Вибрация на холостых оборотах

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Вибрация на холостых оборотах

Сообщение M-racer » 06 май 2014, 12:09

Привет всем! :hi:
Подскажите, на холодную на холостых периодически происходит вибрация двигателя, если повысить обороты до примерно 900 об/мин вибрация увеличивается и неустойчивая работа двигателя, а после 1000 об/мин все пропадает и работает отлично. после прогрева - все ок. Еще такое происходит на холодную, когда катишься накатом к светофору примерно 5-10 км/ч перед остановкой.
Может было у кого такое? 2,5 TDI AYM A6 C5.
Менял год назад управляющую форсунку, ошибок нет, по мощности, расходу нареканий нет
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 06 май 2014, 12:12

Может банальный маховичек-с ?

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 06 май 2014, 12:18

Сержио, я думал, но как прогрев влияет?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 06 май 2014, 12:19

M-racer, пока холодное смазку не раскидало в пружинах демпферных. пробег, отношениe трасса\город ?

Аватар пользователя
.Yustas
Любитель
Любитель
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
Темы: 2
Авто: A4 B7 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ8E75A471580
Имя: Вадим
Откуда: Жодино-Минск
Статус: Не в сети

Сообщение .Yustas » 06 май 2014, 12:33

M-racer писал(а): Еще такое происходит на холодную, когда катишься накатом к светофору примерно 5-10 км/ч перед остановкой.
Может было у кого такое?

у меня такое бывает на 2,0ТДИ с момента покупки(100т км пробега и 3 года), но в последнее время очень редко. Грешу на косяк в прошивке. Просто забил/привык :D
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 06 май 2014, 12:39

Сержио, пробег 300,000. 70% трасса 30% город. Дмаю может опоры двигателя, только по ходу они не диагностируются?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 06 май 2014, 13:17

Сержио,а к какому пробегу должен кончаться маховик ? Как влияет отношение город/ трасса на кончину ?

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 06 май 2014, 13:20

Димон на Аванте, Влияет очень даже. Городской цикл езды сокращает жизнь маховика. По ресурсу сложно сказать, нынешние маховики допустим для A6 c 2.0tdi рассчитаны на 150-200 тыщ пробега. Уже писал, но повторюсь - стоите долго в пробке или на долгом светофоре - выжмите сцепление, не держите обороты дизеля постоянными ниже 1600 (а лучше 1800) обр\мин, глушить автомобиль с выжатым сцеплением.

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 06 май 2014, 20:29

Стоять на светофоре с выжатым сцеплением ? А что потом скажет выжимной ?

Аватар пользователя
vova_frog
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
Темы: 0
Авто: Pajero 3 3.2DiD
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение vova_frog » 06 май 2014, 21:34

Сержио писал(а):стоите долго в пробке или на долгом светофоре - выжмите сцепление, не держите обороты дизеля постоянными ниже 1600 (а лучше 1800) обр\мин, глушить автомобиль с выжатым сцеплением

собственно двухмассовый маховик и придуман для того, чтобы минимизировать передачу вибраций, неизбежно возникающих впоследствии всего вышеперечисленного, на кузов и вестибулярный аппарат водителя
понятно, что специально убивать маховик не стоит, но если следовать этим рекомендациям, то двухмассовик становится практически не нужен (говорю как заменивший двухмассовик на обычный маховик)
так что советы эти сродни пожеланию заглушить двигатель для уменьшения расхода топлива или не ездить на машине, чтобы она не ломалась :smile:

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 06 май 2014, 21:40

Про одномассовый маховик я уже писал в спец.теме, рекомендации не мои, а представителя фирмы Luk. Про выжимной - ничего с ним сверхествественного не будет, а жизнь продлевается. Впринципе можно ездить и не парится, но потом кричать что маховики не ходят 100 тыщ, а можно продлить жизнь ему и наслаждатся каждой поездкой. Кому что - решайте сами, дальше оффтопим. Отвлеклись от темы

Аватар пользователя
PRAKTIK
Любитель
Любитель
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 17:47
Темы: 0
Авто: Audi A6 2.5TDi BFC
VIN: WAUZZZ4B03N047174
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение PRAKTIK » 07 май 2014, 00:44

M-racer писал(а): Думаю может опоры двигателя, только по ходу они не диагностируются?

Неделю назад менял свои опоры. Аналогично была вибрация, и висела ошибка - 01375 - электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
38-10 - выход не переключается/короткое замыкание на плюс – непостоянно. При снятии визуальных подтеков не имелось, но если потрясти, звенела как погремушка. На новых такого не наблюдалось. После установки - вибрация исчезла, ошибка тоже.
Мужчина должен пахнуть тремя вещами: туалетной водой, сексом и сигаретами.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 07 май 2014, 09:17

PRAKTIK, какой производитель ставил опор?

Еще заметил, что во время утреннего прогрева, до того как отключится реле свечей - вибрации вообще нет. как может быть связано? :smile:
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 07 май 2014, 10:33

А мне кажет вот так, моторы после рестайла типа, АYM и другие задушены по экологии, если мы возмем до рестайла и после они меньше потребляют топлива и это факт, я к чему что подносился мотор компресия насос форсы вот у них на холостых и начинает идти мелкая дрожь по кузову, на прогреве или при включении потребителей когда подгружаем двигатель она пропадает, Эбу подбавляет топлива, из практики меняли все что можно подушки форсунки двухмассовый кроме тнвд и естественно самого двигателя, ничего недало, найти логин и изменить количество топлива попробовать но так и не нащел нужный и не смог такое сделать. Мое мнение не хватает топлива. Кстати такая же бяка на 1.9 и 2.0 тди более новых авто часто встречается.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 07 май 2014, 11:31

DIA, вот и у меня такое подозрение.
еще когда на холодную до 1000об/мин добавляешь усилиивается вибрация и как будто с перебоями работает
Спасибо за совет.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
PRAKTIK
Любитель
Любитель
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 17:47
Темы: 0
Авто: Audi A6 2.5TDi BFC
VIN: WAUZZZ4B03N047174
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение PRAKTIK » 07 май 2014, 12:31

M-racer оригинальные ставил, покупал у Сержио.
Мужчина должен пахнуть тремя вещами: туалетной водой, сексом и сигаретами.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 31 май 2014, 11:46

Подскажите, проверил угол впрыска, я так понимаю угол не правильный? Может из-за этого быть вибрация?
Вложения
image.jpg
image.jpg
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 31 май 2014, 15:02

Поздновато немного, там допуск +- 2 т.е.нормальное значение 0-4 заводская установка 2 после вмт. Вибрация маловероятно из за этого, поставить его в зону и посмотреть делов то.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 31 май 2014, 15:31

Да, поставим :smile: а то жестковато работает
DIA, стал больше следить за проблемой - получается, что когда катишься примерно 1-2 км/ч проявляется вибрация именно на холостых, останавливаешься и все пропадает. Если снять разъем с подушки даст что-нибудь? А то на яму не охота заезжать :smile:
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 31 май 2014, 21:46

M-racer писал(а):Да, поставим а то жестковато работает

Да маловероятно что начнет мягче, ведь крутануть то надо раньше, вообще это ему по моему всеравно регулятор то в зоне эбу, когда он вылезет за +-3 он тебе поморгает джеки чаном и пропишет ошибку.
M-racer писал(а):Если снять разъем с подушки даст что-нибудь? А то на яму не охота заезжать

Ну Боря ты как маленький, надо лезть пока не снимешь не узнаешь, пробовать надо, да я уже не помню и алгоритма работы их, ну ясно когда без нагрузки мягкая а вот когда приходит напряжение на нее когда мягкая или жесткая не помню.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей