Очень высокий расход

Frozen2006
Новичок
Новичок
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 23:11
Темы: 4
Авто: A6C5 2.5 TDi
Имя: Илья
Статус: Не в сети

Сообщение Frozen2006 » 02 фев 2015, 22:08

Привет всем ещё раз.
Собственно так получилось что насос я пока на стенд не свозил - банально недостаток материальных средств на ремонт (если он потребуется), а 2 раза снимать и ставить.. ну, как-то так.

Да, заранее сорри за много-много бредо слов, и лирический слог - хочу описать всё подробно, что бы не было шоу "интуиция"..

В общем:
Когда были холода (не помню дат, что-то около -20 в минске было), нужно было съездить в одно место. После заезда на кольцевую, стал на полосу, притопил педальку - и двигатель заглох, даже не начав набирать обороты. Хорошо что был прямо справа карман для фур, я кое-как туда скатился. Остановился, машина сразу-же завелась.. Поехал дальше, когда съехал с кольцевой, заехжал на стоянку - машина опять заглохла. Только на этот раз заводился я минут 5 - когда уже совсем отчаялся, двигатель вдруг схватил с пол оборота, как ни в чём не бывало. Собственно, по приезду подрубил VAG-COM и обнаружил 1 ошибку:
17583 - Pre-Injection Turned Off - 35-10 - - Intermittent
Просто для теста выезжаю на кольцевую (время было), 3я передача, тапка в пол, снимаю показания с турбины, датчика воздуха, после строю граффик в экселе - картина как на старых логах - давление меняется чютка медленее расчётных, но в целом совпадает.
Погуглил, ничего дельного не нашёл - такое у людей бывало при умершем топливнике. Ладно, стёр ошибку, забил.

На выходных ездил в Варшаву. Ездил с отцом - он как сел за руль сказал мне примерно следующее - да она не едит них** пока не газанёш как следует (ну я не знаю как она должна ехать, пардон, покупал не новую, и мне кажется что всё гуд). Туда доехали норм. В городе машина отстоялась в тёплом гараже, и через день еле-еле завелась. Ну, т.е. завелась то сразу, но потом минут 5 тарахтела так, как будто вот-вот заглохнет. Что было замечено при езде по городу - громкий свист\скрежет при переключении передачь, либо при резком уменьшении оборотов. Что-то похожее у меня бывало, но только при переключении с 1й на 2ю, и то редко. По трассе опять-же всё норм.

Собственно после, уже у нас по городу обратил внимание на следующее - на холодную скрежет\свист при переключении передачь постоянно, когда прогреется - есть, но слабый.
Полез считывать ошибки и показания - ошибка:
00575 - Intake Manifold Pressure - 08-10 - Control Limit Surpassed - Intermittent.

Гугл в руки, нахожу что это превышение давления во впускном коллекторе, и 100500 причин почему (геометрия турбины, N75, проблема в партубках, вплоть до загаженых форсунок О_о). Ладно, облазил всё, "прощупал" и "прослушал" все патрубки - вроде целые. в статике после 2200 оборотов турбина начинает жутко передувать (в 2 раза и больше) - нормально для статики? (попожжа сделаю замер в динамике).

Немного по поводу свиста\скрежета - хз как это описать, но он идёт со стороны двигателя, и сопровождается изменением мощности с моей стороны - резкий газ\отпускание педали\каробка переключает передачу. Пару раз подлавливал этот звук с открытым капотом - он появляется при движении штока

Значит вопросы следующие.
1) Может ли так быть, что машина реально... полохо едет, а я по не знанию просто сильно давлю тапку в городе, дабы получить нормальное ускорение -> высокий расход по городу?
2) Из-за чего может быть такой свист\скрежет? Турбину на ремонт, или клапан N75 нужно смотреть? Как это проверить можно (EGR не заглушен)
До 1800 оборотов она и правду разгоняется не ахти.. После - вполне себе ничего.

Да, расход по трассе опять вышел 6.35 - при этом местами летали по 130-140. А по городу ещё несколько замеров делал - ниже 18 ну никак не выходит.

Заранее всем громадное спасибо! И ещё раз сорри за много-много букф :)


П.с. А вот и свежие логи 3й и 11 групп
03_11.zip
(2.67 KiB) Загружено 73 раз

sherif
Любитель
Любитель
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
Темы: 0
Авто: audi А6 С5 2.5 ТДИ
Имя: Сергей
Откуда: Ошмяны
Статус: Не в сети

Сообщение sherif » 03 фев 2015, 20:25

По логам у вас передув,советую удлинить шток на актуаторе турбины :hi:

Frozen2006
Новичок
Новичок
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 23:11
Темы: 4
Авто: A6C5 2.5 TDi
Имя: Илья
Статус: Не в сети

Сообщение Frozen2006 » 11 фев 2015, 20:34

sherif писал(а):По логам у вас передув,советую удлинить шток на актуаторе турбины :hi:

Сделал заметку как стояло, подрегулировал, добился что показатели стали стабильные. Музыкальность уменьшилась (хоть и всё равно осталась). Прошла неделя - чувствую машина не едет.. вернее едет очень странно - то норм, то вообще никак. По показаниям недодув. Возвращаю как было - звуков лишних почти нету (всё тот-же странный скрежет при движении штока, но больше ничего),по показаниям - почти идеально. Сча только сильнее ощущается, что машина начинает ехать резвее после ~1800 оборотов - до всей этой каши как-то плавнее набирала скорость.
Аккуатор посмотрел - вроде герметичный, не травит. Когда руками шток двигаешь - звуков посторонних нету

sherif
Любитель
Любитель
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
Темы: 0
Авто: audi А6 С5 2.5 ТДИ
Имя: Сергей
Откуда: Ошмяны
Статус: Не в сети

Сообщение sherif » 14 фев 2015, 10:21

Вот почитайте http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396398 Надеюсь поможет :popcorn:

Аватар пользователя
artembusta
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 17:58
Темы: 0
Авто: A6C5 1.9 tdi awx
Имя: существительное
Статус: Не в сети

Сообщение artembusta » 23 апр 2015, 18:14

Всем привет.
Извиняюсь, что пишу не в свою тему, но создавать пока не могу(((

Сам с Воронежа из России. подскажите где качественно можно отремонтировать насос форсунки на ауди? Слышал, что у Вас приезжаешь на машине, старые забирают, а восстановленные ставят. естественно с доплатой.

В общем помогите контактами мастерской. Заранее всем благодарен!
:Laie:

Добавлено спустя 4 часа 14 минут 21 секунду:
теме
up

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 апр 2015, 22:49

artembusta, она автоматически поднялась, после вашего сообщения.
Гуглится среди первых ссылок эта и эта
Но кто и что - не знаю, не сталкивался.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей