Плавают обороты ХХ на Audi A6 C5 V6 2,5TDi
-
- Любитель
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Темы: 6
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Темы: 6
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Подскажите кто-нибудь. Можно ли где-нибудь приобрести температурный датчик в раходомер воздуха отдельно. Может у кого есть неисправный расходомер? Машина 2,5 TDI 2000 год. Сегодня снял расходомер, а там внутри оказывается нет датчика, где-то отпал. Машина медленно набирает обороты, тупит.
Добавлено спустя 1 час 19 минут 52 секунды:
Я наверное не правильно выразился, мне даже не сам датчик который вкручивается в расходомер нужен, а резистр на датчике. Он там припаивается и так зажимается я не вкурсе, но он там должен быть, а его нет. Так вот может кто подскажет где его взять или может от чего-нибудь подходит!!!! Просто не хочется вываливать 300 тыс. за расходомер. Помогите!!!!!!!!!
Добавлено спустя 1 час 19 минут 52 секунды:
Я наверное не правильно выразился, мне даже не сам датчик который вкручивается в расходомер нужен, а резистр на датчике. Он там припаивается и так зажимается я не вкурсе, но он там должен быть, а его нет. Так вот может кто подскажет где его взять или может от чего-нибудь подходит!!!! Просто не хочется вываливать 300 тыс. за расходомер. Помогите!!!!!!!!!
- king90
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19 апр 2018, 19:02
- Темы: 0
- Авто: Audi a6 c5
- Имя: Павел
- Статус: Не в сети
Плавают обороты ХХ на Audi A6 C5 V6 2,5TDi
Доброго дня. Очень долго мучился с этой проблемой... Собирал информацию с разных форумов, всё безрезультатно, пока не нашел мастера с руками и головой. Решил поделиться решением, дабы никто больше не тратил столько времени на поиски информации и пошатывание нервов.
Авто : Audi A6 C5 2.5 TDI , 155л.с. AYM.
После ремонта (сложно сказать чего именно, менял сразу и ГРМ комплектом, радиаторы, все фильтра) стали плавать обороты на холостых, на прогретом авто (см. видео, авто прогрето, но не работает датчик температуры охлаждающей жидкости). Проблема оказалось с датчиком (вроде как подачи топлива), который стоит под топливным насосом. Этот датчик со временем засоряется. Мастер предложил промыть топливную систему, т.к. в его Audi A8 была такая же проблема и именно этот вариант ему помог. Подключили жидкость для промывки топливной системы, какую именно не скажу, смотрите на вложенной картинке (извиняюсь за качество, фотографировал из далека).
Далее процедура следующая -
1) Выжимаете газ и заводите авто так, чтобы после заводки обороты подскочили до 4-5тыс. После чего газ сразу же отпускаете.
2) Заведенный авто оставляете на 30 минут. Затем глушите и оставляете опять же, на 30 минут.
3) Заводите авто плавно добавляете газ до 2 тыс, отпускаете и снова добавляете газ до 2 тыс. Процедуру повторять 5 минут. После этого просто оставляете авто заведенным на 25 минут.
4) Глушите на 10 минут, заводите на 10 минут, глушите и отключаете банку для промывки.
После выезда с СТО обороты у меня больше не плавали.
P.S. После данной процедуры жидкость циркулирует по системе ещё около 1-2 дней, поэтому, по словам мастера, у некоторых людей плавающие обороты пропадали не сразу. Также если датчик очень сильно засорен (как был у мастера на А8), процедуру следует повторить от начала до конца через 3-4 дня.
ссылка на видео, как у меня плавали обороты - https://ru.files.fm/u/bw3rxhen#_
Цена вопроса : 33$ (18$ жидкость + 15$ работа мастера).
Хорошего дня.
Авто : Audi A6 C5 2.5 TDI , 155л.с. AYM.
После ремонта (сложно сказать чего именно, менял сразу и ГРМ комплектом, радиаторы, все фильтра) стали плавать обороты на холостых, на прогретом авто (см. видео, авто прогрето, но не работает датчик температуры охлаждающей жидкости). Проблема оказалось с датчиком (вроде как подачи топлива), который стоит под топливным насосом. Этот датчик со временем засоряется. Мастер предложил промыть топливную систему, т.к. в его Audi A8 была такая же проблема и именно этот вариант ему помог. Подключили жидкость для промывки топливной системы, какую именно не скажу, смотрите на вложенной картинке (извиняюсь за качество, фотографировал из далека).
Далее процедура следующая -
1) Выжимаете газ и заводите авто так, чтобы после заводки обороты подскочили до 4-5тыс. После чего газ сразу же отпускаете.
2) Заведенный авто оставляете на 30 минут. Затем глушите и оставляете опять же, на 30 минут.
3) Заводите авто плавно добавляете газ до 2 тыс, отпускаете и снова добавляете газ до 2 тыс. Процедуру повторять 5 минут. После этого просто оставляете авто заведенным на 25 минут.
4) Глушите на 10 минут, заводите на 10 минут, глушите и отключаете банку для промывки.
После выезда с СТО обороты у меня больше не плавали.
P.S. После данной процедуры жидкость циркулирует по системе ещё около 1-2 дней, поэтому, по словам мастера, у некоторых людей плавающие обороты пропадали не сразу. Также если датчик очень сильно засорен (как был у мастера на А8), процедуру следует повторить от начала до конца через 3-4 дня.
ссылка на видео, как у меня плавали обороты - https://ru.files.fm/u/bw3rxhen#_
Цена вопроса : 33$ (18$ жидкость + 15$ работа мастера).
Хорошего дня.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей