2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 28 окт 2015, 22:41

Если бы не работала вентиляция картера, то двигатель бы обливался маслом.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 28 окт 2015, 23:33

Trace писал(а):Если бы не работала вентиляция картера, то двигатель бы обливался маслом.

Та этот двигатель хитрый))) он и так обливается маслом) чуть больше чуть меньше))) можно разницу и не заметить 8-)

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение тема007 » 31 окт 2015, 21:05

еще раз доброго времени!!!пока расходомер не нашел...заметил такую штуку на холодную...на предпоследнем и последнем скрине показания в норме...а после прогрева ухудшаются...я так понимаю что дело не во впускных каналах(т.к. показания были бы всегда плохие) или я ошибаюсь...может что подскажите???спасибо!!!!)))
Вложения
хол1.jpg
хол2.png
хол3.jpg
хол4.jpg
хол5.jpg
хол6.jpg
хол7.jpg
хол8.jpg

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 01 ноя 2015, 11:22

Вообще, я сколько читал мануалов, любые замеры снимаются только на горячую, а точнее на 90 градусов, рабочая температура! По сему, показания на холодную я бы считал не действительными, там ваще хз, чо творится))) :ugeek:

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение тема007 » 04 ноя 2015, 20:06

[quote="DIA"]И еще из практики когда егр выключен в базе мотор подымает обороты на авто которые без проблем величина воздуха через расходомер достигает 450 и выше. А за это как должно быть понятно отвечает и турбина еще теоретически забиты впускные каналы в гбц ну и расходомер естественно, две величины в моторе не отделимые друг от друга это давление наддува и расход воздуха.

добрый вечер!Снова у DIA прошу помощи...сегодня нашел расходомер (по уверениям владельца рабочий)...и показания в 003 группе базовых при выкл ЕГР стали 430-440, проехал разницы нету...а мой показывал 420....значит дело не в ДМРВ???турба работает...подскажите что еще может быть и куда рыть?????(((((((((((((( :wall:
и еще такая хр*нь...2-3 дня езжу и мотор работает так ГРОМКО как будто он в салоне рядом со мной....и даже не работает а разрывается уже на 2000 оборотах((((((

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 04 ноя 2015, 21:21

тема007 писал(а):и мотор работает так ГРОМКО как будт

глушитель?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

+Den+
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
Темы: 1
Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
VIN: WAUZZZ4BZXN080662
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты

Сообщение +Den+ » 13 ноя 2015, 00:05

тема007 писал(а):Источник цитаты еще раз доброго времени!!!пока расходомер не нашел...заметил такую штуку на холодную...на предпоследнем и последнем скрине показания в норме...а после прогрева ухудшаются...я так понимаю что дело не во впускных каналах(т.к. показания были бы всегда плохие) или я ошибаюсь...может что подскажите???спасибо!!!!)))


Всем доброго дня! У меня в группе 003 показания воздуха и вовсе более 600 мг/R!!!! В чем может быть причина???

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты

Сообщение тема007 » 13 ноя 2015, 00:22

Всем доброго дня! У меня в группе 003 показания воздуха и вовсе более 600 мг/R!!!! В чем может быть причина???[/quote]

Выше DIA уже мне отвечал на это!если у вас в 003 группе базовых при AGR выкл-600 показывает, то это вроде замечательно))))а так слишком не информативное сообщение))))

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты

Сообщение Hust » 13 ноя 2015, 18:30

+Den+ писал(а):Источник цитаты

Всем доброго дня! У меня в группе 003 показания воздуха и вовсе более 600 мг/R!!!! В чем может быть причина???

Можно плиз больше конкретики! ибо нифига не понятно) если это в 3 группе, но не в базовых, а тупо в измерениях. ТО это не смертельно, но и не есть хорошо! почитайте эту тему, страницы этак с 4ой, тут все по сто раз писалась, что откуда и почему! Что нет вакуума, что не работает ЕГР, что просто надо газануть перед снятием этих показаний, что косяк в расходомере и т.д. Тут гемор ещё тот! Но это всё по сто раз описывалось, если после прочтения появились вопросы, задавайте) :cannabis:

+Den+
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
Темы: 1
Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
VIN: WAUZZZ4BZXN080662
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты

Сообщение +Den+ » 13 ноя 2015, 20:45

ОК спасибо, так и сделаю!

+Den+
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
Темы: 1
Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
VIN: WAUZZZ4BZXN080662
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты

Сообщение +Den+ » 18 ноя 2015, 23:39

Еще вопрос!!! Началась фигня для меня не понятная, во время движения начали плавать обороты в диапазоне между 1800 и 1900 оборотами :shock2: Че за гг, куда смотреть, откуда начинать? Перед этим закинул другой расходомер!
Последний раз редактировалось +Den+ 22 ноя 2015, 23:47, всего редактировалось 1 раз.

oblomov
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 19:04
Темы: 0
Авто: А6С5,2.5АКЕ
VIN: oblomov
Имя: oblomov
Статус: Не в сети

2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты

Сообщение oblomov » 19 ноя 2015, 21:47

Здрасте) ситуация вот какого плана ехал заправлять ,хватанула воздуха заглохла , затянул,кинул сразу комп показала ошибки 01441(датчик уровня топлива) и 01318(элект блок упр силовым агрегатом) удалил осталась только первая это датчик уровня топлива в стакане подобрал резистор на 470 Ом ( чтобы датчик зря не покупать если это окажется не он)вставил в фишку ошибка удалилась , почистил бак , подкачивающий насос работает ,сетку приемную почистил, развоздушил завёл . но счас работает странно : то обороты нормально набирает то только до 2000 и белый дым но чтоб ремень перескочил то белый был бы постоянно а так и на ходу то нормально едет то только до 2000 об так же коробка автомат то плавна на драйв то с ударом включается до этого работала нормально. Опять комп ошибки 00550(клапан регулировки впрыска) и 17583( предварительный впрыск отключон ) и эти ошибки то удаляются компом то появившись не удаляются ((( воздуха нет однозначно . Заводилась нормально а в один момент отказалась заводиться . и кстати на панели то загорается треугольник в кружочке то пропадает на низких оборотах ( ДВС аке)СПАСИБО

oblomov
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 19:04
Темы: 0
Авто: А6С5,2.5АКЕ
VIN: oblomov
Имя: oblomov
Статус: Не в сети

2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты

Сообщение oblomov » 19 ноя 2015, 22:24

Ошибок нет ,все удалились ))) но заметил пузырек воздуха в топливной трубке перед ТНВД короче пробовать буду прокачать занова ....отпишусь

+Den+
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
Темы: 1
Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
VIN: WAUZZZ4BZXN080662
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты

Сообщение +Den+ » 22 ноя 2015, 23:47

Еще вопрос!!! Началась фигня для меня не понятная, во время движения начали плавать обороты в диапазоне между 1800 и 1900 оборотами :shock2: Че за гг, куда смотреть, откуда начинать? Перед этим закинул другой расходомер!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты

Сообщение DIA » 23 ноя 2015, 08:35

Это в гидротрансформаторе что то наверное, зайти в коробку и при движении посмотреть обороты входного и выходного вала и проскальзывание сцепления.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

+Den+
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
Темы: 1
Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
VIN: WAUZZZ4BZXN080662
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты

Сообщение +Den+ » 25 ноя 2015, 22:48

DIA писал(а):Источник цитаты Это в гидротрансформаторе что то наверное, зайти в коробку и при движении посмотреть обороты входного и выходного вала и проскальзывание сцепления.

Да уж и не знаю, диагностику сделали, ошибка по расходомеру! Скинули ошибку, поехала нормально, проездил два дня, началась та же хрень, закинул старый расходомер, едет нормально, но тупая ибо у этого расходомера тоже не все айс с мозгами, он показывает температуру входящего воздуха 73 градуса !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Решил купить новый расходомер а не мучить машину барахлом с разборок, тем более что по цене почти одно и тоже! Посмотрю что будет, отпишусь.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты

Сообщение DIA » 26 ноя 2015, 20:35

+Den+ писал(а):Источник цитаты Да уж и не знаю, диагностику сделали, ошибка по расходомеру! Скинули ошибку, поехала нормально, проездил два дня, началась та же хрень, закинул старый расходомер, едет нормально, но тупая ибо у этого расходомера тоже не все айс с мозгами, он показывает температуру входящего воздуха 73 градуса !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Решил купить новый расходомер а не мучить машину барахлом с разборок, тем более что по цене почти одно и тоже! Посмотрю что будет, отпишусь.

Хороше давайте вернемся в начало.
+Den+ писал(а):Источник цитаты Еще вопрос!!! Началась фигня для меня не понятная, во время движения начали плавать обороты в диапазоне между 1800 и 1900 оборотами Че за гг, куда смотреть, откуда начинать? Перед этим закинул другой расходомер!

Скорость при этом изменяется? Логично представить если повысились обороты то и скорость должна повысится и наоборот тем более при одинаковом положении педали газа , если скорость не повышается с увеличением оборотов рекомендую почитать http://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html и самому подумать куда деваются эти 100 оборотов. :shock2:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

+Den+
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
Темы: 1
Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
VIN: WAUZZZ4BZXN080662
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты

Сообщение +Den+ » 27 ноя 2015, 13:55

Игорь, начинаю опасаться, что Вы правы!!!! Заменили на новый расходомер, однако траблы вернулись! После сброса ошибки по расходомеру и т.п., машина ехала нормально, но после того как я ее заглушил, она постояла, остыла, затем снова завел и поехал, опять начались проблемы с оборотами, не такие заметные как ранее (возможно, пока), однако они есть. Сегодня проедусь еще разок и посмотрю, изменяется ли скорость при данных колебаниях, после чего отпишусь. Блин, уже предчувствую, что как минимум надо делать компьютерную диагностику коробаса, и это минимум. А, вот еще заметил, после последнего выставления угла впрыска в диапазон 1,8-2,0 он упал на 1,4-1,6, что меня тоже как-то не порадовало(.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты

Сообщение DIA » 27 ноя 2015, 18:29

+Den+ писал(а):Источник цитаты после последнего выставления угла впрыска в диапазон 1,8-2,0 он упал на 1,4-1,6, что меня тоже как-то не порадовало(.

Даже и не напрягайтесь и не обращайте внимание этих две десятки погоды не делают а вызваны ремни подрастягиваются мотор нагревается геометрические размеры одним словом гуляют. этих 2 десятки поймать это микроны переместить шкив.
+Den+ писал(а):Источник цитаты уже предчувствую, что как минимум надо делать компьютерную диагностику коробаса, и это минимум.

А что её делать, вам надо просто проверить проскальзывание, оно проскальзывало уже возможно давно вы просто внимания на это не обращали а тут расходомер меняли попало во згляд вот оно и начало вас напрягать, ваг ком еcть?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

+Den+
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
Темы: 1
Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
VIN: WAUZZZ4BZXN080662
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты

Сообщение +Den+ » 29 ноя 2015, 21:21

Ну вот, благодаря Игорю разобрался в своей авоське! Исключили проблемы с коробасом, определились в проблеме, коей являться расходомер. Кстати, если кто будет брать себе новый расходомер, не делайте так как сделал я, не покупайте всякое авно типа Стэлакса и т.п., лучше заплатить дороже, чем платить дважды! Игорю спасибо огромное, человек знает свое дело! :thumbsup2_NG:


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей