это сделано что бы как можно раньше ощутить давление наддува, с ростом числа оборотров давление наддува регулируется столько сколько надо мотору блоком эбу для данного этапа времени те нажатие педали газа, скорость, величина вход воздуха итд итп.
А вот на 1Z в турбине стоит как разтоки клапан.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 14 янв 2011, 21:37

Что можешь сказать про турбину AHH, она будет с изменяющей геометрией?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 14 янв 2011, 22:04

SAE-12 писал(а): AFN, AHH

С изм геометрией управляется вакумом.
Изображение
1Z, AFF, AHU Давлением создающем ею самой.
Изображение
Вот этот верхний шланжик на клапане идет с самой турбины со стороны нагнетания.
Красный давление наддува.
Зеленый сброс лишнего давл с клапана.
Голубой на управление турбиной.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 14 янв 2011, 22:27

Большое спасибо, наверно только один человек что-то знает по устройству.
P.S. Для проверки турбин,клапана и в ремонте необходим ручной вакуумный насос, или нет?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 14 янв 2011, 23:18

SAE-12 писал(а):Для проверки турбин,клапана и в ремонте необходим ручной вакуумный насос, или нет?

Да очень нужный девайс, очень помогает в работе.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Да эти ручные вакумные насосы, создают еще и давление, просто переключатель перевести.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 14 янв 2011, 23:29

Хочу приобрести, но цены страшные. Чисто ваговский насос около 145 евриков. Толком в интернете по Белоруссии не нашел, в большинстве случаев нет в наличии. Придется с России вытягивать.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 14 янв 2011, 23:37

У меня лично нету, но он есть у меня всегда когда нужен, я завтра посмотрю модель. там вроди ятовский, то можно узнать счас его цену и заказать привезут без навара.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 14 янв 2011, 23:51

Буду очень признателен.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей