Ребята помогите может кто с таким сталкивался!
-
- Новичок
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 23:18
- Темы: 5
- Авто: A6C5
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Ребята помогите может кто с таким сталкивался!
Доброго времени суток вам. Вчера ехал на работу ауди а6с5 1998 г. 2,5 тди. короче притормаживая перед ямой происходит резкий удар по рулю, и ауди глохнет. останавливаюсь и пытаюсь завести но все без результатов, даже с толчка не захотела. снял с форсунки гайку промаслал стартером подача топлива есть. проверил все ремни. на месте и натянуты. отбуксировал машину к дому и сижу чешу затылок с незнанием что делать, ближайший толковый сервис 30 км от менЯ !!!! ПОМОГАЙТЕ ЧЕМ МОЖЕТЕ.
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Ребята помогите может кто с таким сталкивался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Подключите диагностику и прочитайте ошибки.
-
- Новичок
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 23:18
- Темы: 5
- Авто: A6C5
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Ребята помогите может кто с таким сталкивался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[quote="Trace"]Подключите диагностику и прочитайте ошибки.
я звонил тебе и ты мне такой вариант предложил, я тут похожую проблему нашел
viewtopic.php?f=137&t=5231
я звонил тебе и ты мне такой вариант предложил, я тут похожую проблему нашел
viewtopic.php?f=137&t=5231
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ребята помогите может кто с таким сталкивался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
чем же они похожи-то, эти проблемы?
В одном случае -
во втором -
В одном случае -
пытаюсь завести но все без результатов, даже с толчка не захотела
во втором -
что имеем:
заводится,
едет только до 1000об вмин на 1 и 2 передачах с рывками так
-
- Новичок
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 23:18
- Темы: 5
- Авто: A6C5
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Ребята помогите может кто с таким сталкивался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как мне помнится он снимал фишку с ТНВД , а у меня по ходу ремни на пару зубьев соскочили
Отправлено спустя 56 секунды:
На данный момент нет возможности снять морду в машине и это проверить.
Отправлено спустя 56 секунды:
На данный момент нет возможности снять морду в машине и это проверить.
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 20:32
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2,5tdi AFB 1998
- Имя: Alexiy
- Статус: Не в сети
Ребята помогите может кто с таким сталкивался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Приветствую всех. Аудиводы подскажите пожалуйста, на знаю на что грешить. Проблема такова:
Появился не понятного рода гул!, причём только на горячую (после активной поездки по городу) и как странно на холостых оборотах!, кручу верчу рулём гул ни как не реагирует ( гидрач отпал), два месяца назад заменили ремни ролики рокера гидрок-ры осмотрел распредвалы (норм) соответственно ролики я тоже исключу? (но до замены гула не было), стоя нажимаю на газ буквально до 1000 - пропадает гул....??? иногда на 1500 оборотах, очень отчётливо слышен в салоне, кондей ВКЛ выкл ....реакции тоже ноль.
Грешу на насос... но обычный же плунжерный как на вертолете у меня, там гудеть не чему и в салоне я бы так чётко его не слышал, может маслонасос но я даже не знаю где он стоит и как выглядит, самому ковырять авто движки не приходилось времени нет да и после авиационных гаек за целый день рррычать охота.
Короче невидимый фронт, помогите советом пожалуйста. 2,5 тди АФБ 1998
Спасибо.
Появился не понятного рода гул!, причём только на горячую (после активной поездки по городу) и как странно на холостых оборотах!, кручу верчу рулём гул ни как не реагирует ( гидрач отпал), два месяца назад заменили ремни ролики рокера гидрок-ры осмотрел распредвалы (норм) соответственно ролики я тоже исключу? (но до замены гула не было), стоя нажимаю на газ буквально до 1000 - пропадает гул....??? иногда на 1500 оборотах, очень отчётливо слышен в салоне, кондей ВКЛ выкл ....реакции тоже ноль.
Грешу на насос... но обычный же плунжерный как на вертолете у меня, там гудеть не чему и в салоне я бы так чётко его не слышал, может маслонасос но я даже не знаю где он стоит и как выглядит, самому ковырять авто движки не приходилось времени нет да и после авиационных гаек за целый день рррычать охота.
Короче невидимый фронт, помогите советом пожалуйста. 2,5 тди АФБ 1998
Спасибо.
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Ребята помогите может кто с таким сталкивался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Коробка автомат, механика?* Сцепление выжимаешь, меняется что то? Масленый насос в низу стоит, в самом, Ну а вообще, если на холостых гудит, это ж хорошо, можно одному полазить, послушать, что и как! Может подшипник копмрессора?)) У меня тож кстати гудит)))) ТОка я хз как его поменять:)
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Ребята помогите может кто с таким сталкивался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
vap, Фонограмму в студию, желательно на хорошей аппаратуре записанвая что бы было слышно последнюю ноту контробаса.
А кому сейчас легко
vap писал(а):Источник цитаты Короче невидимый фронт,
А кому сейчас легко
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 20:32
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2,5tdi AFB 1998
- Имя: Alexiy
- Статус: Не в сети
Ребята помогите может кто с таким сталкивался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Механика у меня, не меняется с выжимом сцепления.
Компрессор загудел бы сразу и на холодной и при нажатии на газ не переставал бы петь.
Короче боюсь что маслонасос, но могу ошибаться... Замечают что не с нагревом ож появляется гул а с нагревом масла ~ после 80 °
Со звуком постараюсь что нить.
Дайте ссылку пожалуйста на добротную инфу с фото по замене маслонасоса.
Компрессор загудел бы сразу и на холодной и при нажатии на газ не переставал бы петь.
Короче боюсь что маслонасос, но могу ошибаться... Замечают что не с нагревом ож появляется гул а с нагревом масла ~ после 80 °
Со звуком постараюсь что нить.
Дайте ссылку пожалуйста на добротную инфу с фото по замене маслонасоса.
в воздухе спокойно опасных нет
- dimadud
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 09:59
- Темы: 0
- Авто: a6 c5
- Имя: dima
- Статус: Не в сети
Ребята помогите может кто с таким сталкивался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ребята привет,помогите пожалуйста,может кто знает кто переделывает ауди а6с5 с 2.5 на 1.9,заранее спасибо!
-
- Любитель
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Темы: 0
- Авто: audi А6 С6 2.0 тди BRE
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
Ребята помогите может кто с таким сталкивался!
Зачем? Лучше свой до ума довести,и дешевле и приятней ехать
- Boris surgut
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21 фев 2018, 16:39
- Темы: 0
- Авто: Audi a6c5 4,2 gvatro
- Имя: Boris
- Статус: Не в сети
Ребята помогите может кто с таким сталкивался!
Подскажите может кто сталкивался! Короче на ходу начала троить, 2-ая 3-ья 4-ая свечи были мокрые, поменял их вообще не заводиться,поставил старые свечи опять не заводится! Вызвал диагностику,не могут считать ошибки! Что может быть?куда лезть?
-
- Любитель
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Темы: 0
- Авто: audi А6 С6 2.0 тди BRE
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
Ребята помогите может кто с таким сталкивался!
Отсоедените разьем с блока АБС и считайте ошибки,такое часто бывает с двигателями 1.9 тди но может и у вас так.
-
- Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:54
- Темы: 1
- Авто: A6C5 2,5tdi AFB
- VIN: 04908
- Имя: Alexey
- Статус: Не в сети
Нуждаюсь в помощи и наставлении по проблеме с двигателем
Всех с новым годом, пожелаю удачи вам белорусы! Яйцо ваше у нас в Калининграде за месяц в 1.5 раза подорожало, а они все улыбаются друг другу.. Ну вы поняли о ком я..
Итак мужики прошу от вас помощи и совета, не сказать что я чайник или васек, но там куда руки не доходили могу и не понять принцип работы.. Машина у меня а6с5 авант передок афб. Машина с 2006года была в одних руках. Обслуживание производили по регламенту. В 2014году при сизом дыме сняли турбину отвезли в Литву, попутно поменяли рокера гидрики шайбы грм.. После этого хозяин говорит что она перестала ехать как прежде. Кстати машина была с чипом ещё с Германии, какая-то красная коробочка. Её не установили после ремонта. Забрал я машину в августе 2018года (купил) и поехал домой, после бензина она не то что не ехала она стояла... Поехал к первому специалисту, он увидел не исправность расходометра, ладно бабки есть поеду куплю, купил пирбург, поставил, проверили, маф все чётко. Вроде поехала но не так как должна с турбиной валить. Дальше поехал к другом тот мне за распредвалы чешет да тнвд, все обычно и ничего существенного, хотя я крышки не поднимал но уверен что с валами все гуд, у человека 5машин и ездил на этой мало да и денег достаточно чтоб в тот момент поменять распредвалы, говорит что ему сказали что они ещё 100 пройдут легко. В общем со 2 специалистом поменяли угол зажигания. Был в районе 4, сделали 1.8-2. Но я честно слово ничего не ощутил после этого. Единственное что коробка перестала с паркинга толчок не большой давать.. А суть проблемы такова. Точнее их две. Вы извините что много текста но хочется написать так чтоб было понятно о чем я.
Итак первое что меня беспокоит это запуск. На холодную если с первого раза заводить то крутит 4-6секунд, завелась. Если на холодную 3раза прокаливаю свечи то запуск на 2-3секунду что значительно заметно. Кстати первую минуту работает громко потом утихает мотор. Воздух в магистрале был, его я устранил. Ток на свечи проверял показывает 0.02 при горящей спирали.
На прогретую-если заглушить и сразу заводить то практически сразу запускается, а если стоит минут 10-30 заглушенная то заводится долго, секунд 6..
Вторая проблема это динамика, точнее её отсутствие..
То есть подхват где то с 40км ч или с 2000об в мин примерно. Но опять же такое ощущение что этот подхват пропадает иногда.. Также при надавливании на газ не чувствую бодрости от мотора, то есть кикдаун машина понимает сразу а вот просто если подкидываю до кикдауна то не прёт. Расход в городе за 15 смело. Трасса 100км ч примерно 9 литров. Многие знатоки говорят что работа двигателя визуально и вербально прекрасная. Подсоса по турбе не выявлено. 6 форса показывает +2.0
Актуатор ходит, вакуум есть. При скидывании клеммы потом вроде как едет бодрее.. Если что забыл ещё дополню. Прошу обратить внимание тк знаю что вы курите форум намного лучше чем мы.. Спасибо
Итак мужики прошу от вас помощи и совета, не сказать что я чайник или васек, но там куда руки не доходили могу и не понять принцип работы.. Машина у меня а6с5 авант передок афб. Машина с 2006года была в одних руках. Обслуживание производили по регламенту. В 2014году при сизом дыме сняли турбину отвезли в Литву, попутно поменяли рокера гидрики шайбы грм.. После этого хозяин говорит что она перестала ехать как прежде. Кстати машина была с чипом ещё с Германии, какая-то красная коробочка. Её не установили после ремонта. Забрал я машину в августе 2018года (купил) и поехал домой, после бензина она не то что не ехала она стояла... Поехал к первому специалисту, он увидел не исправность расходометра, ладно бабки есть поеду куплю, купил пирбург, поставил, проверили, маф все чётко. Вроде поехала но не так как должна с турбиной валить. Дальше поехал к другом тот мне за распредвалы чешет да тнвд, все обычно и ничего существенного, хотя я крышки не поднимал но уверен что с валами все гуд, у человека 5машин и ездил на этой мало да и денег достаточно чтоб в тот момент поменять распредвалы, говорит что ему сказали что они ещё 100 пройдут легко. В общем со 2 специалистом поменяли угол зажигания. Был в районе 4, сделали 1.8-2. Но я честно слово ничего не ощутил после этого. Единственное что коробка перестала с паркинга толчок не большой давать.. А суть проблемы такова. Точнее их две. Вы извините что много текста но хочется написать так чтоб было понятно о чем я.
Итак первое что меня беспокоит это запуск. На холодную если с первого раза заводить то крутит 4-6секунд, завелась. Если на холодную 3раза прокаливаю свечи то запуск на 2-3секунду что значительно заметно. Кстати первую минуту работает громко потом утихает мотор. Воздух в магистрале был, его я устранил. Ток на свечи проверял показывает 0.02 при горящей спирали.
На прогретую-если заглушить и сразу заводить то практически сразу запускается, а если стоит минут 10-30 заглушенная то заводится долго, секунд 6..
Вторая проблема это динамика, точнее её отсутствие..
То есть подхват где то с 40км ч или с 2000об в мин примерно. Но опять же такое ощущение что этот подхват пропадает иногда.. Также при надавливании на газ не чувствую бодрости от мотора, то есть кикдаун машина понимает сразу а вот просто если подкидываю до кикдауна то не прёт. Расход в городе за 15 смело. Трасса 100км ч примерно 9 литров. Многие знатоки говорят что работа двигателя визуально и вербально прекрасная. Подсоса по турбе не выявлено. 6 форса показывает +2.0
Актуатор ходит, вакуум есть. При скидывании клеммы потом вроде как едет бодрее.. Если что забыл ещё дополню. Прошу обратить внимание тк знаю что вы курите форум намного лучше чем мы.. Спасибо
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ребята помогите может кто с таким сталкивался!
KhAN, будете во всех темах ерунду писать - забаним. Чтобы создать тему нужно 5 ПОЛЕЗНЫХ сообщений. По А6 С5 в интернете уже обсудили даже жен инженеров, а вы все создаете темы новые. Пользуйтесь существующими. С новым годом.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:54
- Темы: 1
- Авто: A6C5 2,5tdi AFB
- VIN: 04908
- Имя: Alexey
- Статус: Не в сети
Ребята помогите может кто с таким сталкивался!
Так если обсудили то зачем тогда форум создава6? Вроде как дал ясно понять что горе механики сказать толком не могут где капать.. Так что если не сложно давай покурим тему
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ребята помогите может кто с таким сталкивался!
KhAN, я не про саму проблему, а про срач который Вы развели в пяти других, чтобы создать новую тему.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей