2,5TDi AKN угол опережения впрыска топлива
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
shvaiko - с ваших слов
Началось с побитых рокеров. Все что было необходимо заменил. Собрал обратно, машина работала ровно
Отсюда, не сложно сделать вывод, что снимались головки и скорей насос.
Просто не повезло, не прокатило, выпало так.
P.S. Прочти руководство в ELSA по установке снятого насоса, может быть дойдет что сделал не то. Узнай от туда, где находится клапан опережения впрыска и кто им управляет.
Началось с побитых рокеров. Все что было необходимо заменил. Собрал обратно, машина работала ровно
Отсюда, не сложно сделать вывод, что снимались головки и скорей насос.
Просто не повезло, не прокатило, выпало так.
P.S. Прочти руководство в ELSA по установке снятого насоса, может быть дойдет что сделал не то. Узнай от туда, где находится клапан опережения впрыска и кто им управляет.
-
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 09:19
- Темы: 0
- Авто: A4/b6 2.5TDI
- VIN: WAUZZZ8E82A252915
- Имя:
- Статус: Не в сети
День добрый, периодически появляется ошибка 0550, подскажите пож. это может быть из-за неверной установки угла опережения впрыска?
как добавить файл с логом не нашел, в нем примерно следующее:
,Group A:,'004,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
MARKER,STAMP, /мин,, °BTDC, %,STAMP,,,,,STAMP,,,,
...............................
,0.55,835, поздно,2.4,100.2,,,,,,,,,,
,1.09,835, поздно,2.4,100.2,,,,,,,,,,
...............................
,9.38,835, рано,0.0,18.9,,,,,,,,,,
,9.78,835, рано,0.0,22.5,,,,,,,,,,
,10.28,835, рано,15.0,24.5,,,,,,,,,,
,10.82,835, рано,14.8,23.3,,,,,,,,,,
и тд
как добавить файл с логом не нашел, в нем примерно следующее:
,Group A:,'004,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
MARKER,STAMP, /мин,, °BTDC, %,STAMP,,,,,STAMP,,,,
...............................
,0.55,835, поздно,2.4,100.2,,,,,,,,,,
,1.09,835, поздно,2.4,100.2,,,,,,,,,,
...............................
,9.38,835, рано,0.0,18.9,,,,,,,,,,
,9.78,835, рано,0.0,22.5,,,,,,,,,,
,10.28,835, рано,15.0,24.5,,,,,,,,,,
,10.82,835, рано,14.8,23.3,,,,,,,,,,
и тд
-
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 21:38
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
shvaiko писал(а):Как ни старался – результат один: сизый дым обороты до 2,5 коробка в аварийном режиме. В итоге выставил ранний угол чтобы не было сизого дыма, но обороты все равно не берет, ошибка по впрыску, и аварийный режим коробки.
Ездил на диагностику, там приговорили плунжер опережения. Был заменен этот самый плунжер, но результата никакого. Ремонтники разводят руками, не могут найти причину. От себя могу добавить: если зайти в базовые регулировки группы 004, когда ЭБУ меняет угол впрыска двигатель работает всегда на одних и тех же оборотах. И по ощущениям сам угол впрыска не меняется, он всегда одинаков (я бы сказал ранний), как будто плунжер заклинивший. Хотя в насосе вся механика работает на 100%. Я уже начинаю грешить на сам ЭБУ в насосе.
Подскажите пожалуйста у кого какие мысли?
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
это результат неправильной прокачки насоса при установке или занесенный мусор в насос во время ремонта.
Как вариант, засорился жиклёр в ТНВД. Тоже не будет работать автомат опережения впрыска.
Ещё есть маловероятная версия, что насос подкачки не создаёт нужного давления. Тогда тоже будет ошибка по углу опрережения.
Как вариант, засорился жиклёр в ТНВД. Тоже не будет работать автомат опережения впрыска.
Ещё есть маловероятная версия, что насос подкачки не создаёт нужного давления. Тогда тоже будет ошибка по углу опрережения.
-
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 09:19
- Темы: 0
- Авто: A4/b6 2.5TDI
- VIN: WAUZZZ8E82A252915
- Имя:
- Статус: Не в сети
Пробовал подрегулировать угол впрыска, крутил понемногу в сторону более позднего, причем чем позже ставил тем хуже заводилась, раза с 4го дошел до поздно 2,0ATDC завелась с большим трудом. Вернул почти на то место с которого начинал. Заводится нормально, на холодную едет, но при прогреве примерно до 70С появляется ошибка ESP на низких оборотах не тянет, после 3000 тяга появляется. Может нужно крутить в сторону BTDC?
-
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 09:19
- Темы: 0
- Авто: A4/b6 2.5TDI
- VIN: WAUZZZ8E82A252915
- Имя:
- Статус: Не в сети
День добрый, в vag-com видно что впрыск установлен слишком рано, но чтобы больше повернуть шкив по часовой не хватает прорезей, вопрос, нужно перекидывать на зуб ремень? если да, то может посоветуете где лучше это сделать.
Последний раз редактировалось danila-nik 15 янв 2014, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 09:19
- Темы: 0
- Авто: A4/b6 2.5TDI
- VIN: WAUZZZ8E82A252915
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 09:19
- Темы: 0
- Авто: A4/b6 2.5TDI
- VIN: WAUZZZ8E82A252915
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Soul
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 16:30
- Темы: 0
- Авто: A6C5 2,5TDI AKE
- Имя: Игорь
- Статус: Не в сети
2,5TDi AKN угол опережения впрыска топлива
подскажите пожалуйста имеется автомобиль А6С5 2.5тди АКЕ,выставил зажигание 2 ATDC все вродебы нечего и едит норм,но если постоять немного на холостых а потом поехать то выплёвывает синий дым,не сгоревшего топлива,и после 3х тысяч в горку бывает начинает синить топливом,есть у кого мысли в какую сторону крутануть зажигание что бы и тягу сохранить и от не сгоревшего топлива избавиться?)
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунды:
а забыл добавить при пуске промигивают абс и есп но потом пропадают и не появляются
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунды:
а забыл добавить при пуске промигивают абс и есп но потом пропадают и не появляются
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2,5TDi AKN угол опережения впрыска топлива
Soul, топливо несгоревшее из трубы - белый дым
Синий - масло, износ ЦПГ.
Синий - масло, износ ЦПГ.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Soul
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 16:30
- Темы: 0
- Авто: A6C5 2,5TDI AKE
- Имя: Игорь
- Статус: Не в сети
2,5TDi AKN угол опережения впрыска топлива
но масло то не уходит=) и пахнет соляркой.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей