расходомер
-
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:22
- Темы: 0
- Авто: А6 2.5tdi afb
- Имя:
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
расходомер
Приветствую! Вопрос в следующем, по показаниям расходомера мотор получает малое количество воздуха (500-600 мг (измерения в движении на 3-й передаче, от 3-х тыщ, t двс больше 85градусов), сразу думал что расходомер, взял на пробу новый, показал немного больше (570-700), но это ведь мало! В чем может быть косяк? Давление на впуске в норме. Может гидрикам хана? Распредвалы в норме, на двух шейках ток выработка порядка 0.1мм. Валы до меня менялись, может установлены неверно? Турба на горантии еще даж, давление во впуске около 2100.
Последний раз редактировалось Rezaka™ 06 июн 2010, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенес из A6 C6
Причина: перенес из A6 C6
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
D1mooon писал(а): взял на пробу новый, показал немного больше (570-700),
Ты бы лучше взял для пробы с машины на которой он показывет как надо, за 800 как помню, на 3 передаче при полность выжатой педали газа при 3000об. Просто и с новыми бываю косяки мы это уже проходили.
D1mooon писал(а):(измерения в движении на 3-й передаче, от 3-х тыщ, t двс больше 85градусов)
По подробней что ты тут написал, не от 3 тыс а на 3 тыс снимаются показания, после 3 тыщ он начнет снижать показания из практики.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
D1mooon писал(а):Может гидрикам хана? Распредвалы в норме, на двух шейках ток выработка порядка 0.1мм. Валы до меня менялись, может установлены неверно?
Гидрики и выроботка для этого все лирика думаю, а вот
D1mooon писал(а):может установлены неверно?
Имеет право на жизнь, только неверно они немогут быть установлены клапана погнет, а вот смещение так на пол зуба а то и зуб может быть, проверять надо по меткам(планкам, снять вакумный насос и заглушку в правой головке и в задницу ему штырь ( блак цилиндров справа внизу)) делов то. Приспособы могу отдолжить, не вопрос.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
D1mooon писал(а):Так на другом авто, показания доходят почти до 1000!
Вот это тема, че сразу не говоришь тянуть с тебя надо как с партизана
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:22
- Темы: 0
- Авто: А6 2.5tdi afb
- Имя:
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
Еще сразу вопрос: двигатель стал хреново работать, троит страшно, колотится. Ошибок нет. Впрыск по 2-м цилиндрам -5!!! Форсы в норме. Куда рыть? Перед этим дал машинке под хвост, 180 гнал километров 70, чусвую моща упала, начала дымить, масло и ож, уровень. Давление во впуске в норме, турбу делали год назад.
-
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:22
- Темы: 0
- Авто: А6 2.5tdi afb
- Имя:
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
В том то и дело что форсы стоят родные (для этого мотора), давление 221-230 для них должно быть, давление на стенде при проверке соответствует! "звезда" ровная, т.е они в норме! Льют когда значение уходит в плюс, у меня в минус, грешу на механическое повреждение, ток не выяснил что конкретно. Раньше гидрики постукивали, сча думаю их менять ( рокера, шайбы и т.д). Хочу перед заменой притереть клапана, стоит это делать или нет?
- operkon
- Любитель
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:46
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2,5TDi AFB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Владельцы двигателя AFB, поделитесь показаниями расходомера (двигатель/базовые/группа 003/ окно №3) и наддува турбины (двигатель/базовые/группа 010/ окно №3).
Дело в том, что машина без расходомера едет резвее, а с ним - тупая ппц. Был на приеме у DIA (спасибо ему), он сказал что в 3-й группе показания должны быть 400-450, а у меня было примерно 360 и посоветовал подключить расходомер с рабочей машинки. Так и сделал, подключил расходомер с другой машинки (которая нормально едет) и показало чуть больший обьем воздуха чем у меня - 378. Так же обзвонил знакомых с таким же двиглом и попросил снять показания, у всех показания даже ниже чем мои (263, 320, 344, 356), но у них машинка едет нормально. Поэтому для более углубленного изучения и сравнения прошу владельцев AFB поделиться своими показаниями
Дело в том, что машина без расходомера едет резвее, а с ним - тупая ппц. Был на приеме у DIA (спасибо ему), он сказал что в 3-й группе показания должны быть 400-450, а у меня было примерно 360 и посоветовал подключить расходомер с рабочей машинки. Так и сделал, подключил расходомер с другой машинки (которая нормально едет) и показало чуть больший обьем воздуха чем у меня - 378. Так же обзвонил знакомых с таким же двиглом и попросил снять показания, у всех показания даже ниже чем мои (263, 320, 344, 356), но у них машинка едет нормально. Поэтому для более углубленного изучения и сравнения прошу владельцев AFB поделиться своими показаниями
На всё воля божья. Дьякон Анатолий всю зиму отгонял на лысой резине.
-
- Новичок
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5TDi BDG
- VIN: wauzzz4b53n110253
- Имя: Dima
- Статус: Не в сети
forion4ik писал(а):подскажите плиз. ауди 02год 2.4 BDV CVT при заведенном двигателе отключаю разьем расходомера машинка сразу глохнет, так должно быть??
Не должно , была когда-то такая машинка, приходилось снимать фишку с расходомера, машина не глохла, загоралась лампочка на панели, но машина работала(переходила в аварийный режим).
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость