Насос форсунки 1.9 TDI AVF
-
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:45
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 1.9TDI AVF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Насос форсунки 1.9 TDI AVF
Проблема след-я:
Начала загораться лампочка ESP. Сразу не придал этому особого внимания. Ездил, думал может где контакты в тормозной лягушке. Но потом спустя 1тыс км машину начало сильно трясти и были ощущения, что колёса квадратные. На бош сервисе, после комп диа-ки сказали проблема с 4-той насос-форсункой (превышен верхний предел регул-я). Требуется снятие всех 4-рёх НФ, диагностика на стенде, ремонт или замена. На холодную плохо заводится.
Как я решал проблему:
Поехал к мотористу, у которого была форсунка 38 130 079FX(т. е. якобы восстановленная на заводе в германии). Поставил он мне её на 4-й цилиндр. Радости не было предела. Машина резво, без ошибок и фибраций поездила один день. Потом снова, но уже вибрация не такая сильная, кое как ездит. После комп диаг-ки вердикт менять ещё 1-ю и 3-ю. Я в замешательстве, что делать??? Смирился с мыслью купить б у 2 штуки 38 130 073AR(такие у меня стоят в оригинале) по 150 у е. Возникает вопрос, можно ли вообще ставить вместе 079FX и 073AR??? И вообще что посоветуете делать?? Подходят ли 073BA??? Думал с алегро с польши, но как-то стрёмно...
Начала загораться лампочка ESP. Сразу не придал этому особого внимания. Ездил, думал может где контакты в тормозной лягушке. Но потом спустя 1тыс км машину начало сильно трясти и были ощущения, что колёса квадратные. На бош сервисе, после комп диа-ки сказали проблема с 4-той насос-форсункой (превышен верхний предел регул-я). Требуется снятие всех 4-рёх НФ, диагностика на стенде, ремонт или замена. На холодную плохо заводится.
Как я решал проблему:
Поехал к мотористу, у которого была форсунка 38 130 079FX(т. е. якобы восстановленная на заводе в германии). Поставил он мне её на 4-й цилиндр. Радости не было предела. Машина резво, без ошибок и фибраций поездила один день. Потом снова, но уже вибрация не такая сильная, кое как ездит. После комп диаг-ки вердикт менять ещё 1-ю и 3-ю. Я в замешательстве, что делать??? Смирился с мыслью купить б у 2 штуки 38 130 073AR(такие у меня стоят в оригинале) по 150 у е. Возникает вопрос, можно ли вообще ставить вместе 079FX и 073AR??? И вообще что посоветуете делать?? Подходят ли 073BA??? Думал с алегро с польши, но как-то стрёмно...
-
- Новичок
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:42
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5tdi AFB, vw B5+1.9TDI96kw
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:45
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 1.9TDI AVF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Я на этой машине проехал всего около 20тыс. Всегда заправлялся только на Лукоил, Беленфтехим, ТрансОил. Масло менял на ориг Ford Motorcraft с допусками для двиг с НФ. Единственный косяк за мной и пред-м хозяином- это замена топл фильтра. Стоял Bosh из германии, в нём было много грязи и похоже воды. Так что вот как-то так.Промывал систему Винсом (правда его оригинальность под сомнением) подключая на прямую к насосу, грязи не было вообще, изменений тоже. Сейчас при езде на пятой передаче слышно лёгкое цоканье, прочитал что возможно толкатели изношены. Вот и думай теперь.
Про номер НФ 079FX, всё таки пытаюсь себя убедить, что можно его испльзовать в моём случае.
Про номер НФ 079FX, всё таки пытаюсь себя убедить, что можно его испльзовать в моём случае.
- yuriki_009
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
- Темы: 0
- Авто: A6C5 1,9TDi AWX
- Имя:
- Откуда: Минск - г.п.Октябрьский
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:42
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5tdi AFB, vw B5+1.9TDI96kw
- Имя:
- Статус: Не в сети
- yuriki_009
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
- Темы: 0
- Авто: A6C5 1,9TDi AWX
- Имя:
- Откуда: Минск - г.п.Октябрьский
- Статус: Не в сети
- Халява
- Любитель
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
- Темы: 1
- Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
- VIN: WAUZZZ4B52N023113
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
yuriki_009 поблем пока нет,есть один нюанс сижу в машине ,она работает на холостых и по тахометру немножко переодически подёргивается и в солоне это чувствуется,подёргивание не значительное но меня беспокоит.Если к примеру на холостых 850оборотов она подёргивается и нажатием на педаль газа сделов хотябы 860оборотов машинка работает без каких либо проблем.По езде ни коких проблем нет,розгоняется без каких либо вибраций.Зимой это подёргивание вобще не заметно,но как только на приборке показывает +то это становится ощутимо.Кто то писаль что это подёргивание связано с роликом генератора,и при его замене всё прекрощается.Якобы ролик в одну сторону крутится вместе с ротором,а в другую сторону в холостую без ротора,если нет то ролику хана.Вопрос ? может ли этот ролик генератора влиять на обороты двигателя.Этот вопрос для меня очень октуален,и если у кого есть какие нибудь мнения я буду рад их выслушать.
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Халява писал(а):yuriki_009 поблем пока нет,есть один нюанс сижу в машине ,она работает на холостых и по тахометру немножко переодически подёргивается
Проблема твая решается , если в 13 группе на холостых значение выше трех
P.S. особенно если есть VAS.
Подъедь к тем кто занимаются устоновкой насос форсунок -
за определенную мзду - сделают.
Ответ говорить не имею права, так как рано его еще выдавать.
Людей без копейки оставить.
- Халява
- Любитель
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
- Темы: 1
- Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
- VIN: WAUZZZ4B52N023113
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Freak писал(а):стрелка всегда на ХХ дергается или бывает что стоит ровно?
Стрелка на холостых дёргоется не всегда,да и это дёргонье еле заметно на тохометре, но в солоне это ощутимо когда сидиш за рулём.
Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:
SAE-12 на какой дизель сервис подьехать лучьше? Или это может сделать кто нибудь с одноклубников.Потому что к ним подъедиш а они скажут это не к нам,мы занимаемся ремонтом топливной системы,а у тебя проблема с электроникой,токое у меня уже было.
- Константин1995
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 12 апр 2021, 22:20
- Темы: 0
- Авто: a6c5 1.9 tdi afv
- Имя: kostik
- Статус: Не в сети
Насос форсунки 1.9 TDI AVF
добрый вечер кольцеводам, есть вопрос знатокам дизелистам. Ауди А6с С5 1.9 96квт AVF, (038130073AN) эта маркировка моих форсунок , a если поставить (038130073BA) с такой маркировкой? я прекрасно понимаю что нужно ставить те которые стоят, но просто их комплектом нету(( поэтому хочу уточнить стоит заморачиваться искать по штучно или можно эти поставить? разница только в буквах и было б хорошо знать что они обозночают.
-
- Специалист
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Темы: 1
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Насос форсунки 1.9 TDI AVF
Константин1995 писал(а):Источник цитаты (038130073AN) эта маркировка моих форсунок , a если поставить (038130073BA)
это ваговские номера. лучше искать по бошевским.
пысы. свои ремонтировать не пробовали?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость