Уважаемые одноклубники, поделитесь, пожалуйста, опытом по такому поводу.
В последнее время (где-то месяц) при холодном пуске после ночи (или после 4-5 часового простоя днем) наблюдается такой глюк:
1. заводится практически с полтыка (иногда случаются лишние полоборота, что списываю на наше топливо)
2. обороты практически сразу поднимаются где-то до 1 тыс
3. через секунд 20-30 (зависит от окружающей температуры), опускаются до холостых 750
4. через 1-2 минуты "тарахтения" на холостых, обороты самопроизвольно поднимаются до 1-1.2 тыс, держатся так ок 10-15 секунд, затем снижаются до холостых 750 и больше глюк никак не проявляется.
Раньше такое поведение замечено не было. С чем может быть связан второй "скачок" холостых? Можно ли посмотреть к-то параметры Вагом? Если да, то что именно смотреть?
Всем спасибо.
скачок оборотов после холодного пуска
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Лично начал бы с ДТОЖ на холодную прогрев и гор, 7 группа измерений в эбу дигателя , сравнить показания ДТОЖ эбу двигателя и приборной панели в приборной панели 3 группа 1 поле. если значения сильно отличаются то понятно думаю что делать, потом перешел бы в нагрузки двигателя кол топлива ситема накала итд Но все это после проверки ДТОЖ.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- jimcrow
- Любитель
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:17
- Темы: 0
- Авто: A4B8 1.8 TFSI CJEB 2013
- Имя: Jimcrow
- Статус: Не в сети
DIA, спасибо за дельный совет. Насколько я могу судить по приложенному логу , на холодную глючит датчик температуры ОЖ. Сначала показывает +4.4, после старта температура постепенно повышается, а потом начинаются "провалы" до -2.2 на 45-52 сек, 65-72 сек, 132-146 сек, и именно в эти моменты наблюдается подъем оборотов двигателя. На прогретом двигателе (при 85 град) - график температуры перестает "прыгать".
Датчик под замену, так понимаю? Речь идет о датчике 059 919 501 A? Не могу, правда, понять, где он точно установлен? И можно ли его самому поменять (нет ли к-н подводных камней)?
И еще вопрос - с чем связана разбежка в показанияю датчика температура в группах 1 и 7? Берутся они, похоже, с одного датчика (т.к. графики практически полностью совпадают), но небольшая разбежка все-таки присутсвует.
спасибо.
Датчик под замену, так понимаю? Речь идет о датчике 059 919 501 A? Не могу, правда, понять, где он точно установлен? И можно ли его самому поменять (нет ли к-н подводных камней)?
И еще вопрос - с чем связана разбежка в показанияю датчика температура в группах 1 и 7? Берутся они, похоже, с одного датчика (т.к. графики практически полностью совпадают), но небольшая разбежка все-таки присутсвует.
спасибо.
- jimcrow
- Любитель
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:17
- Темы: 0
- Авто: A4B8 1.8 TFSI CJEB 2013
- Имя: Jimcrow
- Статус: Не в сети
Юра 80, спасибо.
Судя по информации на других форумах, например тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179882, показания датчиков G2 и G62 (на приборной панели и в ЭБУ) берутся с одного физического датчика "Физически эти датчики совмещены в одном корпусе. Находятся на задней стенке мотора (между мотором и переборкой моторного отсека). Вставлен в пластиковый тройник, который прикручен к блоку.
Датчик соответственно 4х контактный - 2 контакта - G2 и другие 2 - G62."
И похоже, что разбежка в показаниях, это первый признак "накрывающегося" датчика.
Буду менять.
Судя по информации на других форумах, например тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179882, показания датчиков G2 и G62 (на приборной панели и в ЭБУ) берутся с одного физического датчика "Физически эти датчики совмещены в одном корпусе. Находятся на задней стенке мотора (между мотором и переборкой моторного отсека). Вставлен в пластиковый тройник, который прикручен к блоку.
Датчик соответственно 4х контактный - 2 контакта - G2 и другие 2 - G62."
И похоже, что разбежка в показаниях, это первый признак "накрывающегося" датчика.
Буду менять.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
jimcrow писал(а):берутся с одного физического датчика
корпус один, датчиков два. В одном корпусе
Ну и выводов - четыре, по два с каждого.
Самое грустное в этой истории - что на показометр панели температура может выводиться правильная, а на мосх - НЕ правильная.
jimcrow писал(а):на других форумах
да у нас это тоже есть. Стотыщ раз упоминалось. Датчик не сильно дорогой, поменял и забыл.
Да, брать НЕ ОРИГИНАЛ - не стоит.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vital, можно поставить даже фасет
Только как будет работать - никто не скажет. Хотя чисто теоретически - может и работать. Опыта по хелле у меня нет. ИМХО разница между совсем абсолютно правильным оригиналом и почти правильной хеллой в деньгах будет пара-пятерка уев.
Как вариант - можно попробовать цену на датчик узнать у официалов шкоды - фелокт-сервис. Из официалов они были самыми дешевыми.
Смутно представляю механизм коррекции в дизеле по датчику температуры, но в бензинке от него очень сильно зависит и заводка и расход.
Только как будет работать - никто не скажет. Хотя чисто теоретически - может и работать. Опыта по хелле у меня нет. ИМХО разница между совсем абсолютно правильным оригиналом и почти правильной хеллой в деньгах будет пара-пятерка уев.
Как вариант - можно попробовать цену на датчик узнать у официалов шкоды - фелокт-сервис. Из официалов они были самыми дешевыми.
Смутно представляю механизм коррекции в дизеле по датчику температуры, но в бензинке от него очень сильно зависит и заводка и расход.
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Я себе года 2 назад Хеллу поставил. Вроде пашет грамотно при заводке (между оригиналом разницы не углядел) и расход невелик.
Суть в чем - сейчас я бы уже ставил VAG (помню тогда он был всего на четверть дороже), зная что его делает какая-то швейцарская или австрийская фирма, которая не идет на aftermarket. А тогда решил не переплачивать, оперевшись на наш список.
Суть в чем - сейчас я бы уже ставил VAG (помню тогда он был всего на четверть дороже), зная что его делает какая-то швейцарская или австрийская фирма, которая не идет на aftermarket. А тогда решил не переплачивать, оперевшись на наш список.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
jimcrow писал(а): Насколько я могу судить по приложенному логу
Извени просто извени то что я счас скажу, если ты их для меня выложил то еще раз извени засунь их в жопу эти логи, я не знаю что это такое эти логи, не знаю как их открыть и тем более снять а также знать нехочу как это делается. я люблю с авто в живую работать
Меняй датчик ставь любой лучше оригинал цена вопроса копейки, там поменять у тебя его наверное тяжелее пукнуть, снял крышку лицом к мотору левее от тнвд в доступном месте стоит не увидеть невозможно, про резинку не забудь.
Юра 80 писал(а):Нужен датчик и кольцо к нему уплотнительное
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Юра 80 писал(а):Смутно представляю механизм коррекции в дизеле по датчику температуры, но в бензинке от него очень сильно зависит и заводка и расход.
Все одинаково.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 19:22
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2.5TDI 2002 Multitronic
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ребята! Помогите пожалуйста! Audi a6 c5 2002 2.5 tdi v6 (AKN или AYM, точно не уверен). Сама газует иногда. Чаще всего на горячую. Бывает так что начнет газовать при заводке после поездки, снимается на какое-то время нейтралкой и газованием до хорошего нажатия на педаль. Вот я и подумал в сторону дроссельной заслонки. Подскажите пожалуйста, где она находится.
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 19:22
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2.5TDI 2002 Multitronic
- Имя:
- Статус: Не в сети
ozelot писал(а):Ребята! Помогите пожалуйста! Audi a6 c5 2002 2.5 tdi v6 (AKN или AYM, точно не уверен). Сама газует иногда. Чаще всего на горячую. Бывает так что начнет газовать при заводке после поездки, снимается на какое-то время нейтралкой и газованием до хорошего нажатия на педаль. Вот я и подумал в сторону дроссельной заслонки. Подскажите пожалуйста, где она находится.
проблема оказалась в датчике температуры охлаждающей жидкости. столько геморроя всего из-за маленькой письки за 15$ + компьютерная диагностика.
поменял датчик (пролив поллитра антифриза из-за торопыжести) и эта мерзкая проблема исчезла
- 3108019
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 15:28
- Темы: 0
- Авто: А6 2.5TDI AKE
- Имя: Виталик
- Статус: Не в сети
народ может кто подскажет. А6С5 2.5 АКЕ кватра типтроник. утром завел машину вылезли ошибки абс и есп ее сразу заколотило, обороты плавали от 500 до 1000 и так сек15-20 а потом глохнет. снял клему на 5 мин, ошибки пропали завелась с полтыка , работала норм а через 10 сек опять вылезли ошибки и начался колотун и заглохла , более заводить пока не рискую.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей