2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
- Romzes
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:16
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2,5 TDI BDJ
- Имя: Romzes
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Может и турбина...
- Вложения
-
- Log-Log.txt
- (3.23 KiB) Загружено 318 раз
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Блин, это не лог! это какая то херня)) Логи должны быть в формате *.csv Вот как в Примере я выложил! И снимаем логи при ускорении, на третьей передачи, от 1.5-до 3 газ в пол! Должно получиться как в примере, пакуешь в архив скидываешь, смотрим, думаем))) в примере только одна комбинация, 01-10-11, а ещё нужно 1-3-10
- Вложения
-
- log-01-001-010-011.rar
- (1.28 KiB) Загружено 282 раз
- Romzes
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:16
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2,5 TDI BDJ
- Имя: Romzes
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Понял. Завтра сделаю. Только скинуть получится не раньше чем послезавтра. Работаю. Заранее спасибо.
-
- Любитель
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
- Темы: 1
- Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
- Имя: Артем
- Откуда: г.Гродно
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Всем привет!ребята подскажите плиз...есть подозрение на то что крякнули гидрики...их вроде ваг комом можно посмотреть по расходу воздуха...я смотрю по 3-10-11 группе и 3 базовых...правильно или нет???иногда при 2000 и выше как будто ветер под капотом шумит))))))
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 21:16
- Темы: 0
- Авто: A6 С5 2,5TDi BFC 2002
- Имя: Александр
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Всем доброго времени суток! Надеюсь на вашу помощь. A6 c5 2.5 tdi bfc. На холодную плохо заводится, нужно долго крутить стартером. Если включить зажигание на пару секунд, подождать пока подкачает насос, а потом выключить и повторно заводить, то заводится нормально. После первого запуска после зимы (зимой не заводили) стала моргать спираль накала свечей, и не поднимаются обороты выше 2500. Пишет ошибку:
01318 - Блок управления топливного насоса-J399
34-10 - вид ошибки не определен - Спорадическая
В прозрачной трубке пузырьков не обнаружено. Что посоветуете? Может ли заводиться и работать при сгоревшем транзисторе и заклинившем клапане ТНВД?
01318 - Блок управления топливного насоса-J399
34-10 - вид ошибки не определен - Спорадическая
В прозрачной трубке пузырьков не обнаружено. Что посоветуете? Может ли заводиться и работать при сгоревшем транзисторе и заклинившем клапане ТНВД?
- alexsbonk
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 04 июн 2016, 10:35
- Темы: 0
- Авто: A8 D2 2.5TDI akn
- Имя: александр
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
а на клапан импульс поступает?
- Chrom6459
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 20:33
- Темы: 0
- Авто: A6 allroad 2,5 tdi ake
- VIN: WAUZZZ4B62N110941
- Имя: Имя
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Всем привет. Недавно приобрел ауди а6 с5 алроуд 2,5 тди двигатель аке. Автомобиль не тянет как будто что то держит. До 2000 оборотов вообще тупая а потом чуток лучше, двигатель ревет, но все равно тугпая. К кому можно подъехать подиагностить.помогите пожалуйстааааа.
-
- Специалист
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Темы: 2
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Chrom6459, обратитесь к DIA
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- Chrom6459
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 20:33
- Темы: 0
- Авто: A6 allroad 2,5 tdi ake
- VIN: WAUZZZ4B62N110941
- Имя: Имя
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
hp_unit писал(а):Источник цитаты Chrom6459, обратитесь к DIA
Я писал вчера, но он не ответил(
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
А шнурка у друзей знакомых нет?
- Chrom6459
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 20:33
- Темы: 0
- Авто: A6 allroad 2,5 tdi ake
- VIN: WAUZZZ4B62N110941
- Имя: Имя
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Hust писал(а):Источник цитаты А шнурка у друзей знакомых нет?
Пока ищу, скорее сам куплю к выходным
- Chrom6459
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 20:33
- Темы: 0
- Авто: A6 allroad 2,5 tdi ake
- VIN: WAUZZZ4B62N110941
- Имя: Имя
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
DIA, пожалуйста помогите, машинка не тянет, не могли бы подиагностить, с меня причитается по полной
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 21:16
- Темы: 0
- Авто: A6 С5 2,5TDi BFC 2002
- Имя: Александр
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
3dmax писал(а):Источник цитаты Cтала моргать спираль накала свечей, и не поднимаются обороты выше 2500. Плохая тяга. Пишет ошибку:
01318 - Блок управления топливного насоса-J399
34-10 - вид ошибки не определен - Спорадическая
Снял логи. Турбина не додувает? А по расходомеру, актуальное кол-во воздуха чуть ниже, насколько это критично? Может это всё быть от неисправных мозгов топливного насоса?
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунды:
alexsbonk писал(а):Источник цитаты А на клапан импульс поступает?
А как проверить? Разрезать провода на клапан и посмотреть осцилографом?
-
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 12:27
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2,5 TDi Quattro AKE 2000г АКП
- VIN: WAUZZZ4BZ1N029393
- Имя: Евгений
- Откуда: Островец
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Всем доброго времени суток. Проблему заметил неделю назад. Стала тупить на холодную, просто ужас. До 40 км разгоняется, а потом трясется вся, как буд-то троит. Один диагност проклинал расходомер, он походу еще родной хитачи. Я проверил патрубки и обнаружил огромную дыру на впуске воздуха в турбину. Заказал новый патрубок, проверю - отпишусь. Датчик расходомера на 12 часов окунул в спирт.
Но вопрос вот в чем. Посмотрел как ходит шток турбы - всего 5-7 мм. Этого ведь очень мало. Путем подсасывания - грибок вроде целый но поднять шток выше не получается, а вот создавая давление (дуя от себя) в н75 со стороны грибка, чувствуется утечка в клапане, даже немного слышно. Может ли при заглушенном двигателе он пропускать? Или однозначно замена?
Отправлено спустя 34 минуты 39 секунды:
Но вопрос вот в чем. Посмотрел как ходит шток турбы - всего 5-7 мм. Этого ведь очень мало. Путем подсасывания - грибок вроде целый но поднять шток выше не получается, а вот создавая давление (дуя от себя) в н75 со стороны грибка, чувствуется утечка в клапане, даже немного слышно. Может ли при заглушенном двигателе он пропускать? Или однозначно замена?
Отправлено спустя 34 минуты 39 секунды:
-
- Любитель
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
- Темы: 1
- Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
- Имя: Артем
- Откуда: г.Гродно
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
было у меня все это же))))если честно после замены патрубка особо ничего не изменилось...ну может и стало чуть лучше но и то это субъективно)а на счет дмрв с кем только не говорил и с владельцами и с мастерами и у Dia был- хитачи практически неубиваемы)))ну можешь на разборке взять проверить))))когда мне приговаривали дмрв то дело закончилось заменой гидриков. а на счет н 75 не спеши менять (он не дешевый)...почистить геометрию, можно поменять его местами с н18, подключи напрямую от вакуумника, сделать опресовку (дело не сложное), я свой разбирал и чистил...дело конечно геморное и не хитрое, но прежде чем разбирать померяй сопротивление обмотки. после чистки разгон после 120 стал намного бодрее)))а вообще комп в руки и ошибки читать))))))))))))
-
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 12:27
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2,5 TDi Quattro AKE 2000г АКП
- VIN: WAUZZZ4BZ1N029393
- Имя: Евгений
- Откуда: Островец
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Спасибо, что не остались равнодушны. Как вы и писали, трясуха может немного и изменилась в меньшую сторону, но мощи явно прибавилось. Стала более резкой. Есть у меня еще подозрения на плохую саляру, оставшуюся в баке. Был низкий уровень, а я всегда пол бака держал. Может там осадки какие и фильтр загадили... Насчет турбы еще подумаю. Ошибки завтра почитаю.
-
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 12:27
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2,5 TDi Quattro AKE 2000г АКП
- VIN: WAUZZZ4BZ1N029393
- Имя: Евгений
- Откуда: Островец
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
По ошибкам только 00575 - давление во впускном коллекторе 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - не постоянно.
Еще есть по коробке 17125 - муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента р0741 - 35-10 - непостоянно.
Ошибки стерлись.
Наведите на мысль, пожалуйста. Что делать?
Отправлено спустя 14 минуты 8 секунды:
Да, кстати.. на заведенную - шток турбины полностью подымается и упирается в упор. Но ход его составляет 5-7 мм. Это что означает? Закоксовался? Туда еще не лазил, резьба с гайкой помечена краской. Подскажите плиз..
Еще есть по коробке 17125 - муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента р0741 - 35-10 - непостоянно.
Ошибки стерлись.
Наведите на мысль, пожалуйста. Что делать?
Отправлено спустя 14 минуты 8 секунды:
Да, кстати.. на заведенную - шток турбины полностью подымается и упирается в упор. Но ход его составляет 5-7 мм. Это что означает? Закоксовался? Туда еще не лазил, резьба с гайкой помечена краской. Подскажите плиз..
-
- Любитель
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Темы: 0
- Авто: audi А6 С6 2.0 тди BRE
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Турба не дует как надо вот и ошибка 00575,разбирать чистить геометрию турбины(если не поможет регулировать шершавой гайкой на штоке турбы),снять логи 1,3.10 группы в движении на 3-ей передаче газ в пол с 1200 до 3500 об.мин
На х.х. группу 4 в базовых измерениях и выложи сюда посмотрим.
На х.х. группу 4 в базовых измерениях и выложи сюда посмотрим.
-
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 12:27
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2,5 TDi Quattro AKE 2000г АКП
- VIN: WAUZZZ4BZ1N029393
- Имя: Евгений
- Откуда: Островец
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Некоторое время был вне зоны доступа. С турбиной пока ничего не делал, но ехать было нужно. Когда возвращался домой - 280 км, в конце пути почувствовал тряску двигателя при ускорении, так проехал около 20 км. Приехав в пункт назначения начало ужасно колбасить. На холостых трясет, как будто троит. Подскажите пожалуйста, это из-за турбины может быть или 100 пудов грм перескочил? Помогите пожалуйста. Может логи какие нужно скинуть? Доездился
Дыма, кстати, не заметил и запаха соляры не почувствавал.
Дыма, кстати, не заметил и запаха соляры не почувствавал.
-
- Любитель
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Темы: 0
- Авто: audi А6 С6 2.0 тди BRE
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Лог 1 группы на х.х. двиг прогреть до 85 гр.
Лог 4 группы в базовых измерениях
Лог 13 и 14 груп на х.х.
Лог 4 группы в базовых измерениях
Лог 13 и 14 груп на х.х.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей