DIA, по ssp написано 2 режима, один холостой, второй выше 1.100
Но по ощущениям, когда вибрации нет - есть разница между тем как машина катится и останавливается в работе двигателя не знаю как словами объяснить.
Вибрация на холостых оборотах
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
M-racer писал(а):есть разница между тем как машина катится и останавливается в работе двигателя
Так ведь эбу видит что еду от блока Абс.
M-racer писал(а):DIA, по ssp написано 2 режима, один холостой, второй выше 1.100
Да это понятно только вот в каком режиме на неее приходит питание.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Боря когда ты снимаешь датчик то двигатель становится в аварию и замещает сигнал другим датчиком типа темп топлива или воздуха да чем угодно или вообще по умолчани. ставит 40 град, в любом случае ниже истинной температуры мотора и на мотор в данном случае идет более богатая смесь, я уже писал тебе свою гипотезу что на авто после рестайла моторы задушены до предела не хватает ему топлива, таких болячек дорестайла не встречается как правило, по подушке если она красноватая то это с нее вытевает немного гидравлической жидкости такое почти у всех. Когда ты нагружаешь двигатель кондеем и включением всех потребителей вибрация меньше или такая же мне интересно?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- M-racer
- Механик
- Сообщений: 1181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
- Темы: 16
- Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
- Имя:
- Откуда: Минск/Ивье
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
У меня после рестайла уже, а с кондиционером не проверишь - не работает. Пробовал включать свет, обогрев стекла - вроде как меньше становилось. тут просто не то что вибрация, а как бы троение что ли, если держать в 800-850 оборотах отчетливо проявляется или при сбросе газа, пока установится на холостые тоже.
Получается, что подушка не при чем и форсунки, если снимая разъем с датчика все проходит.
Получается, что подушка не при чем и форсунки, если снимая разъем с датчика все проходит.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4
-
- Новичок
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5TDi BDG
- VIN: wauzzz4b53n110253
- Имя: Dima
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):M-racer писал(а):Да, поставим а то жестковато работает
Да маловероятно что начнет мягче, ведь крутануть то надо раньше, вообще это ему по моему всеравно регулятор то в зоне эбу, когда он вылезет за +-3 он тебе поморгает джеки чаном и пропишет ошибку.M-racer писал(а):Если снять разъем с подушки даст что-нибудь? А то на яму не охота заезжать
Ну Боря ты как маленький, надо лезть пока не снимешь не узнаешь, пробовать надо, да я уже не помню и алгоритма работы их, ну ясно когда без нагрузки мягкая а вот когда приходит напряжение на нее когда мягкая или жесткая не помню.
Напряжение подходит после 1100 оборотов двс и подушка становится жёстче , а без напряжения -мягкая
- KIV
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 12:37
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5 AYM
- Имя: Игорь
- Статус: Не в сети
Вибрация на холостых оборотах
День всем добрый. На днях меняли в сервисе все ремни, помпу, ролики. После замены начал ощущать вибрацию на холостых при этом обороты не плавают. Вибрация идёт с правой стороны, шкиф распредвала вибрирует сильнее чем с лева. Знаю что угол впрыска в сервисе тоже не регулировали. Может кто подскажет в чём скорее всего проблема. Двигатель 2,5 AYM.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость