ошибки

саша32
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы: 3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус: Не в сети

Сообщение саша32 » 07 окт 2015, 22:11

DIA писал(а):
саша32 писал(а):в позднем 2,2* после вмт в ранем 15*до вмт

Все как по книге. Ошибки удаляются? Если удаляются после тест драйва какие появляются вернее какая первая или сразу две. И не понял авто купил нормально ехало а потом начались такие проблемы.

после удаления появляеться 2 ошибки по 18259 шана данных привод:отсутствие сообщений от блока управления АБС выше уже писал и 00550 регулятор начала впрыска 17-10 диапозон регулирования спорадическая,когда покупал такого не было я ей давал просраться и долго ездил но саляра была залита бывшего хозяина а когда я заправлялся свежей соляркой начала мне мозг компосировать,думал заправка хреновая и пробовал заправляться на разных,один хрен акпп в аварийный уходит

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 07 окт 2015, 22:27

саша32 писал(а):01376-сигнал частоты вращения топливного насоса 37-00- неисправен

А вот эта когда появляется или только один раз. Дело все в том что 00550 это пол беды а 01376 это плохо, но в любом случае все указывает на тнвд муфта опережения впрыска она стоит в самом низу насоса где собирается все бяка и ржавеет и не может корректно отрабатывать вот и появляется 00550, распостраненная болячка как насморк можно сказать, у тебя эбу двигателя без привязки по мобику на тнвд и можно другой насос подкидывать до 2002 года.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

саша32
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы: 3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус: Не в сети

Сообщение саша32 » 07 окт 2015, 22:38

[quote="DIA"][quote="саша32"]01376-сигнал частоты вращения топливного.
эта ошибка выскакивала 2 раза один раз я ее удилил и потом через неделю она опять выскочила вместе с 00550
можно ли самому почистить муфту опережения впрыска?электромагнитный клапан ТНВД который стоит в самом низу и крепится 2 болтиками это не тоже самое что и муфта?
Последний раз редактировалось саша32 07 окт 2015, 22:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 07 окт 2015, 22:50

саша32 писал(а):можно ли самому почистить муфту опережения впрыска?

Наверное можно, ведь насосы то ремонтируют у нас их можно сказать за каждым углом ремонтируют, лично туда никогда не лазил и не полезу но разобранные видел. по моему каждый должен заниматся своим делом. Ищи инфу по насосам VP44.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Слушай на насосе стоит два штуцера прямой и обратка прикручены под ключ на 17 и 19 один из них на обратке это клапан может с давлением что нибудь внутренним открути его почисти там все дырочки итд. а когда тест делаешь впрыска значения с раннего на позднее быстро скачут и после выхода из базовых появляется ошибки есть или нет.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
саша32 писал(а):электромагнитный клапан ТНВД который стоит в самом низу и крепится 2 болтиками это не тоже самое что и муфта?

Не знаю и нехочу знать я уже писал у нас куча спецов для этого с дипломами, ищи как писал инфу по VP44
Завтра если найду в цвете должен быть разрез чертеж этого VP44 и там будешь сам смотреть что где и как,но не обещаю если найду на офисе.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

саша32
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы: 3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус: Не в сети

Сообщение саша32 » 07 окт 2015, 23:14

[quote="DIA"]
Слушай на насосе стоит два штуцера прямой и обратка прикручены под ключ на 17 и 19 один из них на обратке это клапан может с давлением что нибудь внутренним открути его почисти там все дырочки итд. а когда тест делаешь впрыска значения с раннего на позднее быстро скачут и после выхода из базовых появляется ошибки есть или нет.
значения скачут не очень быстро ну блин я как то не считал,появляется рано и через секунд 5 переходит на поздно
ошибок не появляется после того как я выхожу из базовых.они появляются когда я начинаю ехать.
вот про эти болтики вы говорите?
Вложения
audi-a-46-tnvd-1361-b.jpg

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 07 окт 2015, 23:24

саша32 писал(а):вот про эти болтики вы говорите?

Да. Тот что на обратке по моему на 19. А как фильтр топливный. Когда в базовых он держит по 10 секунд рано или поздно, интересе момент переход значения быстро меняются ну если ошибки сразу нет то будет как надо быстро, скважность когда рано процентов 20 наверное как и положено.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

саша32
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы: 3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус: Не в сети

Сообщение саша32 » 07 окт 2015, 23:45

DIA писал(а):
саша32 писал(а):вот про эти болтики вы говорите?

Да. Тот что на обратке по моему на 19. А как фильтр топливный. Когда в базовых он держит по 10 секунд рано или поздно, интересе момент переход значения быстро меняются ну если ошибки сразу нет то будет как надо быстро, скважность когда рано процентов 20 наверное как и положено.

Скважность когда рано около 8% завтра по точнее гляну.
На счёт топливного фильтра не могу не чего сказать. Единственное что на топливном фильтре нет клапана он заглушен.

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 09 окт 2015, 14:51

VW Caddy 2009 г. 2,0 тди, появились провалы при нажатии педали газа и выскочил чек. Имеем следующие ошибки:
Тип кузова: 9K - VW Caddy
Сканирование: 01 03 15 25 46 56
VIN: WV2ZZZ2KZAX044945
-------------------------------------------------- -----------------------------
Адрес 01: Двигатель
Часть Нет SW: 03G 906 021 JA HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC 000SG 2114
Редакция: --H11 --- Серийный номер: VWX7Z0I83N8039
Кодирование: 0000072
Магазин #: WSC 11000 596 177731
VCID: 67D6A7182FEB
7 Неисправности Найдено:
001138 - Выпускной Датчик давления 1 (G450): Сигнал слишком низкий
P0472 - 000 - - - кратковременный
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Неисправность Очередность: 2
Неисправность Частота: 85
Пробег: 86576 км
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:28:46

Стоп-кадр:
RPM: +1071 / мин
Скорость: 0.0 км / ч
Нагрузка: 0.0%
Напряжение: 12.16 V
Пробег: 0 км
Температура: 126,0 ° С
Абсолютные Пре .: 958,8 мбар

005658 - свеча накаливания на 1 цилиндр (Q10): открытой цепи
P161A - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Неисправность Очередность: 3
Неисправность Частота: 1
Пробег: 86589 км
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 7:38:41

Стоп-кадр:
RPM: 903 об / мин
Скорость: 0.0 км / ч
Нагрузка: 0.0%
Напряжение: 14.52 V
Бен. Биты: 00000100
Температура: 10.8 ° C
Бен. Биты: 10110000

005659 - свеча накаливания на 2 цилиндра (Q11): открытой цепи
P161B - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Неисправность Очередность: 3
Неисправность Частота: 1
Пробег: 86589 км
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 7:38:41

Стоп-кадр:
RPM: 903 об / мин
Скорость: 0.0 км / ч
Нагрузка: 0.0%
Напряжение: 14.52 V
Бен. Биты: 00000100
Температура: 10.8 ° C
Бен. Биты: 10110000

005660 - свеча накаливания на 3 цилиндра (Q12): открытой цепи
P161C - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Неисправность Очередность: 3
Неисправность Частота: 1
Пробег: 86589 км
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 7:38:41

Стоп-кадр:
RPM: 903 об / мин
Скорость: 0.0 км / ч
Нагрузка: 0.0%
Напряжение: 14.52 V
Бен. Биты: 00000100
Температура: 10.8 ° C
Бен. Биты: 10110000

005661 - свеча накаливания на 4 цилиндра (В13): открытой цепи
P161D - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Неисправность Очередность: 3
Неисправность Частота: 1
Пробег: 86589 км
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 7:38:41

Стоп-кадр:
RPM: 903 об / мин
Скорость: 0.0 км / ч
Нагрузка: 0.0%
Напряжение: 14.52 V
Бен. Биты: 00000100
Температура: 10.8 ° C
Бен. Биты: 10110000

001137 - Выпускной Датчик давления 1 (G450): неправдоподобным сигнала
P0471 - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Неисправность Очередность: 2
Неисправность Частота: 7
Пробег: 86714 км
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:09:11

Стоп-кадр:
RPM: 2 016 об / мин
Скорость: 48,0 км / ч
(нет единиц): -66.30
(нет единиц): 0.00
(нет единиц): 176,0
Температура: 240.0 ° C
Температура: 2.7 ° C

Сажевого фильтра - 009 299; Датчик перепада давления: неправдоподобным сигнала
P2453 - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Неисправность Очередность: 2
Неисправность Частота: 3
Индикация времени: 0

Стоп-кадр:
RPM: 0 / мин
Скорость: 0.0 км / ч
(нет единиц): 0.00
(нет единиц): 0.00
(нет единиц): 0.0
Температура: 216.0 ° C
Температура: 1.8 ° C

Готовность: 1 3 0 0 0

Добавлено спустя 34 минуты 40 секунд:
Нагуглил про датчик давления выхл. газов (G450). А что не так со свечами накаливая. Машина служебная, сам не дизелист, поэтому х.з. :unknown:
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 09 окт 2015, 20:12

Сергей73,
Дал бы ты лучше тип двигателя, по датчикам перепада давлений летят как спички, модельный год у тебя по вин коду 2010 и что то не могу найти такого кузова
Сергей73 писал(а):9K - VW Caddy
А рыцца в поисках ну устал уже сегодня.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 09 окт 2015, 21:51

[/quote]
DIA писал(а):Дал бы ты лучше тип двигателя

Так тип или код? Если код, то BMM:
Vin-код автомобиля WV2ZZZ2KZAX044945
Дата выпуска 24.09.2009
Модельный год 2010
Торговое обозначение 2KJE64
Код двигателя BMM
Код коробки передач KXW
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 09 окт 2015, 22:14

G 450 летят достаточно часто, вы его ваг комом смотрели а ошибки не коректно он читает. Он и есть датчик перепада давлений и датчик давления. По свечам проверить тестером я не помню могут стоять быстрого накала так что на + не рекомендую тестером лучше прозвонить.
Вложения
vw-wi_rl_N_ru-RU_K00565607_wi_36234760_xml_xsl=3.pdf
(69.38 KiB) Загружено 81 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Sapher
Новичок
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:31
Темы: 0
Авто: A6(C5) 1.8T AWT
Имя: Анатолий
Статус: Не в сети

Сообщение Sapher » 17 окт 2015, 18:43

Здравствуйте,помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Авто A6(С5), 1.8T (AWT), 03.03.2001.
Ошибка 17536 - Ряд 1,адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-00
Сначала ошибка была спорадической,теперь как я понимаю постоянная.Сбрасываю её и через дня два снова загорается ЧЕК.
Ещё из проблем по машине,когда постоит,ночь например, то часто заводиться со второго раза,первый раз просто крутит стартером,ну или может ели-ели схватить с первого раза.А бывает что и нормально заводиться с первого раза.
Подскажите с чего начать?Может бензонасос?
И есть ли смысл сейчас снимать логи с данной ошибкой?Либо сначала нужно её устранить?В логах хотел бы посмотреть наддув,и вообще в целом работу двигателя, т.к. пол года назад ремонтировал турбину.
По моим ощущениям машина должна ехать лучше чем едет сейчас.

саша32
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы: 3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус: Не в сети

Сообщение саша32 » 18 окт 2015, 18:50

Dia приветствую выдал ваг новую ошибку ошибка :00550 Регулятор начала впрыска 08-10 выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)спорадическая
Еще прочитал вот эту темку https://www.drive2.ru/l/7079549/ прочитав её,посмотрел у себя но у меня сопротивление на датчике угла впрыска 0,3ом а должно 10ом,
И еще заметил почему эта ошибка выпадает в тот момент когда двс прогревается полностью то есть сегодня проехал 20км без проблем.потом каждые 500 метров аварийный режим

саша32
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы: 3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус: Не в сети

Сообщение саша32 » 08 ноя 2015, 17:27

приветик всем!кто подскажет регулятор впрыска исправен если на нем сопротивление показывает 8,9Ом?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Google [Bot] и 5 гостей