Гидрокомпенсатор или...
-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 18:45
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2,5 TDI V6
- VIN: WAUZZZ4BZYN030777
- Имя:
- Статус: Не в сети
Гидрокомпенсатор или...
Доброго времени суток!
Проконсультируйте пожалуйста по поводу такого момента:
2.5 TDI V6 AKN
Решил залить синтетику Castrol 5w40 (до этого был Castrol 10w40)
Вот проехал уже 7тыс. И недавно начал улавливать посторнний звук в работе двигателя, который слышен только после заводки на горячую и не всегда. Субъективно звук доносится из левой головы если смотреть с места водителя. Звук НЕ цокание, а что-то вроде тихого тых-тых-тых в такт работе двигателя.
Если сесть и проехать- то звук пропадает.
Читал что синтетика менее густая (+масло уже почти отработано) и это может вызывать стук гидрокомпенсатора.
Поделитесь соображениями на этот счет- с чем это может быть связано и стоит ли принимать какие-нибудь радикалиные меры? Или может попробовать заменить масло на более густую и привычную полусинтетику?
Проконсультируйте пожалуйста по поводу такого момента:
2.5 TDI V6 AKN
Решил залить синтетику Castrol 5w40 (до этого был Castrol 10w40)
Вот проехал уже 7тыс. И недавно начал улавливать посторнний звук в работе двигателя, который слышен только после заводки на горячую и не всегда. Субъективно звук доносится из левой головы если смотреть с места водителя. Звук НЕ цокание, а что-то вроде тихого тых-тых-тых в такт работе двигателя.
Если сесть и проехать- то звук пропадает.
Читал что синтетика менее густая (+масло уже почти отработано) и это может вызывать стук гидрокомпенсатора.
Поделитесь соображениями на этот счет- с чем это может быть связано и стоит ли принимать какие-нибудь радикалиные меры? Или может попробовать заменить масло на более густую и привычную полусинтетику?
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
Могу сказать, как у меня было! И валы были в порядке!
Но потом, это уже логическим путем было выведено. Забился маслянный канал,так понимаю из-за того, что масло поменял. И в итоге распредвалы в одной из голов почти как новые, а во второй в ноль. Вот те и результат, так что самым правильным считаю поднять крышки и смотреть.
Мое личное мнение: по возможносити менять масло самому и лить одно и тоже.
Но потом, это уже логическим путем было выведено. Забился маслянный канал,так понимаю из-за того, что масло поменял. И в итоге распредвалы в одной из голов почти как новые, а во второй в ноль. Вот те и результат, так что самым правильным считаю поднять крышки и смотреть.
Мое личное мнение: по возможносити менять масло самому и лить одно и тоже.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Менять самому не обязательно, а вот заливать масло и ставить масляный фильтр нужно качественные.Maxim Chepukov писал(а):... по возможносити менять масло самому и лить одно и тоже.
От хлама, имеющегося в а/м до покупки и первого ТО, трудно застраховаться.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
Я же подчеркнул, это лично мое мнение, так как три раза менял масло на СТО, и думал почему масло после замены было таким черным, все знакомые объясняли, так этоже дизель че ты хошь, всегда так!
Поменял, сам и оп, понял, в чем фишка, масло прозрачное уже почти тысячу прошла после замены.
Что касается качества масла и фильтров для замены, то однозначно только качественное, про другое лучше и не думать, походите что ли пешком, если на нормальне запчасти нету денег. А то ведь вы можете съэкономить на запчастях, а потом ходить пешком очень длительное время пока машину ремонтировать будут.
Поменял, сам и оп, понял, в чем фишка, масло прозрачное уже почти тысячу прошла после замены.
Что касается качества масла и фильтров для замены, то однозначно только качественное, про другое лучше и не думать, походите что ли пешком, если на нормальне запчасти нету денег. А то ведь вы можете съэкономить на запчастях, а потом ходить пешком очень длительное время пока машину ремонтировать будут.
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Maxim Chepukov,
А какие масла были использованы при заменах, одной и той же марки или разные?
До ремонта распредвалов?
По маркировке Было залито Comma 10w40 бла бла бла - точно уже не помню какое!
Возможно чел при продаже линул в неё, другого, кто ж так скажет, вот и все маслянный канал забился в правой башке и трындос, поподалово на ремнт в 2 500 у.е. По нынешним меркам 25 млн. - вот это да!
После ремонта лил и буду лить в эту машину Titan Unic MC plus 10w40.
Фильтр Knecht.
Интревал замены 8 000. после 10 000. т.е. за 2 000 масло очень отличается - реально черная гуща становится уже, при восьми еще норм.
-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 18:45
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2,5 TDI V6
- VIN: WAUZZZ4BZYN030777
- Имя:
- Статус: Не в сети
Масло поменял, залил "привычное" Castrol 10W40- звук пропал
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
А чего так дорого за ремонт одной головы?
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Maxim Chepukov писал(а):DIA писал(а):Maxim Chepukov,
А какие масла были использованы при заменах, одной и той же марки или разные?
До ремонта распредвалов?
По маркировке Было залито Comma 10w40 бла бла бла - точно уже не помню какое!
Возможно чел при продаже линул в неё, другого, кто ж так скажет, вот и все маслянный канал забился в правой башке и трындос, поподалово на ремнт в 2 500 у.е. По нынешним меркам 25 млн. - вот это да!
После ремонта лил и буду лить в эту машину Titan Unic MC plus 10w40.
Фильтр Knecht.
Интревал замены 8 000. после 10 000. т.е. за 2 000 масло очень отличается - реально черная гуща становится уже, при восьми еще норм.
А чего так дорого за ремонт одной головы?
-
- Новичок
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:27
- Темы: 0
- Авто: А6 2,5TDI AKE
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 14:09
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5TDI AYM
- VIN: WAUZZ4B62N110731
- Имя: Sandr
- Статус: Не в сети
Подскажите, кто знает, где можно продиагностировать двигатель 2,5 тди AYM? На холодную работает нормально на всех оборотах, а когда нагреется при оборотах 1700...2000 слышен посторонний звук при разгоне, который пропадает при дальнейшем увеличении оборотов. Может ли это быть связано как-то с маслом или может все-таки распредвалам приходит пипец? Может кто знает где нормально можно их поменять и во сколько нерусских юаней это обойдется? Заранее спасибо!)
- denbgy
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5 TDI AYM
- Имя:
- Откуда: Веснянка
- Статус: Не в сети
У меня на данный момент такое же.....тых-тых-тых.....Замена распредвалов......27 ноября приедут из Германии 
Добавлено спустя 49 секунд:
ул. Софьи Коваалевской, 52 Пит Стоп Мастер

Добавлено спустя 49 секунд:
Sandr писал(а):Подскажите, кто знает, где можно продиагностировать двигатель 2,5 тди AYM? На холодную работает нормально на всех оборотах, а когда нагреется при оборотах 1700...2000 слышен посторонний звук при разгоне, который пропадает при дальнейшем увеличении оборотов. Может ли это быть связано как-то с маслом или может все-таки распредвалам приходит пипец? Может кто знает где нормально можно их поменять и во сколько нерусских юаней это обойдется? Заранее спасибо!)
ул. Софьи Коваалевской, 52 Пит Стоп Мастер


Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость