Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Аватар пользователя
andrewne
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 17:17
Темы: 0
Авто: A6Quattro 2,5TDi AКЕ АКПП 2000
VIN: WAUZZZ4BZ1N013835
Имя: Андрей
Откуда: Солигорск, Минская область
Статус: Не в сети

Сообщение andrewne » 09 ноя 2013, 19:47

Сегодня все собрал (с первого раза, а не как всегда!) Машина завелась довольно легко.
Сначала прокачал, насколько получилось, грушей (врезался между фильтром и ТНВД). После этого раз 5-7 покрутил стартером по 10-15 сек. Когда двигатель начал схватывать, зажал патрубки на форсунках. Далее секунд 5 работы стартером, и машина завелась! Ни каких ошибок не загорается, двигатель работает абсолютно нормально. Завтра заберу ноутбук у жены и посмотрю что там с углом впрыска. А сегодня - :бухалово: !

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 25 дек 2013, 16:32

DIA писал(а):andrewne,
Доложи обстановку.
:plusviens: andrewne, как сейчас ситуация?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
andrewne
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 17:17
Темы: 0
Авто: A6Quattro 2,5TDi AКЕ АКПП 2000
VIN: WAUZZZ4BZ1N013835
Имя: Андрей
Откуда: Солигорск, Минская область
Статус: Не в сети

Сообщение andrewne » 30 дек 2013, 20:45

Прошу прощение за "оперативность"! :pardon:
2000 км полет нормальный. Заводится на горячую/холодную отлично. Немного увеличился расход топлива по городу (точнее по Солигорску ;) ) - похолодало, думаю. Ошибок пока нет.

Санек
Любитель
Любитель
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
Имя:
Откуда: Город Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Санек » 09 янв 2014, 11:38

Уточню некоторую информацию...на АКЕ не важно какого года устанавливался перекачивающий насос.который перекачиает топливо из одной половины бака в другую и обратно (ижекционный насос) ТНВД из стакана в баке выкачивает топливо самостоятельно благодаря шибирному насосу...в последствии модернизации немцы отказались от перекач насоса и перешли на подкачивающие двигателя BAU BDH дабы облегчить жизнь шиберному и увеличить гавно устойчивость ТНВД.что продлевает ему жизнь

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
да кстати перекачивающий насос работает вместе с работой двигателя...так как датчик уровня топлива находится в левой половине бака...да идля того.чтобы солярка прогревалась зимой :smile:

Аватар пользователя
Таляндер
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 16:09
Темы: 0
Авто: А6С5 2001quattro 2.5 TDI AKE
Имя:
Статус: Не в сети

A6 C5 2.5 V6 АКЕ не заводится в мороз

Сообщение Таляндер » 29 янв 2014, 01:04

Здравствуйте.AUDI A6 C5 2.5 V6 АКЕ 180л.с. 6МКПП. Уже 2 года (2 ЗИМЫ) Пока температура на улице положительная всё отлично, начиная с -8С и ниже перестаёт заводиться. Пол бака солярки и не просто а арктика+евродизель+суперантигель хайгир, всё в разумных пропорциях. Прихожу утром, 4 раза грею свечи (все свечи рабочие и спираль горит в мороз довольно долго) АКБ новая 100ампер, поворачиваю ключ и в течении 7 секунд она пытается схватывать. В конце 2ой попытки схватывание пропадает вовсе и я остаюсь один на один с крутящимся стартером, дальше появляется красная маслёнка, сопровождающаяся неприятным писком(( и всё! дальше трос( с хрустом еле еле завожу, минут 10 она гремит и подколбашивается потом всё отлично. На следующий день тоже самое. Компрессия 25, свечи в норме, Акб новая, масло 5W40, топливный фильтр новый.недавно был на Фомина чинили мозги на ТНВД. На данный момент на проверке форсунки.. Помогите пожалуйста советом. :cry:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 29 янв 2014, 07:00

Таляндер писал(а):Помогите пожалуйста советом.

А что тут советовать когда авто без форсунок. поставите может все станет на свои места.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Таляндер
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 16:09
Темы: 0
Авто: А6С5 2001quattro 2.5 TDI AKE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Таляндер » 29 янв 2014, 11:05

Может это датчик какой-нибудь выдаёт глюки?

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 29 янв 2014, 11:27

Таляндер, так форсунки же проверяешь... сообщи, поможет ли :) а там будем думать дальше...
и почему в насосе только мозги чинили? что то сделали? что за сервис на Фомина? Брест?
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Аватар пользователя
Таляндер
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 16:09
Темы: 0
Авто: А6С5 2001quattro 2.5 TDI AKE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Таляндер » 29 янв 2014, 12:19

Неделю назад вечером завёл на горячую, 10 минут поработала на холостых и внезапно заглохла. Схватывать отказалась вообще, короче перестала заводиться. Прогнали VAGом показала неисправность дозатора топливоподающего насоса (01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146) ремонтировал на Фомина в Бресте. 250$. В других местах тот же ценник. Перепаяли транзистор на мозгах ТНВД и она завелась. Сказали что у них по приборам всё работает хорошо, дали гарантийный листок и я поехал. Потом пришли морозы и начались те же проблемы что и прошлой зимой, описанные выше. P.S. угол впрыска выставлял в конце прошлой зимы после чего морозы на следующий день пропали, а этой зимой опять беда. Сейчас помимо проверки форсунок заменю ГРМ и всё что с ними связано. В распредвалы пока не лазил, т.к. работала всегда ровно и сравнительно не громко. Исключение когда заводишь с буксира. Тогда грохочет весь мотор первые минут 5 и валит дым как из паровоза, а потом успокаивается, но меня все убеждают что так и должно быть при заводке с буксира.

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 30 янв 2014, 08:50

главное - делать всё последовательно, а не сразу :) чтобы точно знать, в чём проблема... хотя если верить прогнозам, через две недели плюсовая температура, и снова морозы уйдут, а проблема вылезет в следующем году...
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 30 янв 2014, 10:07

Таляндер писал(а): но меня все убеждают что так и должно быть при заводке с буксира

Оно то может и так, да пустяки этот дым, но в один прекрасный момент это может кончится :boom:

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
BaRsupillamy писал(а):в чём проблема...

Я тоже не понимаю, той зимы неделя две по морозам, чем этим заниматся и выкидывать бабосы на ветер дешевле выйдет на такси ездить на работу, а если на авто работать тогда ее ваще не глушить как на севере, здоровей наверное мотору будет чем на шворке мучать.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 30 янв 2014, 10:37

DIA, ну хотелось бы узнать, в чём проблема и исправить... задача форума также ведь и в этом... проблема не единична, может кому-то и в будущем поможет...
и это сейчас две недели... ну не две, а где то месяц :) бывали зимы и покруче... и никто не знает, какие ещё будут в ближайшие пару лет... избавляться от машины, что ли?
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Аватар пользователя
Таляндер
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 16:09
Темы: 0
Авто: А6С5 2001quattro 2.5 TDI AKE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Таляндер » 30 янв 2014, 13:39

Всё ребята, попал я на бабло, открыли клапанные крышки с двух сторон по 2 рокера вылетело, р.валы изношены не сильно но думаю менять всё вместе. Вопрос. Почему вылетают рокера?

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
и может ли из-за этого в мороз не заводиться?
После ядерной войны останутся на Земле лишь пустыни и кузова от Ауди

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 30 янв 2014, 14:30

     Оффтопик:
BaRsupillamy писал(а):ну хотелось бы узнать, в чём проблема и исправить...
как вы не поймете- DIA хорошо разбирается в авто, но он не ЭКСТРАСЕНС - на расстоянии "продиагностировать" неисправность не может. У каждого авто свои проблемы, которые решаются по месту ;)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 31 янв 2014, 08:01

машина в Бресте, по месту решить не получается...
но тоже хотелось бы услышать мнение мастера о том, может ли это быть причиной того, что машина именно в мороз не заводится...
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 31 янв 2014, 09:56

Таляндер писал(а): Почему вылетают рокера?

Изнашивается шар на гидрокомпенсаторе основная считаю причина, износ балансира и вала в добавок дают эффект выбрасывания балансира из зоны работы :yahoo: Это ерунда у меня три случая других в мороз сильный, старт заводится с пол пинка, на 1-2 минуте :boom: и больше не заводится, вскрываю крышки из 24 балансиров 16 переломаны пополам, метки все на месте клапана целые ударов по поршню не замечено вот эт я понимаю :fuhrer:
BaRsupillamy писал(а):но тоже хотелось бы услышать мнение мастера о том, может ли это быть причиной того, что машина именно в мороз не заводится...

Нету никаких мнений и не будет должны быть соблюдены условия, правильное топливо, компресия двигателя, испр система предпускового подогрева, ситема стартер акум что бы обеспечить заданную скорость вращения коленвала, что ты еще хотел услышать, про исправность системы впрыска темы не веду это само сабой как и метки фазы.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Таляндер
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 16:09
Темы: 0
Авто: А6С5 2001quattro 2.5 TDI AKE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Таляндер » 31 янв 2014, 14:00

Мастер сказал что в первую очередь гидрокомпенсаторы приказали долго жить, какой-то колом стоит, какой-то пальцами берешь он вверх вниз ходит. А по поводу незаводки соглашусь с мнением DIO. Нужно чтобы всё работало правильно, тогда и заводиться будет хорошо. Пока всё разобрано стартер с генератором тоже переберу. Также беда с подшипником вискомуфты, который якобы несьёмный, будем колхозить), подбирать другой и запрессовывать т.к. новая плита с ним в сборе стоит 310$. У меня от этих ценников на запчасти уже паника начинается :wall: но ничего не поделаешь, нужно чинить ласточку)
После ядерной войны останутся на Земле лишь пустыни и кузова от Ауди

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 31 янв 2014, 15:21

Где ты был раньше у меня эта плита с выпр подшипником валялась надоело перекидывать выкинул, даю данные подшипника общ длина 66 диаметр подш 30 длина обоймы подшипника 39 диаметр вала 16. Выпресовывается легче чем два пальца. феном или газ горелкой нагрей что бы слюни шипели и делов, подходит что то по слухам с жигулевсой помпы, нет покури.

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Забыл, треугольник с вала леко снимается хорошим трех лапчатым съемником, осадить на место нагрел его чтобы слюни шипели градусов до 200 и туда подложив что нибудь пару пластин в упор для размера посадки и сразу в воду чтобы в подшипнике смазку сильно не греть, так же можно и подшипник в плиту но греть не так сильно.
Вложения
2.jpg
2.jpg (26.42 KiB) 9697 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Таляндер
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 16:09
Темы: 0
Авто: А6С5 2001quattro 2.5 TDI AKE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Таляндер » 31 янв 2014, 16:01

Спасибо большое за информацию. Сегодня стало известно что все форсунки не ахти, буду менять распылители. Короче уже проще перечислить что я менять не буду :unknown: Кошмар.
После ядерной войны останутся на Земле лишь пустыни и кузова от Ауди

xiod
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 15:22
Темы: 0
Авто: A6 С5 2.5 TDi AKE 2001.09
Имя: Валерий
Откуда: г. Пинск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение xiod » 16 дек 2015, 14:43

Расскажу и я вам свою историю. Имею Audi a6c5 quattro 2001.09 (рестайл) двигатель 2,5 TDi AKE на автомате. Купил ее в августе 2014г. Все было хорошо с заводкой до первого мороза. При температуре около -5С стартером приходилось маслать до 10-ти секунд чтобы завести ее, после машина заводилась и работала как ни в чем не бывало. Сразу проверил все свечи, они оказались в порядке. Далее решил проверить свои распредвалы, подняли клапанную крышку и я увидел то чего совсем не ожидал, несколько рокеров лежало уже в низу, на распредвалах была видимая выработка. В итоге я все поменял (распредвалы, рокера, гидрики и т.д. заодно все расходники на ГРМ). Это была уже ранняя весна, морозы ушли и проблема с заводкой сама по себе пропала, в сентябре 2015 г. ехал по городу и машина резко стала колом, на приборке горела лампочка накала и мигала стрелочка назад ESP. В итоге проблема с электроникой в ТНВД. Заменил знаменитый транзистор, отдал еще сам насос на переборку для замены ремкомплекта. Поставил все, машина завелась, работала все как положено, отъездил я еще 2 месяца на ней . Пришли морозы, и снова в минусовую погоду машина не заводится, стал грешить на ТНВД. В итоге пока думал что делать, мой насос снова сломался и снова та же проблема с электроникой. В итоге сделал выод что проблема краилась с плохой заводкой в моем ТНВД. Решил покупать б\у-шку. Перед тем как купить его, я измерял компрессию в двигателе (она показала от 28 до 32) т.е. все в норме было. Ну вот заветный ТНВД купил, поставили, машинка завелась практически сразу (немного Plarkом помогли) и работала ровно, далее отрегулировали угол подачи топлива(1,8 - 2 градуса установили) и начали ждать следующего утра. И вот сегодня завожу машину, и опять тоже самое, маслаю 10 секунд и только в конце начинает схватывать и заводится. Пузырей в в топливной системе нет (вопрос завоздушивания отпадает). Ребята я уже если честно уже и не знаю что менять уже в ней, за год столько денег вложил в нее что плакать хочется . Может из знающих сможет мне помочь, сам нахожусь в г. Пинске, Беларусь. Всем заранее благодарен особенно если отклонится уважаемый DIA .


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей