Не могу завести 2.4 ALF SOS
-
- Новичок
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 22:35
- Темы: 2
- Авто: A4 (B6q) 1,8T AMB 5AKПП
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Не могу завести 2.4 ALF SOS
Все это время машина исправно заводилась и собственно ездила. Сегодня утром пробую заводить - завелась, потроила какое-то время и заглохла. Больше завести не могу. Прочел ошибки, сбросил - но это не помогло. Прошу знающих указать с чего начать, на что смотреть, возможно что-то нужно поменять.
Машина 2.4 бензин ALF 1999 5МКПП
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - непостоянно
17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1338 - 35-00 - -
16538 — Ряд 2-зонд 1: нет активности
P0154 — 35-00 — —
17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 - 35-10- — непостоянно
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — непостоянно
Машина 2.4 бензин ALF 1999 5МКПП
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - непостоянно
17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1338 - 35-00 - -
16538 — Ряд 2-зонд 1: нет активности
P0154 — 35-00 — —
17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 - 35-10- — непостоянно
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — непостоянно
Последний раз редактировалось salova 16 ноя 2016, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Не могу завести 2.4 ALF SOS
Бенз поступает? Искра есть?
-
- Специалист
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Темы: 2
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Не могу завести 2.4 ALF SOS
скрин очень информативный
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- Gater
- Специалист
- Сообщений: 1993
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Темы: 17
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Не могу завести 2.4 ALF SOS
У меня была такая 2.4 с двиглом AGA, при сильной влажности бывало троила после заводки на холодную, а один раз залил свечи напрочь. У них, в отличие от С6 кузова, где катушка своя на каждую свечу, стоит блок на все 6 цилиндров, или два по 3 цилиндра, точно не помню. Вот он и косячит, и если или плохая искра, или с перебоями приходит хотя бы на 2 из шести цилиндров такая фигня и случается.
Отправлено спустя 59 секунды:
Ну и бенз и свечи, как сказал Юра-80, никто не отменял.
Отправлено спустя 59 секунды:
Ну и бенз и свечи, как сказал Юра-80, никто не отменял.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Не могу завести 2.4 ALF SOS
Насос умер воз
Первым делом надо двое подраскрутить топл магистраль в районе топл рампы, один стартует другой смотрит хлещет ли бенз, если нет другой со всего размаху палкой типа черенок от лопаты со всего маху по баку раз пять, и опять на старт если опять нет бензы то понятно топл насос электрика итд итп, если бенз есть надо проверить датчик коленвала перед этим посмотреть на искру свечи итд, обязательное условие наличие бензы в баке.
salova писал(а):Источник цитаты Прошу знающих указать с чего начать
Первым делом надо двое подраскрутить топл магистраль в районе топл рампы, один стартует другой смотрит хлещет ли бенз, если нет другой со всего размаху палкой типа черенок от лопаты со всего маху по баку раз пять, и опять на старт если опять нет бензы то понятно топл насос электрика итд итп, если бенз есть надо проверить датчик коленвала перед этим посмотреть на искру свечи итд, обязательное условие наличие бензы в баке.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 22:35
- Темы: 2
- Авто: A4 (B6q) 1,8T AMB 5AKПП
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Не могу завести 2.4 ALF SOS
Обновил ошибки. На скрине действительно ничего не видно. Аккумулятор зарядил, литров 25 в баке есть. Снимал шланг, который идет на левую топливную рампу (по ходу движения), включаю зажигание - с рампы идет бензин, слышно как жузжит насос в баке. Завтра буду смотреть что там с искрой и в каком состоянии свечи. Неделю назад выкручивал их - были хорошего, рабочего цвета. Если не трудно и если у кого есть информация как проверить датчик коленвала скиньте сюда. Или может в Elsa есть - напишите, сам посмотрю.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Не могу завести 2.4 ALF SOS
Свечи выкрутить, почистить, проверить наличие искры, вкрутить и пробовать заводиться.
-
- Новичок
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 22:35
- Темы: 2
- Авто: A4 (B6q) 1,8T AMB 5AKПП
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Не могу завести 2.4 ALF SOS
В общем сегодня залез посмотреть что там со свечами и бронепроводами. Свечи - залиты и немного в нагаре (почистил все это дело). Проверил заряд аккумулятора, после полной зарядки, плотность - он еще поживет. Искра была на всех свечах. Молний не видел под капотом, день все-таки, а я на улице. Но на старт это не повлияло (была надежда, пришла оттепель) - не завелась. Полез к бронепроводам - понял надо вначале поменять их, думаю дальнейшая диагностика не возможна.
Так выглядят целые наконечники - их три штуки, те что вставляются в катушку:
А вот так сломанные - их тоже три:
Полагаю начать нужно с их замены. Или я ошибаюсь? Если менять - лучше только те, что поломаны или же купить комплект и забыть?
Каждый год меняется ситуация на рынке запчастей - на данный момент есть ли фирмы по производству бронипроводов, которые выдерживают конкуренцию по качеству и не бьют по кошельку?
Так выглядят целые наконечники - их три штуки, те что вставляются в катушку:
А вот так сломанные - их тоже три:
Полагаю начать нужно с их замены. Или я ошибаюсь? Если менять - лучше только те, что поломаны или же купить комплект и забыть?
Каждый год меняется ситуация на рынке запчастей - на данный момент есть ли фирмы по производству бронипроводов, которые выдерживают конкуренцию по качеству и не бьют по кошельку?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Не могу завести 2.4 ALF SOS
У вас шнурок есть, если да то не плохо глянуть на температуру двигателя на ЭБУ мотора, может там 100 град или -40, люльки провода все это понятно но она хоть бы пукнула пару раз, хоть на одном цилиндре, а у вас как понимаю просто глухо. компресия есть, ремень на месте стоит просто так эти моторы не умирают, а вообще в таких случаях советы давать что пальцем в небо ну если только ученик Кашпировского. Компом при старте посмотреть есть ли обороты, стартер держать не менее 10-15 секунд, если меньше ошибки могут не определится. Может топливо дерьмо какое перед этим не заправлялись итд итп.
Какая оттепель не понимаю а что морозы под 20 были вы случайно не за полярным кругом.
salova писал(а):Источник цитаты Но на старт это не повлияло (была надежда, пришла оттепель)
Какая оттепель не понимаю а что морозы под 20 были вы случайно не за полярным кругом.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 22:35
- Темы: 2
- Авто: A4 (B6q) 1,8T AMB 5AKПП
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Не могу завести 2.4 ALF SOS
В Москве, тут до этого минусовая температура была - сейчас оттепель. Последняя заправка была на лукойле, заливал 95. Компрессометра нет. Шнурок есть - или сегодня вечером, или завтра посмотрю. Поправьте, если не так - мне нужно смотреть группу 131 и 134 группу, после пробовать заводить и смотреть что в группе 1. И если в первом окне, группы 1 будет пусто при работе стартера - значит порвала ремень?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Не могу завести 2.4 ALF SOS
salova писал(а):Источник цитаты В Москве
Ну так это совсем другое дело с этого надо было начинать, не помню в какой группе смотреть но по памяти 1или 2. если ремень порвет то обороты будет показывать датчик на коленвале стоит. ремень проверить можно снять правую по ходу крышку защитную ГРМ со сторона возд фильтра два винта под шестигранник на 5 и вы увидете ремень. Нет под рукой эльзы дома что бы сказать в каких группах посмотреть темп итд итп но по моему там интуитивно понятно. Какой у вас код двигателя мод год авто.
salova писал(а):Источник цитаты 131 и 134 группу,
По моему это группы фазорегуляторов это когда заведенная смотреть надо.
Отправлено спустя 1 час 34 минуты 6 секунды:
Группа измерений 001
1поле обороты двигателя. при старте 100-200 думаю будет искра то есть.
2 поле темп двигателя должна быть примерно темп нар воздуха. естественно двигатель после простоя.
Отправлено спустя 12 минуты 30 секунды:
Вот интересня инфа про провода заданное сопр 16-27 ком.
Свечи чистить это что мертвому припарка их надо прокалить до бела газовой горелкой. и то что есть искра на воздухе не говорит о том что она будет при сжатии в цилиндре достаточной для воспламенеия топл смеси.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 22:35
- Темы: 2
- Авто: A4 (B6q) 1,8T AMB 5AKПП
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Не могу завести 2.4 ALF SOS
Добрый вечер господа! В общем удалось мне завести машину, правда с болью и дальнейшими рассуждениями, на тему: " у меня очередной упилок, но лёгких путей мы не ищем"
Собственно сначала я не смог зайти в блок двигателя, так как домашний ноутбук на Windows 10 - всплывало окно с уведомлением "слишком много ошибок связи для продолжения"
Почитал форум (у меня весит ошибка по ABS), скинул фишку с блока ABS - пустило в блок двигателя. Полез в группы измерений, как рекомендовал DIA.
Дальше сел ноутбук. Пока стоял на зарядке - решил снять фишку с датчика температуры двигателя - под номером 3 на картинки, только у меня он оказался 4х контактный
После этой процедуры вася стал показывать уже минусовую температуру -27C.
Ошибки по двигателю до того как завел
Ошибки после того как завел и прогрел двигатель
Если я правильно понимаю, то у меня ДТОЖ под замену, проверить датчик холла, если на него все-таки приходит питание - можно ли как то проверить его дееспособность не прибегая к светодиоду и паяльнику?
P.S. Вспомнил, что старый хозяин говорил что недавно менял ГРМ с помпой, роликами и т.д. - может они там не правильно выставили метки, так-как машину реально кто-то держит при движении на малых скоростях, тяжело ей разгоняться. Или же при этом G40 не показывал бы ошибку?
Собственно сначала я не смог зайти в блок двигателя, так как домашний ноутбук на Windows 10 - всплывало окно с уведомлением "слишком много ошибок связи для продолжения"
Почитал форум (у меня весит ошибка по ABS), скинул фишку с блока ABS - пустило в блок двигателя. Полез в группы измерений, как рекомендовал DIA.
Дальше сел ноутбук. Пока стоял на зарядке - решил снять фишку с датчика температуры двигателя - под номером 3 на картинки, только у меня он оказался 4х контактный
После этой процедуры вася стал показывать уже минусовую температуру -27C.
Ошибки по двигателю до того как завел
Ошибки после того как завел и прогрел двигатель
Если я правильно понимаю, то у меня ДТОЖ под замену, проверить датчик холла, если на него все-таки приходит питание - можно ли как то проверить его дееспособность не прибегая к светодиоду и паяльнику?
P.S. Вспомнил, что старый хозяин говорил что недавно менял ГРМ с помпой, роликами и т.д. - может они там не правильно выставили метки, так-как машину реально кто-то держит при движении на малых скоростях, тяжело ей разгоняться. Или же при этом G40 не показывал бы ошибку?
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Не могу завести 2.4 ALF SOS
Датчик температуры я бы заменил. То, что без него -27 - это нормально.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Не могу завести 2.4 ALF SOS
salova писал(а):Источник цитаты тяжело ей разгоняться
Не не не, какое разгонятся датчик темп на замену совершенно верно он четырех контактный одна секция ЭБУ двигателя другая Панель приборов, датчик холла когда не правильно стоит скорее всего будет ошибка другого плана нет соосности КВ к распредвалу, проверить легче чем два пальца даже тестером если жаба душит на новый меня бы лично душила они денег стоят как радиодеталь копеечная, можно попытатся рассверлить и воткнуть подходящий по габаритам вазовский с трамблеров ауди сеат корчваген шкода вообще будет точно такой. Крайние контакты на фишке питание датчика по моему там должно быть 5 вольт средний сигнал.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 22:35
- Темы: 2
- Авто: A4 (B6q) 1,8T AMB 5AKПП
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Не могу завести 2.4 ALF SOS
Заказал ДТОЖ на русском екзисте, приедет в четверг. Поставлю, а там может и по холлу ошибка пропадет. В противном случаи, за не дорого насмотрел датчик холла фирмы VTR, Starke или лучше взять за эту же цену оригинал, но б/у или кастомный от Lada?
-
- Новичок
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 22:35
- Темы: 2
- Авто: A4 (B6q) 1,8T AMB 5AKПП
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Не могу завести 2.4 ALF SOS
Всем добрый день. Пришел ДТОЖ, поставил, всё работает - по шнурку, температура в 1й группе как и на улице. Перед тем как завести прочел ошибки по двигателю (снова пустила в эту группу, только после снятия фишки с блока ABS). Была одна ошибка:
1 неисправность:
17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1338 - 35-00 - -
Стирай не стирай её - появляется снова. Так как тестера под рукой не было, всё что смог проверить - это то, что проводка целая, под резинкой всё тоже хорошо.
Прогрел машину, пока на приборке не показало 90С. По шнурку было 84С
проехал в интенсивном режиме, пару раз в отсечку 5км - к имеющейся ошибке добавилась следующая:
2 Найдены неисправности:
17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1338 - 35-00 - -
16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 - 35-10 - - - Непостоянно
Собственно по первой ошибки скрин с "ВАСЯ":
Правый по ходу движения G40 в норме, так как в 90 группе нет стабилизации в 3 и 4 окне или я ошибаюсь...
Левый по ходу движения G40 не работает, так как в 93 группе идет стабилизация в 3 и 4 окне или я ошибаюсь
По G40 как я понимаю нужно смотреть тестером, как писал DIA и после уже принимать решение о его замене, в моем случаи куплю отечественный и приспособлю к VAG)
Вспомнил про одну особенность, при снятой фишки с блока ABS - у меня начинает работать тахометр. Подключаешь и тахометр перестает работать. Проблема собственно в том, что я не могу зайти в группу "электроника тормозной системы" .
Собственно вопрос господа: блок под замену, или есть методы диагностики без шнурка и забегая вперед - блоки ремонтопригодны или только замена?
И пока последний вопрос: что же делать с ошибкой по лямде или это всего-навсего отголосок ошибки по G40?
1 неисправность:
17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1338 - 35-00 - -
Стирай не стирай её - появляется снова. Так как тестера под рукой не было, всё что смог проверить - это то, что проводка целая, под резинкой всё тоже хорошо.
Прогрел машину, пока на приборке не показало 90С. По шнурку было 84С
проехал в интенсивном режиме, пару раз в отсечку 5км - к имеющейся ошибке добавилась следующая:
2 Найдены неисправности:
17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1338 - 35-00 - -
16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 - 35-10 - - - Непостоянно
Собственно по первой ошибки скрин с "ВАСЯ":
Правый по ходу движения G40 в норме, так как в 90 группе нет стабилизации в 3 и 4 окне или я ошибаюсь...
Левый по ходу движения G40 не работает, так как в 93 группе идет стабилизация в 3 и 4 окне или я ошибаюсь
По G40 как я понимаю нужно смотреть тестером, как писал DIA и после уже принимать решение о его замене, в моем случаи куплю отечественный и приспособлю к VAG)
Вспомнил про одну особенность, при снятой фишки с блока ABS - у меня начинает работать тахометр. Подключаешь и тахометр перестает работать. Проблема собственно в том, что я не могу зайти в группу "электроника тормозной системы" .
Собственно вопрос господа: блок под замену, или есть методы диагностики без шнурка и забегая вперед - блоки ремонтопригодны или только замена?
И пока последний вопрос: что же делать с ошибкой по лямде или это всего-навсего отголосок ошибки по G40?
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Не могу завести 2.4 ALF SOS
salova писал(а):Источник цитаты при снятой фишки с блока ABS - у меня начинает работать тахометр. Подключаешь и тахометр перестает работать.
коротыш?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
-
- Новичок
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 22:35
- Темы: 2
- Авто: A4 (B6q) 1,8T AMB 5AKПП
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Не могу завести 2.4 ALF SOS
LIS писал(а):коротыш?
В том-то и дело, что я не знаю) Поэтому и прошу совета. Если это коротыш, то где и как его смотреть (смотреть косу от фишки к ЭБУ или смотреть сам блок)
-
- Новичок
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 22:35
- Темы: 2
- Авто: A4 (B6q) 1,8T AMB 5AKПП
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Не могу завести 2.4 ALF SOS
DIA, Добрый вечер. Начал с того, что измерил тестером приходящее напряжение на G40 = 8.06 вольт
Так как на машине пару раз ездил - решил вначале скинуть ошибки:
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Понедельник, 19 Декабрь 2016, 22:38:00:21528
Номер блока управления: 4B0 907 552 F
Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03
Кодировка: 05102
Код мастерской: WSC 02325
VCID: 28232FBBDBFD
5 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1338 - 35-00 - -
16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности
P0154 - 35-10 - - - Непостоянно
17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 - 35-00 - -
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-10 - - - Непостоянно
После чего снял старый G40, провел манипуляции с самим датчиком (подружил датчик от ВАЗ в то место, где стоял оригинал)
поставил все на место. завел машину (подтраивать стала чаще и ощутимее) - были выявлены следующие ошибки:
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Понедельник, 19 Декабрь 2016, 22:40:58:21528
Номер блока управления: 4B0 907 552 F
Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03
Кодировка: 05102
Код мастерской: WSC 02325
VCID: 28232FBBDBFD
2 Найдены неисправности:
17799 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: короткое замыкание на массу
P1391 - 35-00 - -
17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1338 - 35-00 - -
Может ли такое быть, чтобы от манипуляций с G40 - из строя вышел еще и G163 (на G163 приходит 5,07 вольт )
Собственно вопрос что делать:
1. менять два датчика G163 и G40
2. менять только лишь G40
3. смотреть косу от G40 и G163
4. 16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности, стоит ли сейчас менять лямду или же это отголосок по шибкам холла
Так как на машине пару раз ездил - решил вначале скинуть ошибки:
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Понедельник, 19 Декабрь 2016, 22:38:00:21528
Номер блока управления: 4B0 907 552 F
Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03
Кодировка: 05102
Код мастерской: WSC 02325
VCID: 28232FBBDBFD
5 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1338 - 35-00 - -
16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности
P0154 - 35-10 - - - Непостоянно
17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 - 35-00 - -
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-10 - - - Непостоянно
После чего снял старый G40, провел манипуляции с самим датчиком (подружил датчик от ВАЗ в то место, где стоял оригинал)
поставил все на место. завел машину (подтраивать стала чаще и ощутимее) - были выявлены следующие ошибки:
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Понедельник, 19 Декабрь 2016, 22:40:58:21528
Номер блока управления: 4B0 907 552 F
Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03
Кодировка: 05102
Код мастерской: WSC 02325
VCID: 28232FBBDBFD
2 Найдены неисправности:
17799 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: короткое замыкание на массу
P1391 - 35-00 - -
17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1338 - 35-00 - -
Может ли такое быть, чтобы от манипуляций с G40 - из строя вышел еще и G163 (на G163 приходит 5,07 вольт )
Собственно вопрос что делать:
1. менять два датчика G163 и G40
2. менять только лишь G40
3. смотреть косу от G40 и G163
4. 16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности, стоит ли сейчас менять лямду или же это отголосок по шибкам холла
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Не могу завести 2.4 ALF SOS
ИМХО не связана лямбда с датчиком распредвала.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей