Моргает лампа свечей накала

Аватар пользователя
operkon
Любитель
Любитель
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:46
Темы: 1
Авто: A6 C5 2,5TDi AFB
Имя:
Статус: Не в сети

Моргает лампа свечей накала

Сообщение operkon » 12 окт 2013, 21:49

На холостых оборотах стала загораться и моргать лампа свечей накала . Тухнет только когда повышаешь обороты и проезжаешь минимум 100 метров. Что может быть такое? Кто сталкивался? Вагком показал следующее:
Вложения
ошибки.txt
(2.23 KiB) Загружено 188 раз
На всё воля божья. Дьякон Анатолий всю зиму отгонял на лысой резине.

Аватар пользователя
valide7
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 20:43
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

vozdux

Сообщение valide7 » 10 фев 2014, 12:07

vozdux v toplivnoi sisteme

Аватар пользователя
tirol
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 20:39
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDI AFB 99г
Имя: евгений
Статус: Не в сети

Сообщение tirol » 10 фев 2014, 12:40

топливо перестало поступать (один из вариантов). у меня мусор из канистры попал в бак и создалась пробка на сеточке, где всасывает в топл. систему насос. после загорания лампочки проехал 2-3 км и авто глохло. это один из вариантов. ваще эта лампочка светит из за других ощибок тоже вроде. из за воздуха вроде не моргала. было дело , солярка кончилась, так ничего не светило... :smile:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 10 фев 2014, 12:51

operkon, Лягушку тормоза по колхозному в нормальном лексиконе конечник педали тормоза проверка, плох замена, ваг ком 6 группа измерений по педалям пройдись и сравнить адекватность покозаний. проверить лампочки торм.
Вложения
6.png
6.png (6.74 KiB) 3649 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

SanyokS
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 12:51
Темы: 0
Авто: A6 C5 2002 Q 2.5 TDI AKE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SanyokS » 22 июн 2015, 21:35

Загорается спираль, машина начинает тупить, а двигатель работать со стрекочущем звуком. Может в процессе движения спираль погаснуть, двигатель передергивается и дальше едет нормально. Но чаще все нормализуется после пару часового простоя и двигатель дня три-четыре работает без проблем. Подскажите, исходя из ошибок под замену датчик частоты вращения коленвала?
Вложения
20150608_ошибки.txt
(3.81 KiB) Загружено 160 раз

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 22 июн 2015, 23:33

Момент впрыска проверить, не в зоне выставить, не помогло тнвд в ремонт.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

SanyokS
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 12:51
Темы: 0
Авто: A6 C5 2002 Q 2.5 TDI AKE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SanyokS » 23 июн 2015, 08:02

Момент впрыска может каким-нибудь образом сбиваться из-за ГРМ? Подошло время замены ГРМ. Может момент сбивается из-за растяжения ремня ТНВД?

SanyokS
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 12:51
Темы: 0
Авто: A6 C5 2002 Q 2.5 TDI AKE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SanyokS » 23 июн 2015, 23:39

Момент впрыска проверил. У меня 14.4 до ВМТ и 5.2 после ВМТ. Должно быть 2+-2 после ВМТ ?
Вложения
LOG-01-004-xxx-xxx.xls
(35 KiB) Загружено 98 раз

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 27 июн 2015, 07:20

SanyokS писал(а):Момент впрыска может каким-нибудь образом сбиваться из-за ГРМ? Подошло время замены ГРМ. Может момент сбивается из-за растяжения ремня ТНВД?

Может не может любит не любит это все годание на кофейной гуще надо исходить из каких то данных.
SanyokS писал(а):Момент впрыска проверил. У меня 14.4 до ВМТ и 5.2 после ВМТ. Должно быть 2+-2 после ВМТ ?

2+3=5 имеем на самом деле 5.2 вот и курите сами что вам делать, ясно написал же.
DIA писал(а):Момент впрыска проверить, не в зоне выставить, не помогло тнвд в ремонт.


Надоело одно и тоже писать покурив форум про это легенды описаны и не раз :x search.php?keywords=00550
Вложения
3.jpg
5.jpg
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

SanyokS
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 12:51
Темы: 0
Авто: A6 C5 2002 Q 2.5 TDI AKE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SanyokS » 29 июн 2015, 08:55

Все понял. Спасибо большое!

SanyokS
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 12:51
Темы: 0
Авто: A6 C5 2002 Q 2.5 TDI AKE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SanyokS » 04 июл 2015, 13:03

Заменили ГРМ, выставили момент впрыска (за это отдельное спасибо DIA). Пару дней полет был нормальный, но сейчас забирал друга с Минск2 и на обратной дороге опять двадцать пять. Загорелась спираль, машина в тупняк, через км 10 опять все нормально. Надо посмотреть ошибки, но похоже ТНВД в ремонт.

SanyokS
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 12:51
Темы: 0
Авто: A6 C5 2002 Q 2.5 TDI AKE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SanyokS » 24 авг 2015, 20:47

ТНВД оказался в порядке. Ребята с СТО на ул. Лынькова нашли причину. Перед поездкой к ним заменил датчик вращения коленвала, но проблему это не решило. Оказалось в блоке управления один из штекеров был в антифризе, из-за чего окислились контакты и выскакивала ошибка по датчику. Продули, пролили очистителем контактов, собрали и все стало нормально. Нормально было три недели...а потом все вернулось. Приехал сегодня на Лынькова, сняли крышку ЭБУ, а там опять один штекеров мокрый от антифриза :? Откуда он там??? Снова все просушили, пролили, перемотали х/б изоленту на жгутах. Откуда антифриз там так и не нашли. Уровень в бачке на месте, везде все сухо... :shock2: Года 1,5 назад бачок менял из-за трещины, возможно тогда антифриз и попал в резиновую гофру через которую провода заходят в коробку ЭБУ. Со временем по пучку проводов дошел и до контактов. Только так смогли более менее объяснить это явление.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей