ошибки
-
- Любитель
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:38
- Темы: 0
- Авто: A6 1.8T AEB
- VIN: WAUZZZ4BZWN033758
- Имя:
- Статус: Не в сети
ошибки
Машина 1.8т АЕВ глохнет бывает на холостых, дергается при езде и появляются провалы в тяге, на диагностике выявило вот эту ошибку:
16487 Высокий уровень на входе цепи измерения воздушной массы или потока воздуха
Постоянное значение
сигнал оборотов 840
нагрузка двигателя 1,35 мс
время впрыска 2,12 мс
измеритель воздушной массы 2,81 г/с
подскажите, дело будет в самом воздухомере или может быть еще и в коммутаторе который стоит вместе с ним?
16487 Высокий уровень на входе цепи измерения воздушной массы или потока воздуха
Постоянное значение
сигнал оборотов 840
нагрузка двигателя 1,35 мс
время впрыска 2,12 мс
измеритель воздушной массы 2,81 г/с
подскажите, дело будет в самом воздухомере или может быть еще и в коммутаторе который стоит вместе с ним?
-
- Любитель
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:38
- Темы: 0
- Авто: A6 1.8T AEB
- VIN: WAUZZZ4BZWN033758
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проверил все патрубки целые, патрубок на дроссельную раздувается при разгазовке, долез до расходомера, видно что кто-то пытался откручивать хитрые винты под звездочку и у него ничего не вышло видно, но машина работала без сбоев 4 года уже. при заводке из выхлопной валил на холодную сивый дым, обороты плавали 500-1000, погазовал хорошо, стали 900, при плавном нажатии на педаль работает нормально вроде, но как резко нажмешь пытается заглохнуть.
-
- Любитель
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:38
- Темы: 0
- Авто: A6 1.8T AEB
- VIN: WAUZZZ4BZWN033758
- Имя:
- Статус: Не в сети
работает лучше даже чем раньше с рабочим расходомером, правда при переключении немного чувствуется секундное неощутимое почти замедление при отпускании педали газа... Ехал не нажимая почти на педаль газа, на обгоне 2200 вроде резво без каких либо затупов. я так понимаю без расходомера это просто 1.8...
-
- Любитель
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
- Темы: 3
- Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
- Имя: саша32
- Статус: Не в сети
АКПП в аварийном режиме
всем добрый день я новичок!купил себе ауди а6 с5 ДВС АКЕ 2,5ТДИ.родной ДВС стоял АФБ,после покупки покатался пару дней и тут начались проблемы.после недолгой поездки выдает ошибку:Регулятор начала впрыска 17-10 диапазон регулирования спорадическая,и так акпп становится в аварийный режим каждые 500 метров.на холодную проезжаю км 5-7 потом начинает все чаще и чаще.кто что подскажет?просто так ездить надоело уже сил нет.заводится хорошо не дымит.
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Оффтопик:саша32 писал(а):ДВС АКЕ 2,5ТДИ.родной ДВС стоял АФБ,после покупки покатался пару дней и тут начались проблемы
сорри за офф: а во время покупки где глаза были?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей