Audi A6 C5 2,5 TDi - металлический стук

vitek2503
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 15:46
Темы: 0
Авто: A6 c4 2.6
Имя:
Откуда: РФ, Смоленская область
Статус: Не в сети

Сообщение vitek2503 » 01 окт 2011, 13:07

DIA писал(а):Посмотреть воздух в топливной есть или нет видно по прозрачному шлангу от фильтра до тнвд, проверить угол впрыска, если все в норме 99% тнвд на ремонт распостраненная болячка этих тнвд лечат по моему уже за каждым углом.
Да и по этой ошибке тут легенды написаны неперечитать.

как можно проверить угол впрыска vag comом ?
сколько будет стоить ремонт ТНВД в Белоруссии ?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 01 окт 2011, 14:11

vitek2503 писал(а):как можно проверить угол впрыска vag comом ?

Ну я же написал про легенды покурить ломит что ли? Верху поиск наберите 00550 и будеи вам счасте конкретней вот это рекомендую viewtopic.php?f=137&t=3031&p=264101&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+2.5#p264101
Включаете ваг ком заходите в двигатель выбираете 4 группу переключаетесь в базовые установки (кнопка внизу окна вагкома справа) насос начнет ставить зажигание рано и поздно с интервалом в 10 секунд и когда поздно по бусингам бусингам на 2 градуса.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

vitek2503
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 15:46
Темы: 0
Авто: A6 c4 2.6
Имя:
Откуда: РФ, Смоленская область
Статус: Не в сети

Сообщение vitek2503 » 01 окт 2011, 14:37

ну как то так получается, разброс такой
АТДС 1.6 - 1.8
ВТДС 11.8 - 16.4

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 01 окт 2011, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 01 окт 2011, 15:06

vitek2503 писал(а):АТДС 1.6 - 1.8

4 поле 100% когда поздо, если да посмотрите когда переходит из поздно на рано по 3 полю задержек нету по данным показаний если есть то 99% ремонт насоса, а зажигание выставлено правильно у вас если в 4 поле 100%.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

vitek2503
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 15:46
Темы: 0
Авто: A6 c4 2.6
Имя:
Откуда: РФ, Смоленская область
Статус: Не в сети

Сообщение vitek2503 » 01 окт 2011, 15:21

да, в 4ом поле 100%, я обратил на это внимание.
Подскажите пжлста, где у вас в Белоруссии делают эти ТНВД ? А то у меня ближайший сервис в Смоленске, но там знакомый свою такуюже А6 дизельную делает уже 2 месяца, тоже ТНВД.

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 01 окт 2011, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 01 окт 2011, 17:03

vitek2503 писал(а):Подскажите пжлста, где у вас в Белоруссии делают эти ТНВД ?

Тут я вам не советчик, как мне кажется у нас в Минске за каждым уголом, покурите форум где кто делал, а вообще если проблема с муфтой опереженя то думаю проблема в течении дня решаемая только бабелы отстегивай.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 01 окт 2011, 20:38

vitek2503 писал(а):Подскажите пжлста, где у вас в Белоруссии делают эти ТНВД ?
Например в АвтоДИЗЕЛЬ-центре. Вбейте в поиск фразу АвтоДИЗЕЛЬ центр и вы получите много ответов с адресом и телефонами.

Р.S. Будете у них - держите ухо востро.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

zawal
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 09:38
Темы: 0
Авто: А6 2,5 ТДИ
VIN: wauzzz4b42n017870
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zawal » 03 ноя 2011, 09:00

У меня на ауди А6С5 2,5 ТДИ кватро, стоит две выхлопные трубы, как я понимаю на 3 цилиндра каждая, и вот с некоторых пор при заводке из одной выхлопной идет нормальный почти прозрачный дым, а из второй плотный белый дым как буд то прокладка прогорела и ож попадает в цилиндр, то антифриз не уходит, что может быть подскажите плисс!!!!!!!!!

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 03 ноя 2011, 20:35

P1130114.JPG
не нашел другой темы и решил выложить здесь.Кто из специалистов сталкивался с такой проблемой

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
P1130116.JPG
А начиналось все с простого металлического стука и вот результат
Последний раз редактировалось vagos 17 дек 2011, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 03 ноя 2011, 20:38

vagos,
:plusviens: Все видал, на рядных видал как по кусочкам расклеивается, а на V 6 такого нет не видел,

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
vagos писал(а):не нашел другой темы и решил выложить здесь.

Да надо было бы раздельчик создать с названием ужастики и туда фотки ложить, у меня собрать да и всех остальных а то по разным темам лежат.

Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:
vagos,
А что до этого делали с авто? ГБЦ не снимали.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 03 ноя 2011, 21:08

Косяк случился у маего знакомого на а8 2001 аке.(и эту машину я чуть-чуть не приобрел).Честно сказать с этой херней он ездил около 2 недель по мастерским: кто-то говорил прокладки прогорели под выпускным коллектором,кто то колесо открутилось а кта то про триплоидный подшипник в акпп и т.д и т. п...Упрашивал он меня где-то неделю,чтоб я уделил внимание его малышке.И вот вчера мы с ним закатав рукава начали :rabota3: и наблюдая как мрачнеть его лицо после каждой открученной гайки:подымаем клапанную крышку и видим кучку рокеров а именно 6, лежащих где им попало;дальше обнаруживаем обломанную шпильку крепления бугеля распредвала(замечу тут и мне стало хреново,так как я понимал,что бес вскрытия головы для высверливания залома нам не обойтись); и тут после откручивания последней шейки обнаруживаем что распредвалу полный пи-ец.Замечу ,что с пробегом в 220 000 км-распредвалы как новые,будто их вчера поставили.

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
DIA, по поводу последнего вопроса машина пригнана из под немца,машину забирал на границе он сам-а че было по дороге от немчурей до Бобровников х. его знает.Прокладка по ходу была в оригинале.Смутило лишь то,что один гидрик существенно отличается по цвету от всех остальных-его решили заменить.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
на машине он успел наездить :Laie: только около 5 000км.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 17 дек 2011, 15:42

DIA писал(а):
Hust писал(а):что делать и куда бежать

На диагностику комп, может просто датчик температуры глючит как пример вместо 30 градусов дает 1 градус вот он на повышенных и работает в режиме прогрева.

ПАсиб ДИА, сгонял на диагностику, действительно просто накрылся датчик температуры, но когда поставили новый датчик, и она сбросила обороты, и всё вроди тип топ, то оказалось, что на горячую она очень тяжело заводиться, не с пол оборота, а надо помослать, и только потом заводиться.... что может быть? ТНВД? или просто индейцы при установки ГРМ просто сбили зажигание??

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 09 апр 2012, 09:40

Народ. в выходные лазил чинить машинку, посмотрел на движок, А он йопта весь в масле... такое ощущение, будто взяли ведро масла и вылили на двигло.... Я читал в инете, что в Движках AFB есть проблема с фильтром Картерных газов, если он забивается, начинает гнать масло отовсюду, ТАк вот вопрос, Кто-нить Менял сей фильтр и комплект прокладок, Очень интересует, скока сие чудо будет стоить, и как долго это всё меняется??
P.S. Так же в ходе ремонта, нашёл свалившийся ремень компресора кондиционера, Натяжной ролик развалился в хлам, ни чо не осталось... Так вот. Менял я это всё дело в минск LIBRA-2000, СТО. НЕ ЕХАЙТЕ ТУДА!! эта контора очень много проблем мне принесла своим Очень не дешёвым ремонтом

Аватар пользователя
denbgy
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:08
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDI AYM
Имя:
Откуда: Веснянка
Статус: Не в сети

Сообщение denbgy » 10 апр 2012, 01:38

Hust писал(а):Народ. в выходные лазил чинить машинку, посмотрел на движок, А он йопта весь в масле... такое ощущение, будто взяли ведро масла и вылили на двигло.... Я читал в инете, что в Движках AFB есть проблема с фильтром Картерных газов, если он забивается, начинает гнать масло отовсюду, ТАк вот вопрос, Кто-нить Менял сей фильтр и комплект прокладок, Очень интересует, скока сие чудо будет стоить, и как долго это всё меняется??
P.S. Так же в ходе ремонта, нашёл свалившийся ремень компресора кондиционера, Натяжной ролик развалился в хлам, ни чо не осталось... Так вот. Менял я это всё дело в минск LIBRA-2000, СТО. НЕ ЕХАЙТЕ ТУДА!! эта контора очень много проблем мне принесла своим Очень не дешёвым ремонтом



Бесполезно менять прокладки и т.д.Только зря выброшенные деньги...надо с этим смириться-это болезнь 2,5 TDI моторов
Изображение Изображение

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 апр 2012, 08:32

denbgy писал(а):Бесполезно менять прокладки и т.д.Только зря выброшенные деньги...надо с этим смириться

Брехен гнусный брехен.
denbgy писал(а):это болезнь 2,5 TDI моторов

:plusviens: Но лечится и успешно, другое дело лечение стоит дороже вытекшего масла за весь срок эксплуатации авто причем многократно думаю. Но есть кадры а их 90% капля масла на поддоне как гвоздь в заднице ночами спать недает. ;)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 11 апр 2012, 12:17

Hust писал(а):
DIA писал(а):
Hust писал(а):что делать и куда бежать

На диагностику комп, может просто датчик температуры глючит как пример вместо 30 градусов дает 1 градус вот он на повышенных и работает в режиме прогрева.

ПАсиб ДИА, сгонял на диагностику, действительно просто накрылся датчик температуры, но когда поставили новый датчик, и она сбросила обороты, и всё вроди тип топ, то оказалось, что на горячую она очень тяжело заводиться, не с пол оборота, а надо помослать, и только потом заводиться.... что может быть? ТНВД? или просто индейцы при установки ГРМ просто сбили зажигание??


если с зажиганием норм все, тогда вагком->логин-> адаптация->5гр->33500, тест сохранить. и все заводитсяс полтика

Добавлено спустя 14 минут:
DIA писал(а):
denbgy писал(а): Но есть кадры а их 90% капля масла на поддоне как гвоздь в заднице ночами спать недает. ;)


:so_happy:
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
svoy.
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 14:06
Темы: 0
Авто: A6 2.5 tdi afb
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение svoy. » 11 апр 2012, 18:19

Hust писал(а):Народ. в выходные лазил чинить машинку, посмотрел на движок, А он йопта весь в масле... такое ощущение, будто взяли ведро масла и вылили на двигло.... Я читал в инете, что в Движках AFB есть проблема с фильтром Картерных газов, если он забивается, начинает гнать масло отовсюду, ТАк вот вопрос, Кто-нить Менял сей фильтр и комплект прокладок, Очень интересует, скока сие чудо будет стоить, и как долго это всё меняется??
P.S. Так же в ходе ремонта, нашёл свалившийся ремень компресора кондиционера, Натяжной ролик развалился в хлам, ни чо не осталось... Так вот. Менял я это всё дело в минск LIBRA-2000, СТО. НЕ ЕХАЙТЕ ТУДА!! эта контора очень много проблем мне принесла своим Очень не дешёвым ремонтом

Была и у меня такая-же болячка. Кинулся бегать по магазинам, искать фильтр. Фильтров нигде нет, только под заказ , две- три недели ждать. Сам, фильтрик этот, стоит от 85 до 110 амер. дол. Я, вытаскивал его, когда у меня турбина была на ремонте, и по этому справился легко. Когда всё стоит на своих местах, то вытянуть его не реально. Мой товарищ снимал топливные трубки,что-бы добраться до фильтра. Новый фильтр, я не стал заказывать, просто,хорошо вымыл его в бензине несколько раз и поставил на место. Затем поменял прокладку поддона. Из под неё тоже сопливило.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 13 апр 2012, 08:22

xxl9000cse писал(а):если с зажиганием норм все, тогда вагком->логин-> адаптация->5гр->33500, тест сохранить. и все заводитсяс полтика

А если не с полтика? Во вторых логин надо указывать а то чел там может до посинения кнопками клацает.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 17 апр 2012, 20:07

DIA писал(а):vagos, Все видал, на рядных видал как по кусочкам расклеивается, а на V 6 такого нет не видел,

И так vagos счет один один и мне посчастливилось увидеть такое.
Изображение
А виновник ремень генератора, просто оборвало затянуло под грм размолотило все что можно по клапанному, ни одного живого рокера все на попалам и самое обидное все было в очень хор состоянии.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Google [Bot] и 13 гостей