Если при отсоединения патрубка от ЕГР все работает и идет черный дым то тебе сюда (либо расходомер либо проводка к нему):
Код неисправности P0101
Описание кода неисправности Сигнал расходомера : Перепады, не связанные с напряжением
Описание диагностики Период сигнала датчика расхода отклоняется от 400 мсек каждую миллисекунду в течение 100 миллисекунд
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Включение зажигания
Аварийные режимы при наличии неисправност
Отключение ограничителя скорости автомобиля до следующего включения зажигания
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания
Отключение принудительной регенерации фильтра твердых частиц с помощью приспособления при послепродажном обслуживании
Компьютер отключает регулирование клапана EGR
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сигнализатор или индикатор MIL
Основные возможные претензии
Дым из выхлопной трубы
Недостаток мощности
Подозрительные зоны
Расходомер
Жгут проводов двигателя
Соединение
Компьютер управления двигателем
+ смотри утечки воздуха (дырки во впуске) - должен быть вакуум после расходомера.
+ чистый воздушный фильтр
Подколачивает двигатель 1,9 AWX 130л 96кв
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:40
- Темы: 0
- Авто: A6 1,9TDI AVF
- VIN: WAUZZZ4B22N142639
- Имя:
- Статус: Не в сети
- yuriki_009
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
- Темы: 0
- Авто: A6C5 1,9TDi AWX
- Имя:
- Откуда: Минск - г.п.Октябрьский
- Статус: Не в сети
yuriki_009 писал(а):Подколачивает двигатель по трассе при 100 км, по городу не ощущается, на трасе ещё ошибка загорается асп...Насос форсунки???
съездил на диагностику показало:
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше _цдш]
P1270 - 35-00 - -
17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше (гоў_
P1267 - 35-00 - -
корекция по фарсункам
1й и 2й по 0.75 прыжки до 1.1 примерно.
3й от -1.1 до -1.7. При измерениях скачков выше -2.0 не заметил.
4й от 1.4 до 1.7 либо скачек на 2.85-2.9 когда трясет машину. Один раз заметил с 2.9 само спустилось на 1.7 без перезапуска.
Начинал измерения при температуре ОЖ - 76 градусов. Коррекция на 3м и 4м была сразу ~1.7 и ~-1.7 соответственно.
Когда мотор нагрелся коррекция опустилось до ~1.3 и ~-1.4
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:40
- Темы: 0
- Авто: A6 1,9TDI AVF
- VIN: WAUZZZ4B22N142639
- Имя:
- Статус: Не в сети
привет, такая проблема,при +7 где то хорошо заводилась,сегодня на улице ночевала,комп показал +4, минут 20 заводил от пускового,немного схватывает но не заводится, потом с нарастающим темпом все таки завелась, ДТОЖ поменял так как стрелка не работала, пару дней назад поменял все свечи так как ни одна не работала, что может быть?? такого раньше не бло даже при убитых свечах, пару недель назад при -2 заводилась без свеч, комп ошибок не выдает, в баке литров 15 топлива, думаю это же не проблема??насос качает при зажигании, слышно, но с таким звуком как будто с пузырьками топливо, но два года уже с таким звуком качает и норм было, с чего начать поиск?двигатель AVF
-
- Новичок
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:42
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5tdi AFB, vw B5+1.9TDI96kw
- Имя:
- Статус: Не в сети
- yuriki_009
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
- Темы: 0
- Авто: A6C5 1,9TDi AWX
- Имя:
- Откуда: Минск - г.п.Октябрьский
- Статус: Не в сети
evgenij007 писал(а):yuriki_009 у меня такие же ошибки были только сразу на 4 цилиндре потом и на 2. решение заменили 3и форсунки, проехал уже 10 тыс. сейчас вроде нормально!
Я уже свою ласточку сделал 3,4 форсунку ремонтировал...Уже проехал 1000км полет пока нормальный.....)Надо будет кому номерок человека, обращайтесь напішу в лс....
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
vitalik_mik писал(а):привет, такая проблема,при +7 где то хорошо заводилась,сегодня на улице ночевала,комп показал +4, минут 20 заводил от пускового,немного схватывает но не заводится, потом с нарастающим темпом все таки завелась, ДТОЖ поменял так как стрелка не работала, пару дней назад поменял все свечи так как ни одна не работала, что может быть?? такого раньше не бло даже при убитых свечах, пару недель назад при -2 заводилась без свеч, комп ошибок не выдает, в баке литров 15 топлива, думаю это же не проблема??насос качает при зажигании, слышно, но с таким звуком как будто с пузырьками топливо, но два года уже с таким звуком качает и норм было, с чего начать поиск?двигатель AVF
может тандемному насосу хана приходит....((
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:40
- Темы: 0
- Авто: A6 1,9TDI AVF
- VIN: WAUZZZ4B22N142639
- Имя:
- Статус: Не в сети
yuriki_009 писал(а):evgenij007 писал(а):yuriki_009 у меня такие же ошибки были только сразу на 4 цилиндре потом и на 2. решение заменили 3и форсунки, проехал уже 10 тыс. сейчас вроде нормально!
Я уже свою ласточку сделал 3,4 форсунку ремонтировал...Уже проехал 1000км полет пока нормальный.....)Надо будет кому номерок человека, обращайтесь напішу в лс....
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:vitalik_mik писал(а):привет, такая проблема,при +7 где то хорошо заводилась,сегодня на улице ночевала,комп показал +4, минут 20 заводил от пускового,немного схватывает но не заводится, потом с нарастающим темпом все таки завелась, ДТОЖ поменял так как стрелка не работала, пару дней назад поменял все свечи так как ни одна не работала, что может быть?? такого раньше не бло даже при убитых свечах, пару недель назад при -2 заводилась без свеч, комп ошибок не выдает, в баке литров 15 топлива, думаю это же не проблема??насос качает при зажигании, слышно, но с таким звуком как будто с пузырьками топливо, но два года уже с таким звуком качает и норм было, с чего начать поиск?двигатель AVF
может тандемному насосу хана приходит....((
так я его как то было снимал раз, пару месяцев назад, все норм с ним, подтеков нету, сильных следов износа тоже нет, может фильтра какие в баке на насосе..
- yuriki_009
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
- Темы: 0
- Авто: A6C5 1,9TDi AWX
- Имя:
- Откуда: Минск - г.п.Октябрьский
- Статус: Не в сети
после того как снимал проблеммы начались или уже были??фильтр топливный когда меняли?Мне кажется воздух в топливной магистрали...
Последний раз редактировалось yuriki_009 07 ноя 2012, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:40
- Темы: 0
- Авто: A6 1,9TDI AVF
- VIN: WAUZZZ4B22N142639
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:40
- Темы: 0
- Авто: A6 1,9TDI AVF
- VIN: WAUZZZ4B22N142639
- Имя:
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей