Вибрация на холостых оборотах
- M-racer
- Механик
- Сообщений: 1181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
- Темы: 16
- Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
- Имя:
- Откуда: Минск/Ивье
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вибрация на холостых оборотах
Привет всем!
Подскажите, на холодную на холостых периодически происходит вибрация двигателя, если повысить обороты до примерно 900 об/мин вибрация увеличивается и неустойчивая работа двигателя, а после 1000 об/мин все пропадает и работает отлично. после прогрева - все ок. Еще такое происходит на холодную, когда катишься накатом к светофору примерно 5-10 км/ч перед остановкой.
Может было у кого такое? 2,5 TDI AYM A6 C5.
Менял год назад управляющую форсунку, ошибок нет, по мощности, расходу нареканий нет
Подскажите, на холодную на холостых периодически происходит вибрация двигателя, если повысить обороты до примерно 900 об/мин вибрация увеличивается и неустойчивая работа двигателя, а после 1000 об/мин все пропадает и работает отлично. после прогрева - все ок. Еще такое происходит на холодную, когда катишься накатом к светофору примерно 5-10 км/ч перед остановкой.
Может было у кого такое? 2,5 TDI AYM A6 C5.
Менял год назад управляющую форсунку, ошибок нет, по мощности, расходу нареканий нет
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4
- .Yustas
- Любитель
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Темы: 2
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
M-racer писал(а): Еще такое происходит на холодную, когда катишься накатом к светофору примерно 5-10 км/ч перед остановкой.
Может было у кого такое?
у меня такое бывает на 2,0ТДИ с момента покупки(100т км пробега и 3 года), но в последнее время очень редко. Грешу на косяк в прошивке. Просто забил/привык
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Мастер
- Сообщений: 2852
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
- Темы: 35
- Авто: авто
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте, Влияет очень даже. Городской цикл езды сокращает жизнь маховика. По ресурсу сложно сказать, нынешние маховики допустим для A6 c 2.0tdi рассчитаны на 150-200 тыщ пробега. Уже писал, но повторюсь - стоите долго в пробке или на долгом светофоре - выжмите сцепление, не держите обороты дизеля постоянными ниже 1600 (а лучше 1800) обр\мин, глушить автомобиль с выжатым сцеплением.
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- vova_frog
- Любитель
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
- Темы: 0
- Авто: Pajero 3 3.2DiD
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сержио писал(а):стоите долго в пробке или на долгом светофоре - выжмите сцепление, не держите обороты дизеля постоянными ниже 1600 (а лучше 1800) обр\мин, глушить автомобиль с выжатым сцеплением
собственно двухмассовый маховик и придуман для того, чтобы минимизировать передачу вибраций, неизбежно возникающих впоследствии всего вышеперечисленного, на кузов и вестибулярный аппарат водителя
понятно, что специально убивать маховик не стоит, но если следовать этим рекомендациям, то двухмассовик становится практически не нужен (говорю как заменивший двухмассовик на обычный маховик)
так что советы эти сродни пожеланию заглушить двигатель для уменьшения расхода топлива или не ездить на машине, чтобы она не ломалась
-
- Мастер
- Сообщений: 2852
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
- Темы: 35
- Авто: авто
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Про одномассовый маховик я уже писал в спец.теме, рекомендации не мои, а представителя фирмы Luk. Про выжимной - ничего с ним сверхествественного не будет, а жизнь продлевается. Впринципе можно ездить и не парится, но потом кричать что маховики не ходят 100 тыщ, а можно продлить жизнь ему и наслаждатся каждой поездкой. Кому что - решайте сами, дальше оффтопим. Отвлеклись от темы
- PRAKTIK
- Любитель
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 17:47
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 2.5TDi BFC
- VIN: WAUZZZ4B03N047174
- Имя:
- Статус: Не в сети
M-racer писал(а): Думаю может опоры двигателя, только по ходу они не диагностируются?
Неделю назад менял свои опоры. Аналогично была вибрация, и висела ошибка - 01375 - электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
38-10 - выход не переключается/короткое замыкание на плюс – непостоянно. При снятии визуальных подтеков не имелось, но если потрясти, звенела как погремушка. На новых такого не наблюдалось. После установки - вибрация исчезла, ошибка тоже.
Мужчина должен пахнуть тремя вещами: туалетной водой, сексом и сигаретами.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
А мне кажет вот так, моторы после рестайла типа, АYM и другие задушены по экологии, если мы возмем до рестайла и после они меньше потребляют топлива и это факт, я к чему что подносился мотор компресия насос форсы вот у них на холостых и начинает идти мелкая дрожь по кузову, на прогреве или при включении потребителей когда подгружаем двигатель она пропадает, Эбу подбавляет топлива, из практики меняли все что можно подушки форсунки двухмассовый кроме тнвд и естественно самого двигателя, ничего недало, найти логин и изменить количество топлива попробовать но так и не нащел нужный и не смог такое сделать. Мое мнение не хватает топлива. Кстати такая же бяка на 1.9 и 2.0 тди более новых авто часто встречается.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- M-racer
- Механик
- Сообщений: 1181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
- Темы: 16
- Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
- Имя:
- Откуда: Минск/Ивье
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Да, поставим а то жестковато работает
DIA, стал больше следить за проблемой - получается, что когда катишься примерно 1-2 км/ч проявляется вибрация именно на холостых, останавливаешься и все пропадает. Если снять разъем с подушки даст что-нибудь? А то на яму не охота заезжать
DIA, стал больше следить за проблемой - получается, что когда катишься примерно 1-2 км/ч проявляется вибрация именно на холостых, останавливаешься и все пропадает. Если снять разъем с подушки даст что-нибудь? А то на яму не охота заезжать
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
M-racer писал(а):Да, поставим а то жестковато работает
Да маловероятно что начнет мягче, ведь крутануть то надо раньше, вообще это ему по моему всеравно регулятор то в зоне эбу, когда он вылезет за +-3 он тебе поморгает джеки чаном и пропишет ошибку.
M-racer писал(а):Если снять разъем с подушки даст что-нибудь? А то на яму не охота заезжать
Ну Боря ты как маленький, надо лезть пока не снимешь не узнаешь, пробовать надо, да я уже не помню и алгоритма работы их, ну ясно когда без нагрузки мягкая а вот когда приходит напряжение на нее когда мягкая или жесткая не помню.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей