Моргает лампа свечей накала
- operkon
- Любитель
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:46
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2,5TDi AFB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Моргает лампа свечей накала
На холостых оборотах стала загораться и моргать лампа свечей накала . Тухнет только когда повышаешь обороты и проезжаешь минимум 100 метров. Что может быть такое? Кто сталкивался? Вагком показал следующее:
- Вложения
-
- ошибки.txt
- (2.23 KiB) Загружено 193 раз
На всё воля божья. Дьякон Анатолий всю зиму отгонял на лысой резине.
- tirol
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 20:39
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5 TDI AFB 99г
- Имя: евгений
- Статус: Не в сети
топливо перестало поступать (один из вариантов). у меня мусор из канистры попал в бак и создалась пробка на сеточке, где всасывает в топл. систему насос. после загорания лампочки проехал 2-3 км и авто глохло. это один из вариантов. ваще эта лампочка светит из за других ощибок тоже вроде. из за воздуха вроде не моргала. было дело , солярка кончилась, так ничего не светило...
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 12:51
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2002 Q 2.5 TDI AKE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Загорается спираль, машина начинает тупить, а двигатель работать со стрекочущем звуком. Может в процессе движения спираль погаснуть, двигатель передергивается и дальше едет нормально. Но чаще все нормализуется после пару часового простоя и двигатель дня три-четыре работает без проблем. Подскажите, исходя из ошибок под замену датчик частоты вращения коленвала?
- Вложения
-
- 20150608_ошибки.txt
- (3.81 KiB) Загружено 167 раз
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 12:51
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2002 Q 2.5 TDI AKE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Момент впрыска проверил. У меня 14.4 до ВМТ и 5.2 после ВМТ. Должно быть 2+-2 после ВМТ ?
- Вложения
-
- LOG-01-004-xxx-xxx.xls
- (35 KiB) Загружено 102 раз
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
SanyokS писал(а):Момент впрыска может каким-нибудь образом сбиваться из-за ГРМ? Подошло время замены ГРМ. Может момент сбивается из-за растяжения ремня ТНВД?
Может не может любит не любит это все годание на кофейной гуще надо исходить из каких то данных.
SanyokS писал(а):Момент впрыска проверил. У меня 14.4 до ВМТ и 5.2 после ВМТ. Должно быть 2+-2 после ВМТ ?
2+3=5 имеем на самом деле 5.2 вот и курите сами что вам делать, ясно написал же.
DIA писал(а):Момент впрыска проверить, не в зоне выставить, не помогло тнвд в ремонт.
Надоело одно и тоже писать покурив форум про это легенды описаны и не раз search.php?keywords=00550
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 12:51
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2002 Q 2.5 TDI AKE
- Имя:
- Статус: Не в сети
ТНВД оказался в порядке. Ребята с СТО на ул. Лынькова нашли причину. Перед поездкой к ним заменил датчик вращения коленвала, но проблему это не решило. Оказалось в блоке управления один из штекеров был в антифризе, из-за чего окислились контакты и выскакивала ошибка по датчику. Продули, пролили очистителем контактов, собрали и все стало нормально. Нормально было три недели...а потом все вернулось. Приехал сегодня на Лынькова, сняли крышку ЭБУ, а там опять один штекеров мокрый от антифриза Откуда он там??? Снова все просушили, пролили, перемотали х/б изоленту на жгутах. Откуда антифриз там так и не нашли. Уровень в бачке на месте, везде все сухо... Года 1,5 назад бачок менял из-за трещины, возможно тогда антифриз и попал в резиновую гофру через которую провода заходят в коробку ЭБУ. Со временем по пучку проводов дошел и до контактов. Только так смогли более менее объяснить это явление.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость